Страница 9 из 27
temych_p
[quote="AMAROCK"]
Vermilion писал(а):

есть информация. что если подогнать шаги РХХ при закрытом дросселе, к шагам РХХ при 2000 об\мин (дать 2000 и посмотреть шаги РХХ,и сделать так, чтобы на ХХ было столько-же) - дергать не будет.
У меня так сделать не получилось. Заслонка начинает клинить при закрытии, ошибка ДПДЗ вылазиет, а шагов недостаточно.
Попробуй, может получится у тебя.


Крути тарировку РХХ. Но если январик то придется крутить и УОЗ. если бош 7 - крутить тарировки. Я у себя поднял тарировку РХХ на 40 шагов. ибо лажа в стоке - при 9 кг воздуха 12 шагов. В реалиях там 40-45, и это етсь типовое значение. Как я понял, большая часть проблемы связана с нормами и экологией - при закрытии дросселя появляется несгоревшая порция топлива, чтоб она не застрала окружающую среду, применяется обеднение по закрытию и т.п. вещи.
[Manager]
у мну при 8-9 кг рхх 15-18 шагов. на хх.
Vermilion
[quote="temych_p"]
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

есть информация. что если подогнать шаги РХХ при закрытом дросселе, к шагам РХХ при 2000 об\мин (дать 2000 и посмотреть шаги РХХ,и сделать так, чтобы на ХХ было столько-же) - дергать не будет.
У меня так сделать не получилось. Заслонка начинает клинить при закрытии, ошибка ДПДЗ вылазиет, а шагов недостаточно.
Попробуй, может получится у тебя.


Крути тарировку РХХ. Но если январик то придется крутить и УОЗ. если бош 7 - крутить тарировки. Я у себя поднял тарировку РХХ на 40 шагов. ибо лажа в стоке - при 9 кг воздуха 12 шагов. В реалиях там 40-45, и это етсь типовое значение. Как я понял, большая часть проблемы связана с нормами и экологией - при закрытии дросселя появляется несгоревшая порция топлива, чтоб она не застрала окружающую среду, применяется обеднение по закрытию и т.п. вещи.



где эта тарировка в стр3,21?
Spydemon
С позволения ASGM процитирую его сообщение с другого форума где описал решение своей проблемы
надеюсь кому-нибудь поможет
"
Итак!!!Барабанная дробь....

Провалы не пропали и после всего вышеперечисленного...Зато мне удалось ыесьма удачно зачиповать проблему.

Все дело в том, что около 1500 об.мин ЭБУ дает сигнал для РХХ стать в положение 45 и менее шагов, около 1400 об. примерно 40 шагов. Для чего? Я так понял для торможения двигателем. Потому как маленький просвет байпассного канала создает сильное разрежение за дросселем, что и создает нагрузку движению коленвала.Если же в этот момент выжать сцепление - произойдет провал. Мало того что за дросселем разрежение, так еще и РХХ медленно начинает увеличивать шаги, раскачивать обороты, УОЗ уходит и обороты само собой плавают.

Все время я ездил, наблюдал за машиной, поменял кучу деталей, уже думал скидывать ГБЦ. Не знаю, но у одних людей эта проблема есть, а у других-нет.
Может это связано с ошибками в изготовдении дроссельных узлов, отличии диаметров отверстий или еще чего то, но регулировка перетечек мне так же не помогла не помогла.

Я немного модифицировал прошивку J5V13L05. Немного подшаманил УОЗ на ХХ, Установил минимальное положение РХХ на ХХ (49 шагов) и жесткость регулятора.

Провалы исчезли полностью. Песповоротно. Ни одного за неделю.Полагаю что вылечить можно и заменой ДУ, но надо не попасть на такой же некондиционный.

Из ощущений: двигателем тормозить стало сложнее, машина на скорости идет накатом лучше, что слихвой компенсирует возросший расход на ХХ. С 0.8 до 0.9-1.0 л.ч. Это для тех кто беспокоится что много потратит бензина У меня получился расход меньше даже чем раньше, хотя на радостях машине дал просраться. Сейчас расход 7.9 , раньше был 8.5 (данные по БК). Видимо сказывается то, что разрежение слегка упало. На Тормозах не отразилось, ВУТ работает исправно.

Завтра открою бутылку шампанского....Сколько же мне нервов она потрепала...
"

J5V13L05ASGM.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V13L05ASGM.rar
Размер файла: 24.16 KB
Скачано: 472 раз(а)
Vermilion
Spydemon
все бы хорошо, да как переделать это все под 16 кл двигатель...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

Spydemon
все бы хорошо, да как переделать это все под 16 кл двигатель...


У меня была прошивка под 16. Давал человек с Окти. У него ничего не дергалось на ней. У меня - проблемы с холостыми и не стабильная работа.
Вот такие дела. Похоже, что все индивидуально.
Почитай вот это, с Окти.
[Manager]
парни, тьфу, тьфу, тьфу. чтоб не сглазить. сегодня целый день ездил - машину как будто подменили. офф - жопометр работает отлично, на машине каждый день по 8 часов.

вообщем за целый день ни ОДНОГО рывка в любых режимах. самая плавная машина в мире))))) нет рывков при разгоне и в момент прекращения топливоподачи при накате.

что делал: в выходные купил ключ для натяжного ролика и подтянул ремень ( менял в мае на БРТ с роликами комплект), т.к. на холодную стал бить об кожух, по мере прогрева пропадал. подтянул на глаз конечно, но не свистит и пальцем где то на 1 см прогибается, было на 3 где то.

поехал и на те, нет рывков. больше ничего не делал. единственное может иззза погоды, т.к. дождь шел весь день.

кто нить может из гуру объяснить? мож там фазы как то сбивалист немного или перекрытия из за прослабленного ремня? помидорами не кидать, спс.

завтра буду тестить опять.
Upitep
Неее.... в ремень не верю )) На стоке дергалась ппц, потом залил пашину - дергаться стала реже, но на прогретом движке (особенно после стояния в пробке) дерготня опять начинает напрягать lol1 Что-то меня в сторону РХХ все-таки тянет facepalm
AMAROCK
Upitep писал(а):

Что-то меня в сторону РХХ все-таки тянет


Я УОЗ на отключении топливоподачи поднял сейчас, залил - вечером отпишусь. РХХ не трогал. Посмотрим, короче, что получится.
Признак постоянного топлива еще включил.
Spydemon
AMAROCK писал(а):

Upitep писал(а):

Что-то меня в сторону РХХ все-таки тянет


Я УОЗ на отключении топливоподачи поднял сейчас, залил - вечером отпишусь. РХХ не трогал. Посмотрим, короче, что получится.
Признак постоянного топлива еще включил.


При включеном признаке топлива дергаться не будет на себе проверено, только экономия бензина страдает
AMAROCK
Spydemon писал(а):

только экономия бензина страдает


Да-и-куйссэй... 63
Насто и пло уже как паралитик по двору красться... 63
Spydemon
63 как я тебя понимаю !!! расход увеличился (по показаниям БК) на 0,1 литра на сотню
Ledokol 12
[Manager]
дождик был поэтому не дёргалась, плотность воздуха хорошая.
AMAROCK
Первые впечатления.
Задраный УОЗ при отключении топливоподачи + Призак постоянной подачи топлива = медленное падение оборотов при переключении.
Рывки сгладились. Пока все.
Ledokol 12
Цитата:

Признак постоянного топлива


как это работает можешь объяснить?
Spydemon
AMAROCK писал(а):

AMAROCK


У тебя сейчас какая прошивка стоит ?
AMAROCK
Spydemon писал(а):

AMAROCK писал(а):

AMAROCK


У тебя сейчас какая прошивка стоит ?


Смесь FL54 и VTX666 , Пашины.
Ledokol 12 писал(а):

Цитата:

Признак постоянного топлива


как это работает можешь объяснить?


Аналог откусывания иглы в клапане ХХ на карбюраторе.
Spydemon
Ledokol 12 писал(а):

Цитата:

Признак постоянного топлива


как это работает можешь объяснить?


Это значит что отключение топливоподачи не происходит никогда, например катишся ты с горочки с включенной передачей, при этом контролируются важные параметры для двигателя это обороты и температура двигателя при которых эбу дает свое согласие на блокировку впрыска так сказать по другому экономайзер (как на карбюраторе) чтобы сэкономить для вас пару капель бензина. а когда включен данный параметр вы отключаете программно экономайзер и когда вы в следующий раз поедите с горки то у вас уже будет поступать топливо в двигатель .
так сказать никакой экономии lol1
Spydemon
у меня при включении признака топлива на прошивке FL54 млин обороты уж шибко зависают а на прошивке от ледокола A5_05N35(LR)+ (при тех же условиях ) происходят провалы оборотов lol1 ни как середину не найду
Spydemon
УОЗ при отключении топливоподачи
temych_p
[Manager] писал(а):

у мну при 8-9 кг рхх 15-18 шагов. на хх.


на подсос воздуха смахивает. Какой эбу?
temych_p
У меня пляски вокруг ПХХ прихода не дали. Я побовал отключать его - дерготня непроходила.
Ledokol 12
я вот не пойму вы все пишите про рывки, одни имеют ввиду плавный ход другие ступор при включении передач. Вам не кажется что смотреть нужно в первую очередь в сторону сцепления? и только потом в сторону прошивок. Я понимаю если вы купили новую машину и с момента её обкатки есть такая неприятная особенность можно подумать на программу эбу. а после пробок начинает втыкаться из-за того что свечки не успевают чиститься от некачественного бензина.
[Manager]
temych_p писал(а):

[Manager] писал(а):

у мну при 8-9 кг рхх 15-18 шагов. на хх.


на подсос воздуха смахивает. Какой эбу?



неа, подсоса нет, проверял все. мозги я 72. прошивка думаю сток. (вот жду ромокабель заказал)

зы катался сегодня, опять все хорошо, не дергает. тока дождь опять лил, наверно дождь, влажность, баллинн. надо увлажнитель какой нить замутить перед вф)))))
temych_p
типовое положение 40 +/- 15.
http://chiptuner.ru/content/typem797/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы