Страница 664 из 732
Андрей 57 rus
Garik36 писал(а):

Крышки на карбах 21053, 21073 и 21041 отличаются от 21083 тарировкой воздушного жиклера холостого хода...


я имел ввиду карбы 2108, 21081 и 21083..
Garik36
Андрей 57 rus писал(а):

я имел ввиду карбы 2108, 21081 и 21083..


А, ну так то разницы нет. Ставь от любого. Главное - чтоб резьба под ЭМК была не сорвана...
т808
Smart писал(а):

Стартером нужно крутить порядка 2-4сек, когда а/м постоит с выключенным мотором более 5 минут, на холодную так же не сразу запускается, и тоже около 2-3сек нужно крутить.


Машину нужно в порядок привести!
Smart
т808 писал(а):

Машину нужно в порядок привести!


Ну не машину, а всего лишь систему питания/зажигания, подозреваю supercool
А что конкретно- пришёл за советом Drinks or Beer
т808
Smart писал(а):

а всего лишь систему питания/зажигания, подозреваю


Это в первую очередь.
Да и компрессия влияет на пуск,хоть и в меньшей степени.

Smart писал(а):

когда а/м постоит с выключенным мотором более 5 минут, на холодную так же не сразу запускается, и тоже около 2-3сек нужно крутить.


А педаль газа при этом не забываешь примерно на треть нажать?
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Крышки на карбах 21053, 21073 и 21041 отличаются от 21083 тарировкой воздушного жиклера холостого хода...


Дезинформация с видом знатока.Не знаешь-не говори.
Garik36
Вовчик52 писал(а):


Дезинформация с видом знатока.Не знаешь-не говори.


А что, в тарировочной таблице неправда написана?
svcore
Доброго времени суток. Возможно вопрос будет баяном,но все же. С наступлением холодов при старте двигателя из выхлопной трубы идет дым,причем такой сильный,что создается дымовая завеса вокруг машины. В осенний период дым так же наблюдался,но менее сильный. После того,как машина прогревалась-дым уменьшался,но исчезал не полностью.

Предпологаю проблему с настройкой карбюратора. Подскажите,что может быть настроено неправильно? Или так и должно быть?

Цвет дыма:Белый,густой. Когда подносишь руку к глушителю-на руке остаются брызги жидкости,без вкуса,но с запахом выхлопных газов. Тосол не уходит,масло тоже на месте.

Заранее спасибо за рекомендации и советы. Wink
Андрей 57 rus
svcore успокойся эт нормально все машины "парят" в холод, можешь быть спокоен.
kazak1102
svcore писал(а):

Когда подносишь руку к глушителю-на руке остаются брызги жидкости,без вкуса,но с запахом выхлопных газов.


Дак вода же, которая выпала конденсатом в выхлопной трубе, и теперь доооолго выпаривается... Зимой разница температуры двига и окружающей нас атмосферы гораздо больше, чем осенью... supercool
Михаил 246
Вовчик52 писал(а):

Михаил 246 писал(а):

г@$но а не система...была 93 в 90-х


возможно. но некоторые пытались восстановить её-только не понятно зачем.жрёт не меньше,гемору больше.Вся приблуда для того что бы работал катализатор и не более.


Вот...вот...только эту систему пытались настраивать несколько раз ,работала стабильно очень недолго ...потом всю эту трихомундию повыдёргивали и внедрили обыкновенный солекс с нормальным подсосом...оставили только под сидушкой комп...видок хороший у него
Вовчик52
svcore писал(а):

С наступлением холодов при старте двигателя из выхлопной трубы идет дым


это ПАР. и чем его больше тем больше топлива сгорает(скорее наоборот Smileну все поняли)
Михаил 246 писал(а):

работала стабильно очень недолго


в чем была причина?
Михаил 246
Вовчик52 писал(а):


в чем была причина?


Я уже не помню....20 лет назад это было...да и девятка эта вишнёвая досталась от старшего брата....
торантино
Товарищ по работе попросил посмотреть карб на 13й ниве. Работала нормально пока он не поменял игольчатый клапан. При резком разгоне например при обгоне она глоха или почти глохла.После небольшой стоянке на х.оборотах всё приходило в норму до следующего разгона. Вскрытие показало что уровень в норме после работы на х.ходу. Не в норме был ход поплавка. Он когда седло под иглу закрутил, то острая грань этого седла была направленна в сторону язычка на раме поплавков. Из-за этого ход поплавка вниз был всего 4мм. То есть клапан полностью не открывался и уровень топлива падал при большом расходе. Впервые столкнулся с такой неисправностью. Pardon
Smart
т808 писал(а):

когда а/м постоит с выключенным мотором более 5 минут, на холодную так же не сразу запускается, и тоже около 2-3сек нужно крутить.

А педаль газа при этом не забываешь примерно на треть нажать?


Педаль газа?!?!
Всегда в мануалах говорилось- вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой, не прикасаясь к педали газа: не имел привычки её нажимать.
Солярко
Smart писал(а):

не прикасаясь к педали газа: не имел привычки её нажимать.


Это ж не лада гранта, надо нажимать.
kinesion
Smart писал(а):

т808 писал(а):

когда а/м постоит с выключенным мотором более 5 минут, на холодную так же не сразу запускается, и тоже около 2-3сек нужно крутить.

А педаль газа при этом не забываешь примерно на треть нажать?


Педаль газа?!?!
Всегда в мануалах говорилось- вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой, не прикасаясь к педали газа: не имел привычки её нажимать.


А ты не пробовал без подсоса заводить, через пять минут-то?
Smart
kinesion писал(а):

А ты не пробовал без подсоса заводить, через пять минут-то?


не-не, я ничего не писал про подсос на горячую, конечно без него завожу, но крутить приходится несколько секунд, может что-то с уровнем топлива в камере, больше как догадываюсь нечему влиять на горячий запуск?
Garik36
Smart писал(а):

Всегда в мануалах говорилось- вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой, не прикасаясь к педали газа: не имел привычки её нажимать.


В мануалах еще говорится: при запуске горячего двигателя необходимо выжать педаль газа на 1/3 - 1/2 ее хода.
Нпример, я всегда так завожу горячий мотор. Без помощи газом завести его весьма трудно Pardon
kazak1102
Smart писал(а):

не-не, я ничего не писал про подсос на горячую, конечно без него завожу, но крутить приходится несколько секунд, может что-то с уровнем топлива в камере, больше как догадываюсь нечему влиять на горячий запуск?


Мотор, карб, коллектор горячие... Топливо испаряется и пары накапливаются в коллекторе... При пуске переобогащение, и смесь не воспламеняется... Приоткрыв ДЗ, мы вентилируем систему питания...
Depeche Mode
Всем привет! У меня тут недавно проблемка с карбом нарисовалась. А точнее жуткие дергания во время езды. Я её успешно решил и описал вот здесь:

http://comuedu.ru/fly/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

Так что всем у кого бывает тоже самое милости прошу прочесть мой опыт Smile
Garik36
Depeche Mode писал(а):

Так что всем у кого бывает тоже самое милости прошу прочесть мой опыт


Интересное чтиво...
Прикольнуло, что ты вместо чистки карба сначала ринулся менять элементы системы зажигания hehe
Вопрос: карб был засорен силиконовым герметиком? Что ты им промазывал?
И еще расскажи поподробней про тряпку в воздухане. Она закрывает отверстие вентиляции картера? Помогает?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Помогает?


И, самое главное, от чего...??? pst
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Без помощи газом завести его весьма трудно


летом.
Depeche Mode
Garik36 писал(а):


Вопрос: карб был засорен силиконовым герметиком? Что ты им промазывал?
И еще расскажи поподробней про тряпку в воздухане. Она закрывает отверстие вентиляции картера? Помогает?



1. Ну та я недавно чистил поплавковую камеру, вот и решил что она чистая Smile

2. На все вопросы я решил ответить статьей с фото. Все вот здесь
http://comuedu.ru/fly/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8 Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 664 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы