svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Доброго времени суток. Авто-21099. 94 г.в. Купил себе новый уплотнитель заднего стекла,поскольку из под старого текло в багажник. При детальном рассмотрении покупки выяснилось,что внешняя часть уплотнителя(прилегающая к стеклу) в правом нижнем углу более тонкая,чем в остальных местах.
Вопрос: Это брак,или так и должно быть? Если так и должно быть-то как лучше устанавливать новый уплотнитель? С герметиком или без? И если надо герметить-то герметить ли тот шов куда стекло вставляется в сам уплотнитель? Заранее спасибо за советы...
P.S. В приложении фотка этой самой резинки. Извиняюсь,что качество посредственное-но я думаю,что по ней можно буит понять, о чем конкретно я написал. Спасибо.
IMAG0097.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
251.85 KB |
Просмотрено: |
254 раз(а) |
|
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ни хрена не понятно. но уплотнитель должен быть по всей длине одинаковой толщины. сравни по старому. герметик...хз, я не мазал ничем. резинка ж маленько ёрзает на рамке кузова, по-мойму герметик сотрет на раз.
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Понятно.. Придется сдавать значит...
Тогда такой вопрос. Если не мазать герметиком-течи не будет с новым уплотнителем?
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Ну раньше же не было пока он нормальный был, да и с завода не текут, там без герметика ставят.
да если надумаешь герметик с кислотой не бери (к примеру уксусной), бери обычный
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
С завода уплотнитель идет на герметике! (Светло-серого цвета).
Герметизируется паз под стекло и паз под кромку-шов кузова!
Про толщину ничего не понятно.
Но нижняя,горизонтальная (наружняя) часть уплотнителя идет под углом к кузову и тоньше. Внутренние части все одинаковые,в т.ч. и углы!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ЭД*
если честно первый раз слышу что герметик с завода!мне лоб меняли.я вопрос задал.может герметик туда сюда.сказали на х не нужен.с завода идет без него.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
Я сам осенью снимал стекло, (для обработки швов аникором) и резинка была с обоих сторон промазана светлым герметиком.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
ЭД*
верю на слово.весной проверю
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Когда я снимал старый уплотнитель(шел с завода) я там ничего кроме автопластилина по углам не обнаружил..
Вопросы такие:
если ложить герметик-то какой фирмы-изготовителя( просто хочу уточнить,чтобы переделывать не пришлось
)?
Герметик в паз "кромка-шов кузова" ложить сразу перед установкой? И если да-то куда пихать веревку при установке? Ведь в пазу будет герметик... Или ничего в этом страшного?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
глицерином намазать и вставить стекло...че выдумываете?
всю жизнь так делали - ниче ни у кого не бежало
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
svcore писал(а):Герметик в паз "кромка-шов кузова" ложить сразу перед установкой?
Да. Только надо оч.тонким слоем!А то выдавит. Особенно под стекло!
svcore писал(а):И если да-то куда пихать веревку при установке?
Герметик будет под веревкой,ничего страшного.
lexikon писал(а):глицерином намазать и вставить стекло...че выдумываете?
+1. Мазать надо будет в любом случае. Так намного легче вставлять стекло. Мне хватило просто мыльной воды.
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Всем спасибо за рекомендации. на выходных попробую поставить стекло.. Расскажу,что из этого получилось.
Кстати к слову первый уплотнитель оказался бракованым. Пришлось брать новый... -900 рублей..
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Дааа...не дешевая резинка если честно(( я все бархотки и резинки менял лобового и заднего...так получилось почти одновременно в течении 2х месяцев....не плохая сумма в итоге вышла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы