В - это плюсовая шпилька на генераторе с которой идут провода на АКБ и потребителя (толстые провода).
D - это контакт питания обмотки возбуждения (тонкий провод).
который тонкий идет в гофре вместе с толстыми к генератору? правильно понял?
померил напряжение значит так:
Все измерения при работающем двигателе.
при работающем двигателе измерял
1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает
3. тонкий провод D - 1.43
Тогда беда!
1. напряжение АКБ - 11.80 и очень медленно падает
Значит не только зарядки нет,а и АКБ ПОЛНОСТЬЮ разряжена.
ну а завелась с легкостью,
Померь им свежую круглую батарейку - должен показать 1,55 вольта.
на круглую маленькую батарейку. не совсем свежая показывает 1.49, на свежую пальчиковую 1.62.
соединил В и D появился вой, перестала гореть лампа АКБ, а напряжение таким и осталось 11.80, потом упало до 11.67
или диод какой то пробит, или обмотка коротнула,
думаю что РН тоже сдох..
Видимо Dsoftgroup прав
Dsoftgroup писал(а):
или диод какой то пробит, или обмотка коротнула,
Снять и прозвонить мост.
Проверить сами обмотки на межвитковое гораздо сложнее,а вот посмотреть не замыкаются ли ее кольцевые клеммы на винты крепления моста,необходимо.
Может там диэлектрические шайбы пробиты или потеряны.Могут и винты открутиться.
но в данном случае тут 50х50 ведь если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.
вот когда передается магнитное поле со статора на ротор
генератор воет когда я проволочкой соединил контакты В и D, а так звучит как обычно
Если на шпильке генератора при этом провода не подключены, то проблема в самом генераторе.
ведь алгоритм такой - заводим авто, через лампочку на РН поступает напряжение начального возбуждения генератора, после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН и контроля выходного напряжения, параллельно этому гася лампочку, выровняв напряжение на клемме за счет диодов, вот когда передается магнитное поле со статора на ротор - тут уже работают обмотки и диоды.
после чего начинают снимать напряжение доп диоды, которые уже служат запиткой для РН
если б пробит был один диод - генератор постоянно выл бы, но работал.
мост новый и РН тоже
как прозвонить мост?
когда передается магнитное поле со статора на ротор -
Немного по другому, магнитное поле создаётся регулятором напряжения на роторе.
ну приведем тогда итог, меняем генератор на новый?
Мост наверное меняли не снимая генератор с двигателя?
мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было, ну тогда ради интереса сниму генератор и разберу и замеры сделаю
Если есть 100 процентная уверенность в исправности моста и регулятора, то остаются только обмотки статора
практически не встречал битых обмоток.
мост сам менял не снимая генератор, и обратно поставил как было
Сгоревших по перегрузке тоже не попадалось.
Все шесть обмоток одной фазы.
Но не от нагрузки на выходе,а при закорачивании вывода фазы на массу.
По выходу неплохо самоограничение по току работает.
А вот кто несмотря на вой пытаются до дома дотянуть,не скинув хоть ремень, и жгут обмотки.
К счастью такая неисправность достаточно редкая,
Но, думаю лучше (и дешевле в замене) сгоревший мост чем статор.
Это как пытаться "дотянуть" до дома без масла в движке, только цена устранения последствий разная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы