Страница 3 из 3
Michael0802
Сегодня проверил всё то что было описанно выше и вот какой результат был замечен:

1) При повороте ключа в среднее положение сначала загороются лампочки на приборной панели. Почти одновременно с этим на несколько секунд раздаётся монотонное жужжание со стороны магнитоллы (по крайней мере кажется что звук идёт именно оттуда, со стороны заднего сидения никаких звуков не слышно). Через несколько секунд лампочки гаснут кроме STOP, недостаточного уровня жидкости в бочке стеклоомывателя, краской лейки в правой нижней части панели приборов.

2) При повороте ключа до упора крутиться стартер, генератор начинает крутить ремень (как мне показалось скорость прокрутки ремня меньше чем обычно, хотя может просто показалось) но двигатель не заводится так как я уже говорил - нет искры.

3) Зачистил все клемы и провода о которых говорилось выше, но ничего не изменилось.

4)Лампочка Check Engine и уровень разряда АКБ не горят и не моргают при любом положении ключа в замке зажигания.

5) Пробовал снять красный провод со стартера и завести машину, в итоге при повороте ключа в замке зажигания в среднее положение ничего не происходило (лампочки некакие не загорались) а при повороте ключа в крайнее положение загорались на несколько секунд лампочки (кроме Check Engine и уровень разряда АКБ) и потом гасли, при этом стартер не крутился и генератор не работал. Одним словом тоже самое у меня происходило, последнее время, до замены замка зажигания.
Сохатый
Michael0802 писал(а):

Почти одновременно с этим на несколько секунд раздаётся монотонное жужжание со стороны магнитоллы

РХХ? То есть мозги работают как бы, но не загорается чек.А раньше горел, не помнишь?
Но с другой стороны, если мозги работают, то почему не слышно щелчков реле из под бардачка? Значит не работают - а жужжит сама магнитола, всё-таки.
Кстати, что можешь сказать насчет иммобилизатора и его светодиода? Моргает, не моргает, как моргает, меняется ли характер моргания при включении зажигания?
Michael0802
Чек и раньше не горел, подозреваю что возможно у меня просто некоторые лампочки на понели приборов в принципе не горят. Есть ещё пара версий: либо мне попался бракованный модуль зажигания - надо попробовать поставить старый и завести или возможно что-то с генератором (у меня подтекает бачок стеклоомывателя и возможно часть жидкости могла попасть на генератор, может быть в этом проблема). Иммобилизатор - я честно говоря даже не знаю что это такое?!?

P.S.: пытался сделать небольшой видиоотчёт о безуспешных попытках завести мою машину, но есть проблемы с перекидыванием заснятого видео с видеокамеры на комп. Если завтра получится, то выложу в интернет и скину ссылку.
Сохатый
Блин, так мы и не разобрались - появляется питание на мозгах или нет. Мультик у тебя есть? Сними разъем с ДМРВ, один щуп мультика на массу, а другим нади в разъеме напряжение 5 и 12 вольт.
Michael0802 писал(а):

Иммобилизатор - я честно говоря даже не знаю что это такое?!?

Вот инструкция http://www.chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual_new.pdf
а считыватель иммобилизатора и индикатор его состояния (красный светодиод) находятся у тебя чуть правее и ниже рулевой колонки. Выглядит так



Да, и это, проверь - есть ли питание в разъеме модуля зажигания при включенном зажигании. Для этого сними разъем и встань контролькой между коричневым коричнево-черным вроде проводом. Короче, между 3-м и 4-м контактом на разъеме.
Michael0802
Красный светодиод на иммобилизаторе у меня постоянно мигает (через каждые 3 секунды) вне зависимости от того включино зажигание или нет.
Мультиметр у меня есть, но после того как я начал производить замеры согласно твоим советам у меня вообще ничего он не показал, х.з. может я чего неправильно делаю?!? Расскажи по подробнее куда подцеплять щупы от мультиметра, какой диапазон данных надо выставить на мультиметре и т.д.

P.S.: у меня в штекере ДМРВ (куда провода заходят) нету крайнего левого провода.
Сохатый
Michael0802 писал(а):

у меня в штекере ДМРВ (куда провода заходят) нету крайнего левого провода.

Это нормально. На наших старых ЭСУД он не нужен. Более новые системы получают по нему данные о температуре всасываемого воздуха.
Вот, кстати, рядом с этим отсуттвующим проводом тебе нужно увидеть +12В относительно массы, а в следующем проводке +5В.
Как мерить. Мультик у тебя типа такого?



Один щуп (обычно черный в нижнее гнездо СОМ подписано), вторйов среднее. Самое верхнее нужно для замера больших токов на пределе 10 А. С ним главная тонкость - не забыть переставить оттуда щуп когда после этого замера полезешь, например в щиток фазу искать. Кстати, положение переключателя на рисунке сейчас подходящее для этого, так что можешь любопытсва ради сунуть щупы в розетку (один щуп - В НИЖНЕЕ ГНЕЗДО, другой - В СРЕДНЕЕ)и узнать сколько у тебя в сети вольтей. Заодно и убедишься в работоспособности прибора.
Теперь сам замер на машине. Ставим предел 20 В по шкале DCV (DC - постоянка, V - эт значит вольты мерить будем), т.е. крутим переключатель против часовой стрелки на 3 щелчка из положения OFF. Дальше, один щуп на минус АКБ, а другим лезешь в разъем (предварительно сняв его с датчика). Дырки там маленькие, и щупом ты туда скорее всего не подлезешь, поэтому прихвати с собой тонкую булавку или иголку.
Успехов! Drinks or Beer
Michael0802
Цитата:

Мультик у тебя типа такого?



Точнее вот такой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/68770962.2/0_7e826_98a73259_L
Сохатый
Мммм... Этот даже гораздо продвинутее того, что я показал.
Michael0802
А вот видео которое я снял на последних выходных, в нём показанно как я безуспешно пытался завести автомобиль: http://youtu.be/r9LSScV_Igc
kotmu
Michael0802
что-то на видео я не вижу, что загорается лампа Акб и ДжекиЧан.

С тосолом конечно надо решить проблему - разобрать промыть просушить салон, заменить радиатор печки (не забыть его промыть снаружи !!!)
liv
Michael0802, заведется! У меня тоже 9ка снежка! Блин был бы в твоем городе подъехал бы к тебе Smile

Верно отметили что лампа АКБ в серединке малая должа гореть. За нее кстати тот проводок и отвечает который ты теребил на видео. Там несложно, снять пластмаску с генератора и посмотреть. Пластмасска или на защелках или на винтиках. Но да, без неё авто заводится.

То что чек эджин не горит и эта лампа и то что ты упоминал про дымок - лично меня наводит на мысль что коротнуло там что то под панелью. Надо бы снять и посмотреть хотябы визуально.
liv
Еще всё таки простые вещи я бы такие сделал - магнитолу вытащил бы и отключил, чтобы не смущала и не жужжала, не должна она так жужжать при правильном подключении. Обычно так жужжит когда питание на неё подают. И за этим звуком глядишь услышишь жужжание бензонасоса. Просомтрел тему - вроде это так ты и не выяснил, при нажатии на нипель в рампе должно пшикать а не капать! Если Бензонасос не отрабатывает при включении зажигания - то надо выяснить есть ли вообще питание на ЭБУ, тут выше писали как это проверить.
Сохатый
А мне знаете что не нравится? Почему масленка тухнет, когда при снятом со стартера проводе заводили? По идее-то должна гореть продолжать. Замок чтоли новый дурит? Может напрямую проводами в разъеме соединить всё попробовать?
Я к чему клоню-то - если замок в положении стартер размыкает например, цепь зажигания, то стартером крутить можно долго и безнадежно. Кстати, это объясняет тот факт, что с толкача машина заводится.
liv
И еще странно на видео что при прокрутке стартёром - тахометр даже не дернулся, у меня чуть чуть но дрыгается если крутишь но не схватывает.

Вобщем надо смотреть проводку замка и панели наверное...
Michael0802
Сегодня возил машину на диагнозтику и ремонт. Отдал за все (включая регулировку клапанов) 1500 рублей. Теперь осталось устранить течь антифриза и промыть форсунки.
Сохатый
И в чём, интересно, была проблема?
Michael0802
1) Новый замок зажигания оказался какой то не такой, они его сами немного переделали.

2) Новые высоковольтные провода и свечи, как мне сказали, были полное Г***НО.

Ещё сказали что проводка в моей машине сделанна через ЖО**

Последний раз редактировалось: Michael0802 (28 Декабря 2011 20:18), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Понятно, значит из объектиных причин только замок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы