Страница 665 из 732
торантино
Depeche Mode Масло в кастрюле-кольца,раннее зажигание,детонация-система вентиляции.
Вовчик52
ночь,улица.фонарь.аптека Smile
Depeche Mode
торантино писал(а):

Depeche Mode Масло в кастрюле-кольца,раннее зажигание,детонация-система вентиляции.



У меня 5 градусов и всегда немного масляного тумана было. Ну а поставишь 4 или 6 градусов машина сразу же вялой становится. Кольца целые с компрессией всё ок.

Сколько не вскрывал крышки возд.фильтров так на всех карбах чуть масла есть. Особенно если хозяин гоняет на повышенных оборотах.

Или у вас там совсем сухо?
т808
kazak1102 писал(а):

Приоткрыв ДЗ, мы вентилируем систему питания..


Абсолютно верно! Good
kazak1102 писал(а):

Топливо испаряется и пары накапливаются в коллекторе...


Только не в коллекторе,а заполняют ВЕСЬ объем кастрюли воздушного фильтра,вытесняя из нее ВЕСЬ воздух.
Поэтому такая смесь и не загорается в цилиндрах.

Depeche Mode писал(а):

прошу прочесть мой опыт


Была всего лишь соринка (силиконовая) в ТЖ-1.
В системе питания герметики применять не стОит.
Засор ТЖ-1 частое явление у Солекса.
Промывать горизонтальный топливный канал под ТЖ лучше не нагнетая в него топливо или очиститель из поплавковой камеры,
а отсасывая из вертикальных каналов жиклеров.

Ну а это-
Цитата:

Теперь время для канала ускорительного насоса. Внутри канал сужается, именно поэтому выдавливать грязь надо в обратную сторону.
В сторону поплавковой камеры. Вставляем шприц туда, откуда мы изъяли трубки ускорительного насоса.
И давим на шприц. Ацетон должен свободно вытекать в поплавковую камеру. Вся грязь должна выйти туда же.


говорит о неисправном обратном клапане ускорительного насоса.
Тимофеевич161
Depeche Mode писал(а):


Сколько не вскрывал крышки возд.фильтров так на всех карбах чуть масла есть. Особенно если хозяин гоняет на повышенных оборотах.
Или у вас там совсем сухо?




Борьба с эмульсией внутри воздушного фильтра
Внутри кастрюли, как вы её называете, есть отверстие - вход в полость кастрюли, минуя элемент воздушного фильтра, для приёма отработанных газов. Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм (её нижний край) вовнутрь отверстия кастрюли, а дугу трубки направлял во 2-ую камеру карбюратора.Диаметр для пайки подгонял намоткой медной проволоки на припаиваемую трубку.. Высота дуги трубки должна быть такой величины,чтобы верхняя крышка воздушного фильтра могла закрыться... Нижняя часть дуги не доходит до плоскости резинки-вставки на 1-1,5 см,т.е.чтобы можно было просунуть металлическую планку крепления кастрюли между резинкой и носиком трубки... Всё, что из этой вентиляционной трубки в виде эмульсии вылетает, попадает во 2-ую камеру и засасывается при работе двигателя в цилиндры, не загрязняя 1-ую, а дымок будет засасывать также в 1-ую камеру.В воздушном фильтре будет идеальная чистота, хоть белой тряпочкой протирай...
Drinks or Beer
т808
Тимофеевич161 писал(а):

Я припаивал изогнутую медную трубку диаметром в районе 10-12 мм


Good
Есть и еще простейший и быстрый способ.
Некоторые высоковольтные провода имеют подходящие силиконовые колпачки Г-образной формы для вывода крышки трамблера.
Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор.
Проверено,не слетает.
Тимофеевич161
т808 писал(а):

Есть и еще простейший и быстрый способ.
Некоторые высоковольтные провода имеют подходящие силиконовые колпачки Г-образной формы для вывода крышки трамблера.
Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор.
Проверено,не слетает.


Good Тоже отличная идея Drinks or Beer
торантино
Depeche Mode писал(а):

Или у вас там совсем сухо?

Напротив дырки на верхней крышке есть пятно со старый рубль-но оно не маслянное, а больше как на бензин или бензин с водой и маслом похоже.И если потереть оно как полусухое что ли. Капель масла точно нет. Капли были когда пытался нач. угол +7-8 гр выставлять. Трамблёр может на начальном правильно стоять а на больших оборотах больше нормы уводить-чё там с пружинками кто знает. Был бы стенд.
т808
торантино писал(а):

на верхней крышке есть пятно со старый рубль-но оно не маслянное, а больше как на бензин или бензин с водой и маслом похоже


Проверь на чистоту резиновый шланг вентиляции,соединяющий кастрюлю с крышкой головки.Маслоотделительные сетки в крышке чистые?
торантино писал(а):

-чё там с пружинками кто знает. Был бы стенд.


Так его и самому прямо на авто можно сделать,например нанеся белой краской метки на маховик в лючке на нужные градусы.
А можно и на шкив распредвала.
Тогда газуй и смотри по стробоскопу и тахометру хар-ку центробежника.
Не забудь перед этим вакуумную трубку с его регулятора снять.
торантино
т808 писал(а):

Проверь на чистоту резиновый шланг вентиляции,соединяющий кастрюлю с крышкой головки.Маслоотделительные сетки в крышке чистые?

Там всё чисто. Фильтр то же как новый, сухой.
т808 писал(а):

Так его и самому прямо на авто можно

Можно-сейчас и стробоскопы продают с тахометром и задержкой угла.То есть можно особо и не газовать и снять характеристику. Good Стоит только 2400р.
т808
торантино писал(а):

Там всё чисто. Фильтр то же как новый, сухой.


Значит с движком все нормально! Good
Картерные газы ведь не стерильны,вот и пятно на крышке.

торантино писал(а):

сейчас и стробоскопы продают с тахометром и задержкой угла.


Тахометра достаточно простейшего,как и стробоскопа.
По отдельности они дешевле обойдутся.
В качестве тахометра можно использовать прибор типа БК-06 или подобный,а потом его в салон приспособить.
торантино
т808 писал(а):

прибор типа БК-06

Недавно такой поставил-доволен как слон. Good
т808 писал(а):

Тахометра достаточно простейшего,как и стробоскопа.

Верно.Газовать только сильно как то жалко .Судя по графику придёться до 5600 газовать.Там на характеристике последняя точка 2800. Потом пологая пошла. Стенд почти собрал,а потом с делами закружился так и стоит немного не доделанный. На стенде удобнее, и пружинки если что заменить,подогнуть. Привод от печки классики моторчик 20 или 40 ваттный не помню. На его ось посадил диск от проигрывателя 3 класса. Маленький железный штампованный такой. Припаял к нему гайку латунную,ось выбил. Гайка от магнитофона какого круглая то со стопорным болтом. Самая проблемма была ювелирно гайку по центу припаять хотя если к токарю сходить то всё решаеться. И отбалансировал его на линейках пластилином за внутренний край. Добился такой точности что эта железяка крутиться 4000 об. а вибрации нет. Good На центр резику муфту приклеил по форме заводской муфты. Вся эта конструкция внутри ящика, а снаружи распределитель крепиться ,катушка,коммутатор,разрядник,вакуумметр.. Диск я присобачил для энерции что бы ход был плавный и обороты не прыгали. Можно в принципе и напрямую сделать. Блок питания простейший регулируемый на КТ825А составном транзисторе. Трансформатор ватт на 150 или 250 влепил от дежурного освещения на 36в. Снял с его обмотки 20в переменки. В полне хватает .Регулируеться очень хорошо плавно.Обороты любые держаться стабильно даже самые маленькие.. С этого же трансформатора питаеться другой выпрямитель на 12-14в. Он питает схему коммутатор-катушка,стробоскоп,тахометр. Ещё вакуумметр закрепил шланги там. Насос от велика надо прикрепить для разряжения что бы ртом разряжение не создавать. Тахометр от шохи прилепил но лучше электронный или по электронному его отградуировать . Нужды пока в нем нет,как трамблёр заглючит-так сразу доделаю. hehe
Вовчик52
вот городить то что бы трамблёр проверить pst
торантино
Может забегаловку по настройке трамблёров открою . hehe
т808
торантино
Молодец!Все правильно и грамотно! Good

торантино писал(а):

На его ось посадил диск от проигрывателя 3 класса. Маленький железный штампованный такой. Припаял к нему гайку латунную,ось выбил. Гайка от магнитофона какого круглая то со стопорным болтом. Самая проблемма была ювелирно гайку по центу припаять хотя если к токарю сходить то всё решаеться. И отбалансировал его на линейках пластилином за внутренний край. Добился такой точности что эта железяка крутиться 4000 об. а вибрации нет. На центр резику муфту приклеил по форме заводской муфты.


А вот это можно было легко упростить,взяв например втулку 24-1016014 от Волги http://www.baltkam.ru/favto.java?P298;15;298
торантино
т808 писал(а):

А вот это можно было легко упростить

Согласен. Что под рукой было. Там и диск можно любой болванкой заменить-например тонвал от старого катушечного маг. Или выточить накрайняк. Как доделаю потом выложу фото. Drinks or Beer
т808
торантино писал(а):

Что под рукой было.


Тоже правильно.
Но не лишне знать,что привод трамблера Самары (соединительную муфту) слизали с Волговского и Москвичевского движков,
сохранив их геометрические размеры.
Good
торантино
т808 писал(а):

сохранив их геометрические размеры.

Понял.Пошел я лунное затмение смотреть. Луна на половину уже закрылась. Небо сегодня ясное .Не подумайте што лунатик. hehe facepalm
Garik36
т808 писал(а):

Некоторые высоковольтные провода имеют подходящие силиконовые колпачки Г-образной формы для вывода крышки трамблера.

Этот колпачок как раз и подходит по диаметру,чтобы надеть его на выступающий в кастрюлю конец трубки вентиляции и направить его в диффузор.

Проверено,не слетает.


Очень интересно, надо бы попробовать! Drinks or Beer
Метод с тряпочкой тоже вроде ничего, но как то наивно выглядит...
т808
Garik36 писал(а):

Метод с тряпочкой


Какая к чертям тряпочка? wwow
Там на высоких оборотах такое разряжение,что ее порвет как Тузик грелку.
А потом жаловаться еще будешь - почему это у меня расход топлива подскочил?!
Газани и ладонь к диффузорам поднеси - почуешь как сосет!

Вот в два балансировочных отверстия поплавковой камеры можно сеточки установить,
например раскусив сетчатый фильтр для входного штуцера Солекса пополам и заглушив их с одной стороны.
Garik36
т808 писал(а):

Там на высоких оборотах такое разряжение,что ее порвет как Тузик грелку.

А потом жаловаться еще будешь - почему это у меня расход топлива подскочил?!


Но человек же ездит с ней?
т808 писал(а):

Газани и ладонь к диффузорам поднеси - почуешь как сосет!


Не газовал, но прикладывал сегодня руку к диффузорам - на ХХ не сосет... Но глохнет, если закрыть рукой вторую камеру. Почему, интересно?
Еще затыкал пальцем шланг вентиляции картера (тот, который к кастрюле подходит) - давления не чувствуется, но при отпускании пальца слышен звук "пфф" и из шланга вылетает облачко газов.
Интересные наблюдения, так сказать... Pardon
т808
Garik36 писал(а):

Но человек же ездит с ней?


Ну-ну! Smile

Garik36 писал(а):

на ХХ не сосет..


Сосет и на ХХ,но слабо.
Garik36 писал(а):

глохнет, если закрыть рукой вторую камеру. Почему, интересно?


Потому что она тоже участвует в смесеобразовании на ХХ,ведь ДЗ-2 совсем чуть,но приоткрыта.
Garik36 писал(а):

затыкал пальцем шланг вентиляции картера (тот, который к кастрюле подходит) - давления не чувствуется,


Это хорошо,значит ЦПГ в порядке.
Garik36
т808 писал(а):

Это хорошо,значит ЦПГ в порядке.


При том, что в кастрюлю каждые 200-300 км нагоняет по паре капель масла. Даже в компенсационных углублениях крышки карба уже осадок есть. И компрессия в 1ом цилиндре 8,8. А так да, все отлично Smile
Загадочный у меня автомобиль hehe
т808
Garik36 писал(а):

И компрессия в 1ом цилиндре 8,8.


Если в остальных 11 или выше,то скорее всего виноват 1-ый клапан.
Garik36
т808 писал(а):

Если в остальных 11 или выше,то скорее всего виноват 1-ый клапан.


8,8-12,7-11,6-12,0 Pardon
Правда, в последнее время стал стараться раскручивать мотор посильнее перед переключением передач - и заметил, что вибрация на ХХ стала чуть меньше. Может и вправду, закоксованы поршневые кольца в 1ом цилиндре? Но компрессию заново не мерил...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 665 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы