Страница 2 из 2
Smart
VN писал(а):

Я считаю что снимать все перечисленные элементы не надо.

а каким образом добраться до проводов к которым привязывать блок сигнализации? Я так думаю снять кожух рулевой колонки недостаточно, или если его снять, то все провода нужные будут доступны под ним? Приборку и накладку очень не хотелось бы снимать, потом от шума пластмассы не избавиться наверно...
VN
Dranik писал(а):

а вот накладку с приборкой снимать хоть как придётся, иначе всё далее неимеет вообще никакого смысла.


Ну уж поясните для каких целей???
Просто интересно и опять же народ читает и опыта набирается.
Aндрей
в большинстве случаев достаточно снятия двух боковых накладок с бороды, ну и хорошего понимания электрической схемы авто.

чтобы правильно и достаточно скрытно установить сигналку, необязательно полностью разбирать автомобиль...
Smart
Aндрей писал(а):

в большинстве случаев достаточно снятия двух боковых накладок с бороды


Это каких таких двух накладок? Речь про ВП, если что.
VN
Smart писал(а):

а каким образом добраться до проводов к которым привязывать блок сигнализации? Я так думаю снять кожух рулевой колонки недостаточно, или если его снять, то все провода нужные будут доступны под ним? Приборку и накладку очень не хотелось бы снимать, потом от шума пластмассы не избавиться наверно...


Абсолютно все провода доступны в разъемах монтажного блока.
Dranik
VN писал(а):

Ну уж поясните для каких целей???


а провода прокладывать и подцеплятся к той же приборке .
не, ну кто хотит может провода и по полу прокладывать и к приборке провода искать возле монтажного блока, ради бога.
Aндрей писал(а):

в большинстве случаев достаточно снятия двух боковых накладок с бороды


это на ЕП , тут речь про высокую панель а в ВП всё не так.
VN писал(а):

Абсолютно все провода доступны в разъемах монтажного блока.


Если вам удобно искать провода в монтажном блоке то молодец, кому то проще по другому.
Да и нафига мене тащить провода до монтажного блока когда ближе подцепиться за приборкой?
у меня например блок сиги на ЕП стоит рядом с комбинацией приборов.
VN
Dranik писал(а):

VN писал(а):

Ну уж поясните для каких целей???


а провода прокладывать и подцеплятся к той же приборке .
не, ну кто хотит может провода и по полу прокладывать и к приборке провода искать возле монтажного блока, ради бога.



На девятке я устанавливал блок не за приборкой, а под торпедой в районе монтажного блока. Там за обшивкой есть две длинные шпильки. Я из металлической ленты делал скобу и крепил гайкой блок сигнализации к металлу. Потом закрыв обратно обшивкой/шумкой притагивал к тем же шпилькам металлической полосой. Снять в полевых условиях с целью угона не удобно. Провода конечно заранее формировал в жгут и обматывал изолентой. Никогда ничего не висело и не болталось. При необходимости крепил к штатным жгутам пластиковыми стяжками.
Тепрь о подключении на приборке...
Я подключался под монтажным блоком. Есть такой задний жгут, если его аккуратно отключить, то на этом жгуте есть повороты и габариты, если память не изменяет, то и концевики салона.
Есть опять же разъем с толстыми проводами и его так же можно отключить от монтажного блока. На этом разъеме есть провод питания замка для питания сигнализации, есть провод общего зажигания и есть провод стартера. Масса прикручивается к шпильке гайкой.
Если есть необходимость прокладки проводов ЦЗ, то прокладываю не снимая приборки вверху под торпедой вдоль штатных жгутов.
Единственный провод который иногда приходится тащить это концевик багажника, я его прокладывал вдоль штатного заднего шлейфа. Хотя можно и по верху.
Самое интересное, что можно практически все делать сидя на маленькой скамеечке, жгуты подтягиваются после отключения от разъемов. Что там еще на приборке брать даже и не понятно.

Dranik писал(а):

VN писал(а):

Абсолютно все провода доступны в разъемах монтажного блока.


Если вам удобно искать провода в монтажном блоке то молодец, кому то проще по другому.
Да и нафига мене тащить провода до монтажного блока когда ближе подцепиться за приборкой?
у меня например блок сиги на ЕП стоит рядом с комбинацией приборов.



Я не спорю может так и проще. Меня сильно ломало откручивать лишние саморезы это при том что металлические клипсы ломаются и надо бежать искать новые. Пластик рассыхается и ломается. Откручивать тросик спидометра и опять его прикручивать. При снятии обрамления приборки часто ломаются ввергу преления металлических пластин. В нижней части две защелки которые бывают очень жесткими и надо хорошо знать место куда вставить отвертку, что бы их не сломать. но они всетаки ломаются. Опять же всегда мешает перед руками рулевое колесо.
Я всегда работал на сервисе и в основном установка была на новые авто. Так вот весь этот гимор и был именно с новыми, и не дай бог сломать или поцарапать. Клиент всегда говорит до приезда к вам ничего не скрипело и все стояло на местах. Так что требования к качеству установки, подключений и крепления были высокими.
Ах да забыл еще сказать. Можно снять монтажный блок из под капота. Это всего лишь две гайки. При этом из под капота отключаются все разъемы, не очень удобно поскольку они стоят крепко. Но в этом отверстии все разъемы доступны и можно подключать работая под капотом, а сами подключения остануться под торпедой.
Dranik
VN
соглашусь с каждым вашим словом, тут кому как удобно. Wink
На ЕП всё проще снимается.
*leha*
Smart писал(а):

тем не менее, если обрежу старую сигналку и заизолирую остатки проводов, то для установки новой нужно снимать панель/накладку/приборку,


facepalm ужас и это
VN писал(а):

У Вас 99 карбовая.
Откройте капот и посмотрите как ее завести.


facepalm pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы