Страница 325 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
nikolav
дык проверь разъемы для начала, а потом если не исчезнет, поменяй дпдз.
Aleksey1509
Вопрос по стартеру. Снял его тут для профилактики, очистил от нагара на коллекторе и прочей грязи, заменил щетки, смазал аккуратно без излишеств. Может что еще надо сделать? Стартер у меня батэ, 1,2 квт. И просто для интереса хотелось бы узнать, какая мощность у стартера с редуктором?
Vladzero
Aleksey1509 писал(а):

Вопрос по стартеру. Снял его тут для профилактики, очистил от нагара на коллекторе и прочей грязи, заменил щетки, смазал аккуратно без излишеств. Может что еще надо сделать? Стартер у меня батэ, 1,2 квт. И просто для интереса хотелось бы узнать, какая мощность у стартера с редуктором?

Ты же сам пишешь 1.2 квт.
Aleksey1509
1,2 это у меня, а у меня он без редуктора
Vladzero
Aleksey1509 писал(а):

1,2 это у меня, а у меня он без редуктора

Bizz
господа, за день до свадьбы машинка преподнесла сюрприз. ревнует наверное.
в последнее время бензонаос на холодную стал срабатывать не сразу. раньше по утрам с с автозапуска машина заводилсь раза с третьего (последние недели 2). понял почему, когда при заводке ключом холодного авто не услышал звука БН. раза с третьего БН заработал.
сегодня в -20 произошел такой же казус, только попыток десять результата не дали.
вспомнил случай, когда машина была новая, в мороз даже зажигание не включалось пока реле не передернешь. последние 4 года все было нормально до недавних событий.
начал я ковырять реле. по цвету проводов в этих хитросплетениях определить я не смог. по предам - 15А это наверное на главное реле?
а на вентилятор и БН по 7.5А? поправьте если я не прав.
решил найти реле БН таким образом. с бк включаю вентилятор и выдергиваю одно реле. вентилятор замолк. ставлю реле, вытаскиваю соседенее - снова замолкает. чудеса? или это было главное реле?
короче, собрал на место - заработало. часа 3 на холоде -15 и опять тишина.
помогите решить загадку с предами и реле пока я на свадьбе гуляю. дальше буду ковыряться. заранее спасибо.
Faker
Bizz писал(а):

господа, за день до свадьбы ...

поздравления Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Gennadiy K
Bizz писал(а):

по цвету проводов в этих хитросплетениях определить я не смог. по предам - 15А это наверное на главное реле?
а на вентилятор и БН по 7.5А? поправьте если я не прав.

Не нашёл единственное из трёх реле, к которому подходит серый провод?
А по предохранителям - на ГР и на ЭБУ преды по 7,5А, на БН 15А, а на вентилятор пред вообще стоит в монтажном блоке, он ведь общий со звуковым сигналом... перед свадьбой всё перепутал и забыл?

Bizz писал(а):

решил найти реле БН таким образом. с бк включаю вентилятор и выдергиваю одно реле. вентилятор замолк. ставлю реле, вытаскиваю соседенее - снова замолкает. чудеса?

Нет не чудеса, реле вентилятора получает питание от главного реле, поэтому оба реле влияют на работу вентилятора, оставшееся третье реле должно было быть реле БН.
Smile
Bizz писал(а):

короче, собрал на место - заработало.

Судя по всему, ты и так уже догадываешься, что в этих трёх реле у тебя есть плохой контакт.
Wink
Bizz писал(а):

помогите решить загадку с предами и реле пока я на свадьбе гуляю.

Гуляй и не забивай голову, стараемся во всю тут.

Bizz писал(а):

дальше буду ковыряться


facepalm А как же медовый месяц?
NiK_ChesK
Парни новая проблемка появилась, проявляется когда двигал прогрет. Суть траблы: поворачиваю ключ в положение зажигания, БН начинает качать, стрелки бака и температуры ОЖ стоят на месте и экранчик с километражём не загорается, поворачиваю на ключ на стоянку релюхи щёлкают, поворачиваю опять в зажигание таже беда что описана выше. Бывает что так ключом дро..у пару раз, а бывает что раз по пять прежде чем загорится экранчик и оживут стрелки (после этого запускается без проблем). Пробовал крутить стартёром при поникших стрелках, стартёр крутит зацепления нет никакого как-будто бенза нет ни капли, даже не фыркает. Ещё при поникших стрелках и включенном зажигании включаю поворотники и раздаётся писк. Хелп ми
Aleksey1509
Сгорела лампочка ближнего. Встал вопрос какие поставить. Что можете посоветовать в пределах 500 рублей за пару? Важен как срок слжбы, так и то, как светит. Лампа Н1. Стояла Нарва-не фонтан. Хотя я просто не знаю, как светят другие лампы. Может и нет особой разницы и нет смысла разоряться?
DTP
Aleksey1509
Спасибо, лень было)
DTP
Aleksey1509 писал(а):

Спасибо, лень было)

hehe
PiraTT
Сзади справа появился скрежет, не постоянный. Похоже по звуку на подклинивающие колодки на одном колесе. Появляется иногда при попадании колеса в яму, иногда на поворотах. Может быть такое при люфтящем (еще не проверял) подшипнике ступицы?
МегаVolt
PiraTT
скорей пружинка в тормозах гавкнулась
PiraTT
Realmatroskin
Тоже думал про пружину, спросил про подшипник, то что на поворотах шоркать начинает, разобрать пока некогда. До кучи к этому еще ход ручника увеличился.
monorels
Открывал стекло водительской двери, у меня механически ручкой открывается. Приложил небольшое усилие и ручка осталась в рука, вместе с идущим от нее металличесим валом. Пытался вставлять обратно, но прокручивается, иногда схавтывает и стекло немного опускается вниз, а наверх не поднять. Дверь пока не разбирал, ночью сломался, машина пока стоит с приоткрытым окном. Мурзилку почитал, но не понял, надо ли весь механизм стеклоподъемников менять, и что это может быть, может кто сталкивлся - подскажите.
!Lnur
В августе менял ВУТ на новый, всё было ок, но с приходом морозов на холодной машине не сразу гаснет стоп-сигнал. Так и еду полдороги утром между светофорами с горящими стопами (вижу по доп. стопу)Pardon
Лягушку стоп сигнала пододвигал к педали - помогло немного, т.е. по мере прогрева раньше начинают выключаться лампы. Но дальше двигать невозможно - свободный ход педали исчезает (начинает тормозить).
Судя по всему дубеет смазка внутри нового ВУТа - замёрзшую педаль приходится буквально вытягивать ногой наверх... Неужели там консервационная смазка?
С прогревом машины и соответственно ВУТа опять всё в норме.
Как быть?
Можно ли опустить педаль тормоза пониже? Щас она немного выше остальных. Ведь толкатель (тяга между педалью и ВУТом) не регулируемая на переднеприводных тазах.
Bizz
Gennadiy K
спасибо, все встало на свои места. заменил третье реле и уже третий день без проблем.
появилась другая трабла - не включается ближний свет. птф и дальний работают. плюс на преды не приходит, от реле до предов не звонится. кинул перемычку от предов дальнего на ближний - БС горит. буду вскрывать ЧЯ. как бы без машины не остаться, если ЧЯ не переживет моего вмешательства.
кстати, за 2 до свадьбы у машинки случился юбилей- 100 тыс км.
ах да, медовый месяц будет в будущем году
Gennadiy K
Bizz писал(а):

от реле до предов не звонится.

Если как-нибудь случайно не ошибся с прозвонкой, то причина внутри ЧЯ.
Один из контактов реле К4 должен быть соединён с предами ближнего F2 и F12.
M@X116
Помогите с диагнозом. Пробег 90 тыс. Начала печка на холостых дуть холодным, газуешь идет горячий. Когда открывается термостат то дует постоянно горячим. Тосол не уходил примерно месяц, уровень масла не изменяется. запаха тосола из выхлопной не ощущается. Сегодня ехал по трассе, и резко ушел тосол, литра 1,5, долил литр, через 10км ушел и этот литр. Тосол ушел похоже через крышку расширительного бачка, остальные места сухие. Прогар прокладки ГБЦ? Кто как думает? И если прогар, то что еще можно заменить заодно, раз вскрывать движок? Заранее спасибо.
Gennadiy K
M@X116 писал(а):

Тосол ушел похоже через крышку расширительного бачка, остальные места сухие. Прогар прокладки ГБЦ? Кто как думает?

А может просто через трещину в корпусе бачка? Если ниже определённого уровня не уходит, то похоже на трещину в бачке.
M@X116
Gennadiy K
Может через трещину, но мокрый был весь бачок от крышки. И печка дуть холодным начала примерно за месяц. Да, забыл, машина стала троить что ли, обороты иногда скачут, и заводится очень проблематично, раньше такого не было, только сегодня началось.
M@X116
Температура по трассе скакала от 78 до 92. Подтвердите диагноз.
МегаVolt
!Lnur
боюс тока смазку менять, а опустить пониже, только переваривать, либо проставки под ВУТ пихать, но тогда буит щель в моторный отсек что ни есть гуд, надо буит конопатить Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 325 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы