Dranik писал(а):VN писал(а):Ну уж поясните для каких целей???
а провода прокладывать и подцеплятся к той же приборке .
не, ну кто хотит может провода и по полу прокладывать и к приборке провода искать возле монтажного блока, ради бога.
На девятке я устанавливал блок не за приборкой, а под торпедой в районе монтажного блока. Там за обшивкой есть две длинные шпильки. Я из металлической ленты делал скобу и крепил гайкой блок сигнализации к металлу. Потом закрыв обратно обшивкой/шумкой притагивал к тем же шпилькам металлической полосой. Снять в полевых условиях с целью угона не удобно. Провода конечно заранее формировал в жгут и обматывал изолентой. Никогда ничего не висело и не болталось. При необходимости крепил к штатным жгутам пластиковыми стяжками.
Тепрь о подключении на приборке...
Я подключался под монтажным блоком. Есть такой задний жгут, если его аккуратно отключить, то на этом жгуте есть повороты и габариты, если память не изменяет, то и концевики салона.
Есть опять же разъем с толстыми проводами и его так же можно отключить от монтажного блока. На этом разъеме есть провод питания замка для питания сигнализации, есть провод общего зажигания и есть провод стартера. Масса прикручивается к шпильке гайкой.
Если есть необходимость прокладки проводов ЦЗ, то прокладываю не снимая приборки вверху под торпедой вдоль штатных жгутов.
Единственный провод который иногда приходится тащить это концевик багажника, я его прокладывал вдоль штатного заднего шлейфа. Хотя можно и по верху.
Самое интересное, что можно практически все делать сидя на маленькой скамеечке, жгуты подтягиваются после отключения от разъемов. Что там еще на приборке брать даже и не понятно.
Dranik писал(а):VN писал(а):Абсолютно все провода доступны в разъемах монтажного блока.
Если вам удобно искать провода в монтажном блоке то молодец, кому то проще по другому.
Да и нафига мене тащить провода до монтажного блока когда ближе подцепиться за приборкой?
у меня например блок сиги на ЕП стоит рядом с комбинацией приборов.
Я не спорю может так и проще. Меня сильно ломало откручивать лишние саморезы это при том что металлические клипсы ломаются и надо бежать искать новые. Пластик рассыхается и ломается. Откручивать тросик спидометра и опять его прикручивать. При снятии обрамления приборки часто ломаются ввергу преления металлических пластин. В нижней части две защелки которые бывают очень жесткими и надо хорошо знать место куда вставить отвертку, что бы их не сломать. но они всетаки ломаются. Опять же всегда мешает перед руками рулевое колесо.
Я всегда работал на сервисе и в основном установка была на новые авто. Так вот весь этот гимор и был именно с новыми, и не дай бог сломать или поцарапать. Клиент всегда говорит до приезда к вам ничего не скрипело и все стояло на местах. Так что требования к качеству установки, подключений и крепления были высокими.
Ах да забыл еще сказать. Можно снять монтажный блок из под капота. Это всего лишь две гайки. При этом из под капота отключаются все разъемы, не очень удобно поскольку они стоят крепко. Но в этом отверстии все разъемы доступны и можно подключать работая под капотом, а сами подключения остануться под торпедой.