О ,бля, как смешно! Зачем потёрли пост предыдущий?
Дублирую: трос сцепления скидываете с педали- педаль в пол уходит сразу.Её туда пружина тянет?
Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....так что сцепа начинала работу в самом верху от веса ноги....и буксовала при резком газу
Последний раз редактировалось: Михаил 246 (10 Декабря 2011 11:52), всего редактировалось 1 раз
торантино писал(а):Раз буксует значит диск
Ни х е р а! Не всегда!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....
И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...???
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
вот за этой темой слежу...
Михаил 246 выражайся по культурнее..... в машину загляни для начала.....
kazak1102 писал(а):И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...???
+1
kazak1102 писал(а):Михаил 246 писал(а):Знатоки х е р о в ы ....пружина эта и натягивала трос....когда новый диск сцепы дал немного выработки....
И шо у тебя там за пружина, которая сцепу буксовать заставляет...???
Писал же выше....где трос входит в салон,был пропил от него...приварен пятак.При смене сцепы полностью корзина ,выжимной, диск...педаль установили вровень с тормозной. Включалось где то чуть выше середины хода...Шло время....педаль не поднималась...включалось сцепление всё выше и выше...пока не начало буксовать при резком ускорении....
Диск??..
Начал ослаблять гайки...трос был натянут....вилка пошла к радиатору...а педаль вниз....сантиметра на 3 от тормозной...сейчас включается сцепление где то посередине и выключается в самом низу....передачи включаются нормально...не буксует.
Чего ржать?
Допустим как мне выставить сцепление чтобы педаль была вровень с тормозной и сцепление включалось чуть выше середины?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):Писал же выше....
Так это у тебя трабла, и устранили тебе её странно, из-за чего и возник вопрос с этой пружиной... А ты доказуешь, что у всех так... Какую пружину надо повесить на педаль, шоб сцепа буксовала...??? Сам подумай, не смешно...??? Укорачивая трос педаль подымается, если она упёрлась при подъёме, а трос продолжаем укорачивать, тут уже вилка начинает свою работу, и сцепа забуксовала... Вот и копай в этом русле, как У ТЕБЯ устроен педальный узел вместе с тросом...
У меня педаль без моей помощи (даже с пружиной) сцепу не отжимает...
Кстати, на счёт хамства, так ты поаккуратней... Тут токо ржали (везде ржут, если есть с чего), но ТЕБЕ никто не хамил пока... Но в ответ можешь получить по-полной...
Ладно..согласен не в пружине дело но .почему был перетянут трос?
Цитата:и устранили тебе её странно
А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?
Кстати, в факе неправильная схема педали сцепы с пружиной....да?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?
Не знаю о такой болезни, если говорить о пропилах...
У меня ничего не пропилило, а просто треснул моторный щит и гачало продавливать трос в салон... Вовремя не заметил, всё трос подтягивал, педаль приподнимал, матерясь на качество тросов... Потом уж совсем проломило... По идее, надо вваривать в это место усок моторного щита, а я, за неимение возможности, приколхозил туда пластину (нет фото)...
Михаил 246 писал(а):почему был перетянут трос?
А кто ж знает, как там у тебя сделали...??? Мож у тебя педаль упирается при ходе вверх... Не иначе... Посмотри... Разлохматившийся в кожухе трос врятли даст такой эффект...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ну Михаил, вот прямо заставил таки сходить в гараж .Пойду думаю освежу память, а то может чего напутал и леплю тут горбатого. У меня никто ничего не переделывал. Ну стоит там возвратная пружина на педали сцепления.Стоит она что бы выжимной всё время был поджат к корзине и тросик натянут.Что бы педаль на кочках не прыгала.Правильно Т808 писал-я педаль рукой до панели свободно поднял,никто её не держит. Ещё вилку рукой подёргал к радиатору-то же свободно ходит сантиметра 3-4.
Михаил 246 писал(а):пружина эта и натягивала трос.
Этой пружиной только комаров щёлкать. А что бы она сцепу выжала-никогда. На лепесках корзины усилие 330 кг что бы их выжать.
Михаил 246 писал(а):Ни х е р а! Не всегда!
Ну да я упустил-как Петрович писал из за масла ещё.
Михаил 246 писал(а):Ладно..согласен не в пружине дело но .почему был перетянут трос?
Какие то видимо конструктивные изменения была внесены при ремонте.
Михаил 246 писал(а):А у вас как устраняют такие пропилы?Болезнь же....как то иначе?
Первый раз такое слышу -всякое было и выжимной в корзину проваливался,но трос только рвался ничего не пиля.
Михаил 246 писал(а):Знатоки х е р о в ы .
Михаил помягче немного.
Последний раз редактировалось: торантино (10 Декабря 2011 16:51), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Михаил 246 помягче немного.
Он наверное имел в виду,что знатоки мы
хорошие,
если умеем
ремонтировать
отлично
ваз
ы
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
т808 писал(а):Он наверное имел в виду,что знатоки мы хорошие, если умеем ремонтировать отлично вазы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы