[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Подтянул "УОЗ при отключении топливоподачи" к "УОЗ для экономичного режима". Особенно на оборотах отключения и включения топливоподачи.
Повторите и отпишитесь, пожалуйста.
Признак постоянного включения топлива не выставлял.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
[Manager] писал(а):да я знаю, тока причину так и не нашел.
кстати, при подсосе шаги наоборот растут
Шаги будут зависеть от ЭБУ и от величины подсоса, при маленьком уменьшаются.
Про Январь не знаю, Бош практически не чует, М73 конвульсирует даже при маленьком.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
AMAROCK писал(а):Подтянул "УОЗ при отключении топливоподачи"
завтра отпишусь как попробую на обоих прошивках
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):AMAROCK писал(а):Подтянул "УОЗ при отключении топливоподачи"
завтра отпишусь как попробую на обоих прошивках
Угол при отключении топливоподачи (в районе оборотов ХХ) не должен быть ниже угла зажигания ХХ (я сделал даже чуть выше угла на ХХ на этих оборотах, до 990 об\мин, на 1.5 градуса...и дальше поднимаем угол до угла на Экономичном режиме). Иначе получишь провал при падении оборотов (сброс газа и выход на ХХ). Учти это пожалуйста.
Видишь на картинке ? Понял в каком диапазоне нельзя опускать угол ниже угла на ХХ ?
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Есть тут владельцы машин с двигателем 21124, со сцеплением LUK и прошивкой от Паулюса?
Когда прошивка была родная, сцепление родное ни каких рывков я не замечал.
Поставил сцепление ЛЮК от приоры. Мне показалось что демпферные пружины очень мягкие, да и на вид некоторые из них совсем слабые. Но стоковая прошивка судя по описанию даже несколько повышает обороты при переключении передач. Вобщем все тоже было довольно гладко.
Прошился паулюсом. Педаль газа на 1 передаче работает так: или мы тормозим двигателем, или рвем. Больше напрягает этот рывок. При переключениях дерготня. Мне кажется это из-за слишком мягкого демпфера люковского сцепления. Направление момента меняется и получается слишком большой люфт.
Кто-то наблюдает что-то подобное?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mic_v писал(а):Прошился паулюсом. Педаль газа на 1 передаче работает так: или мы тормозим двигателем, или рвем. Больше напрягает этот рывок. При переключениях дерготня. Мне кажется это из-за слишком мягкого демпфера люковского сцепления. Направление момента меняется и получается слишком большой люфт.
Кто-то наблюдает что-то подобное?
Я давно советовал как лечить такие проблемы но никто и слушать не хочет. Давайте и дальше прошивайтесь и меняйте сцепления. Забавно выглядит со стороны.
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Serg_x
Цитата:
Надо проверить:
- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе
- Подсос проверил устранил, свечи поменял,
- Шаги РХХ на прогретом - 42 (вроде в норме)
- Как проверить РХХ? Снять промыть? Кое что почитал - попробую.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
mic_v
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ21114 2006г.в.
Serg_x
Цитата:
42 - много. Делай 25.
Как?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
mic_v писал(а):Serg_x
Цитата:
42 - много. Делай 25.
Как?
Заслонкой.
Serg_x писал(а):Я давно советовал как лечить такие проблемы
У меня 26 - покyй. Дергается.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
сердж очень умный парень-мужик-дед! но его величество аристократия дает о себе знать...
скажи ты простым русским быдлам, как исправить ситуацию с рывками...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion
Не может быть ничего нового.
Если рхх стоит где положено значит смотрим дмрв. Если не дмрв, значит идем дальше - от свечей и до топливного насоса.
Если на одной и той же прошивке один мотор дергает а другой нет, значит вывод можно сделать только один.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Vermilion
Не может быть ничего нового.
Если рхх стоит где положено значит смотрим дмрв. Если не дмрв, значит идем дальше - от свечей и до топливного насоса.
Если на одной и той же прошивке один мотор дергает а другой нет, значит вывод можно сделать только один.
И кyй ты его сделаешь...
Я уже начинаю подозревать допуски при изготовлении. Это-ж плять колдунство какое-то.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Мне ничего делать не надо. Я эту проблему всегда успешно решаю.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):AMAROCK
Мне ничего делать не надо. Я эту проблему всегда успешно решаю.
выложи список всего чего надо проверить...и в какой последовательности....
а могут быть рывки от компрессия под 15 очков?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion
Рывки образуются из за того что наполнение двигателя при 0% дросселя и при 2% дросселя сильно различается от того что заложено в прошивке.
В этом участвуют РХХ, ДМРВ, РДТ, форсунки и насос.
ДМРВ когда умирает начинает уводить шаги рхх в меньшую сторону.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
mic_v писал(а):Прошился паулюсом. Педаль газа на 1 передаче работает так: или мы тормозим двигателем, или рвем.
это называется - отсрая педаль газа
Мнтогим это нравится машина, так сказать, идет за газом. У кого шился,попроси сделать по-нормальному. Если не могут - пусть денег вернут
Я себе делал некий компромис, между вялкостью и резкостью. Полсе долгого дрочева пришел к удовлетворительному результату.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p
Это делается поправкой шагов РХХ при открытии дросселя
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):temych_p
Это делается поправкой шагов РХХ при открытии дросселя
Вот так потихоньку и выплывают подробности...
Давай уж подробнее. Не на Окте сидим...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Куда подробнее-то? Открылся дроссель - открылся РХХ. Чем сильнее рхх открылся тем выше подскакивают обороты.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Куда подробнее-то? Открылся дроссель - открылся РХХ. Чем сильнее рхх открылся тем выше подскакивают обороты.
Ты нас в СТР тыкай, по пунктикам. Мы-ж простые смертные.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Простотые смертные! Ну потратьте 5-10 минут и найдите сами!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Простотые смертные! Ну потратьте 5-10 минут и найдите сами!
Эх... Серега, Серега...
"Рабочие режимы" - "Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...
В "минус" уводить ?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
мне что-то подсказывает, что воздух попрет через заслонку при открыти, а не через канал РХХ. Хотя в моей пршивке есть добавочный воздух при открытии дросселя. При 0% - 2,5 кг, при 9% - 0,8 кг и дальше в районе 1-1,2 кг.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы