svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Доброго времени суток! Сегодня был на разборке и по совету продавца приобрел катушку зажигания от Волги (Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099. Катушка обошлась в 50 рублей.
Приехав домой-я подумал-не случится ли чего,если я поставлю ее на место штатной? В инете пишут о плохой совместимости Б-116 с коммутаторами от Волги. Совместима ли эта катушка с коммутатором от 21099?
И еще вопрос. А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе? Она реально лучше?
Спасибо.. Спасибо за советы..
Последний раз редактировалось: svcore (08 Декабря 2011 11:24), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
svcore писал(а): (Б-116-01). По словам продавца,эта катушка работает лучше чем штатная на 21099.
Хуже.
svcore писал(а):А в чем вообще отличие Б-116 от той катушки,которая ставится на 21099 на заводе?
Разное количество витков и диаметра провода обмоток.
svcore писал(а): Она реально лучше?
Сопротивление первичной обмотки Б-116 вдвое больше 27.3705,значит и ток через нее пойдет в 2 раза меньший - следовательно уменьшится и энергия искры.
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
2т808 спасибо за подробное обьяснение!!!! Оставлю таки старую катушку.
А существуют ли катушки которые подходят к 21099 и имеют большую энергию искры?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Зажигание "Божья Искра",на сдвоенном наборе коммутатор +катушка
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Что за Божья искра? Не слышал о таком...
А вот я еще читал, что ставят бошевское зажигание от гольфа второго. Что о нем можете сказать?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
2 suse,t808 О! Огромное спасибо за советы. На выходных буду пробовать,потом расскажу что получилось из этого))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
svcore
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
2t808 а в чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041 ? Вроди выглядят одинаково... а цены отличаются в разы....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
svcore писал(а): чем отличие катушки МЗАТЭ-2 от FACET 9.6041
Качеством материалов,надежностью и немного лучшими характеристиками.
svcore писал(а): а цены отличаются в разы..
Так изготовитель-то иноземный!
Не удивляешься же что запчасти Bosch дороже наших?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
FACET 9.6041 дешевле 2,5т.р. - не нашел(((
Кто-нибудь юзал
NGK U1076 (48339)???
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
а модуль зажигания незя вкорячить? или сдвоенную от двигателя 1.6
?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Suse писал(а): модуль зажигания незя вкорячить?
Зя...Было видео в какой-то теме недавно.Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gr67 писал(а):Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.
Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):gr67 писал(а):Мужик к карбовому двигу МЗ присобачил.
Ничего нового и удивительного.
Зато получил два коммутатора и две бобины в одном флаконе,т.е. две системы зажигания,только ДХ и высоковольтник переключить на другой канал при выходе из строя первого.
А какая схема подключения МЗ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а): какая схема подключения МЗ?
Все равно ведь делать не будешь.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а): какая схема подключения МЗ?
Все равно ведь делать не будешь.
Почему нет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):т808 писал(а):V010 писал(а): какая схема подключения МЗ?
Все равно ведь делать не будешь.
Почему нет?
Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):
Потому что тебе проще,а тем более дешевле,запасной коммутатор под сиденье бросить,ну или прямо рядом с родным его закрепить.
Благо даже из салона вылазить не придется,просто переткнешь разъем с вышедшего из строя коммутатора в запасной.
Запасной коммутатор всегда в авто) А вот катушки запасной нет) В общем МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):катушки запасной нет
Катушка крайне редко из строя выходит.
V010 писал(а):Запасной коммутатор всегда в авто
И бегунок не помешает.
V010 писал(а):МЗ не помешал бы, но насколько сложна установка?
Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Цитата:
Совсем не сложна,но надежность Модулей Зажигания в разы ниже родных коммутаторов и катушек.
Именно поэтому в системе "Божья искра" люди выбрасывают МЗ и ставят наши коммутаторы,а ты наоборот хочешь.
Попробовать все равно можно, тем более есть вариант бесплатно взять МЗ. Схемой/инструкцией не поделишься?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Схемой/инструкцией не поделишься?
Вместо своей катушки ГОЛУБОЙ с красной полосой провод отправляешь на питание МЗ.
Массовый контакт модуля на массу.
На вход одного из 2-х выбранных тобой каналов модуля цепляешь ЗЕЛЕНЫЙ провод от ДХ трамблера.
Красный провод ДХ трамблера соединяешь с Голубым с красной полосой питания МЗ (лучше в провод поставить резистор номиналом 100-300 Ом).
Белый ДХ на массу.
Теперь в зависимости от выбранного входа канала (1-4 или 2-3),один из ВВ проводов сажаешь на массу,а другой в центр крышки трамблера.
Другие не используемые в данный момент ВВ выходы МЗ соединить перемычкой из ВВ провода между собой.
Вот и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы