Страница 11 из 27
mic_v
temych_p
Цитата:


У кого шился,попроси сделать по-нормальному.


Человек, который шил, представитель, говорит "я их (прошивки) сам не кручу". Но вернуть стоковую всегда можно. Может с этой можно что то сделать.

Можно ли вообще править прошивку Паулюса?
Кто это может делать?
Может самого Паулюса попросить это сделать?
[Manager]
у меня сча не дергает, на сток прошивке. катаю 4-й день. кроилово=попадалово. имхо.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...


Это
temych_p писал(а):

мне что-то подсказывает, что воздух попрет через заслонку при открыти, а не через канал РХХ. Хотя в моей пршивке есть добавочный воздух при открытии дросселя. При 0% - 2,5 кг, при 9% - 0,8 кг и дальше в районе 1-1,2 кг.


Ты по дворам ездишь на дросселе 2-4%. Если при этом рхх открыть хотя бы шагов на 10 то обороты будут тыщ 5.
AMAROCK
Serg_x писал(а):


Цитата:

AMAROCK писал(а):
Смещение РХХ при открытом дросселе" - это ? Там "0"...
Это


В минус уводить, чтоли ? прикинем что получится...
Открытие заслонки - воздух из таблицы (да ?) - топливо из таблицы (или ДМРВ успевает отработать малый дроссель ? (но там резкий скачек-же) - РХХ поджимает воздух - лямбда видит богатую смесь - начинает беднить - ДМРВ включается в работу (изменения уже маленькие) - ииии... ?
Так ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

В минус уводить, чтоли


Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

В минус уводить, чтоли


Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.


Тоже так думаю.
Интересно, кто-нить пробовал поднять УОЗ при отключении топливоподачи, без выставления флага "признак постоянно топлива" ?
temych_p
[Manager] писал(а):

у меня сча не дергает, на сток прошивке. катаю 4-й день. кроилово=попадалово. имхо.


после тюненговой на стоке ездить не могу beee Я не хочу сказать что я офигенно натюнил себе, но разница есть.
temych_p
Serg_x писал(а):

Ты по дворам ездишь на дросселе 2-4%. Если при этом рхх открыть хотя бы шагов на 10 то обороты будут тыщ 5.


да, по дворам на малом дросселе. никаких 5000 оборотов та м нет, а щагов у меня около 40 было, когда катался с ноутом.
temych_p
Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ Smile
Vermilion
temych_p писал(а):

Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ Smile



поподробней можно? где это воздух при открытии дросселя? в стр укажи
AMAROCK
Vermilion писал(а):

temych_p писал(а):

Сегодняпокрутил вою прошивку еще. У меня есть Воздух при открытии дросселя. Штаттно 2,5 кг при нуле, сделал 4. и на 9% поднял с 0,8 кг до 3,5. Такой мягкости еще не было. Тарировку РХХ немного подкрутил, иначе после моей задранной тарировки был зависон оборотов на ХХ Smile



поподробней можно? где это воздух при открытии дросселя? в стр укажи


У него контроллер другой. У нас другой.
У нас есть вот это...
AMAROCK писал(а):

"Рабочие режимы" - "Смещение РХХ при открытом дросселе"


temych_p писал(а):

Тарировку РХХ немного подкрутил


Подробней можно ?
temych_p
У меня есть "тарировка РХХ". зависимость шагов от кол-ва воздуха. Услвно при 9 кг 12 шагов. Я поднял на 20 шагов. Стала лушче запускаться и рывков нет.
мою прошивку M7V03E65 открой в чиптюнинге сам все поймешь
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

В минус уводить, чтоли


Думаю в минус лучше не уводить. Оставь как есть и ищи проблему в другом месте.


Тоже так думаю.
Интересно, кто-нить пробовал поднять УОЗ при отключении топливоподачи, без выставления флага "признак постоянно топлива" ?


Какой смысл в УОЗ при отключенной топливоподаче? Никакого!
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Какой смысл в УОЗ при отключенной топливоподаче? Никакого!


Ты попробуй... supercool
Не знаю, что больше помогло. То-ли "миксованая" прошивка, из двух Паулюсовских - то-ли задраный УОЗ при отключении топлива.
Предполагаю, что при отключении топливоподачи все равно сгорают остатки ТВС (высасыает из блока). Вот и дергает при позднем УОЗ.
Serg_x
AMAROCK
Просто задирая далеко уоз у тебя потом начинает работать калибровка "Скорость увеличения/уменьшения уоз"
AMAROCK
Serg_x писал(а):

задирая далеко уоз у тебя потом начинает работать калибровка "Скорость увеличения/уменьшения уоз"


Тыкни в СТР, пожалуйста. Не вкурю, где это. Но предполагаю, что "УОЗ при отключении топливоподачи" работает только во время отключения топливоподачи и при закрытой заслонке.
Serg_x
Это я к тому что сильно различие УОЗ с рабочим режимом будет все равно сглаживаться "скоростью увеличения". В стандарт софте не помню где такое а у меня есть Smile
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Это я к тому что сильно различие УОЗ с рабочим режимом будет все равно сглаживаться "скоростью увеличения". В стандарт софте не помню где такое а у меня есть Smile


Так я не выше УОЗ экономичного режима приподнял. Там угол почти в два раза отличается. Подтянул на оборотах отключения\включения топлива - и выровнял примерно остальные места.
Блин, че-то никто пробовать не хочет... Pardon
Mikle_UFA
AMAROCK писал(а):

Блин, че-то никто пробовать не хочет...



с большим интересом слежу за этой темой. У меня проблемы те же. Едет на пашиной прошивке хорошо, бодро и экономично. но в пробках беда... Думал неисправность в машине, заменил сцепление - LUK, отремонтировал коробку. подсосов нет, датчики в норме. Голову сломал уже - а тут такая тема насущная!
Serg_x
У паулюса прошивка работает идеально на полностью исправном железе. Я еще в свое время её тестил. Она вообще лучшая по всем параметрам включая плавность хода.
Spydemon
AMAROCK писал(а):


я попробывал как ты писал только прибавил 2 градуса, нифига на одной дергается на другой провалы мне это ни как не помогло... обидно
AMAROCK
Spydemon писал(а):

на одной дергается на другой провалы


Как-то так... Pardon
Вот файло. Пробуй.

a5v05n35.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: a5v05n35.rar
Размер файла: 60.61 KB
Скачано: 176 раз(а)
Temosha87
У меня вообще складывается впечатление что меня механическая неисправность, потому как холодная машина дергается меньше. Или я туплю? Будто масло разогреется в коробке и дергать начинает ее. Как то сильная зависимость от температуры двигателя наблюдается vst
Serg_x
На холодной машине жирнее смеси, больше открыт РХХ, и запрещено отключение топливоподачи.
Ledokol 12
Serg_x писал(а):

запрещено отключение топливоподачи.


надо навсегда запретить её и будет всё ок так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы