Страница 2 из 4
х123ас
Раманыч писал(а):

Ну самодельный оранжевый рессивер впускной там был и надпись 2.0 по моему нормальный мотор 08 до двух литров увеличить просто физически невозможно.


Ну можно сделать 1.9... А можно и на 1.5 отстегать 99%потока - не в объёме счастье...
Раманыч
х123ас писал(а):

Ну можно сделать 1.9... А можно и на 1.5 отстегать 99%потока - не в объёме счастье...


wwow
1.9 - эт какой ж туда коленвал ставится для такого увеличения объёма???
х123ас
Раманыч писал(а):

1.9 - эт какой ж туда коленвал ставится для такого увеличения объёма???


86мм Вообще слышал что ставили и больше ,88 или 90, но не знаю подробностей ,возможно просто слухи. Да и как я говорил ,смысла особого нет заморачиваться с такими коленами, это совковый подход к доработке ,типа если объём больше - значит валит ниибацо.
"на сколько расточил?" pst
Раманыч
х123ас писал(а):

86мм Вообще слышал что ставили и больше ,88 или 90, но не знаю подробностей ,возможно просто слухи. Да и как я говорил ,смысла особого нет заморачиваться с такими коленами, это совковый подход к доработке ,типа если объём больше - значит валит ниибацо.


wwow
Это уже трактор а не автомобиль Pardon
ход 86 - 90 при диаметре 82 = высокий крутящий момент. На тягу отлично, для стартонуть уже не то ИМХО nea
Просто пипл который не в теме вообще ведётся на то, что вот объём 2.0
Если написать на лобаче, что дроссельная заслонка стоит спортивная, распредвалы стоят спортивные, клапана большего размера - это как бы пофиг всем Pardon

Вот подрезанные пружины, низкопрофильные калёса, прямоток и заветные цифры блестючие сзади 2.0 = это уже сурьёзный аппарат, надо брать!
facepalm
х123ас
Раманыч писал(а):

Это уже трактор а не автомобиль
ход 86 - 90 при диаметре 82 = высокий крутящий момент. На тягу отлично, для стартонуть уже не то ИМХО


ну да, тракторный двиг в общем то. Хотя это не предел, в Святогоре родительском стоит 2.0 реношный ,так там 94 или 96 ход, диаметр как у нас ,82мм, мотор с тракторным характером, но тем не менее отсечка под 6000, и он нормально до неё гребёт. Так там ГРМ в стандарте тоже моментный, если доработать - то и на больших оборотах мотор повалит.
Chud
х123ас писал(а):

А можно и на 1.5 отстегать 99%потока - не в объёме счастье...


Это все из серии можно ли сделать таз быстрым и комфортным...быстрым да, комфортным нет. Кагбэ ездить каждый день на этом рычаще-пердящем самолете не айс будет. pst
Раманыч
х123ас писал(а):

ну да, тракторный двиг в общем то. Хотя это не предел, в Святогоре родительском стоит 2.0 реношный ,так там 94 или 96 ход, диаметр как у нас ,82мм, мотор с тракторным характером, но тем не менее отсечка под 6000, и он нормально до неё гребёт. Так там ГРМ в стандарте тоже моментный, если доработать - то и на больших оборотах мотор повалит.


Ну слышал что карейцы ещё любят "длинные" моторы делать, и вроде не такие уж они и овощные. ХЗ, это всё попробовать надо. Я не пробовал, и не знаю, так, сужу по тому, что прочитал в разных источниках. Сам уже очень давно подумывал позаниматься чем то в роде тюнинХа на правах частника - любителя. Всё в виде хобби да вот только всё времени нет, долбанный ремонт меня в кишки уже замотал. Razz
Раманыч
Chud писал(а):

Это все из серии можно ли сделать таз быстрым и комфортным...быстрым да, комфортным нет. Кагбэ ездить каждый день на этом рычаще-пердящем самолете не айс будет.


А для того, чтобы внутри было комфортно нужно шумку в два слоя налепить, и тогда только снаружи будет рычать а внутри только пердеть 63
х123ас
Chud писал(а):

Это все из серии можно ли сделать таз быстрым и комфортным...быстрым да, комфортным нет. Кагбэ ездить каждый день на этом рычаще-пердящем самолете не айс будет.


ну в общем то да, всё верно. Особенно если по мск стоять в пробках постоянно - то вообще смысла нет. Я на своей машине в Сочи когда еду, то вообще думаю зачем сочинцам машины, один куй там пробки, тупо стоишь в них как олень. Понятное дело что на заряженной машине стоять в пробке вообще глупо))))) Там надо какой то гибрид .чтоб вообще мотор глушил при остановке... ну а если пробки не совсем одолели, и есть где прохватить - то почему бы нет, лично мне нравится на моём зубиле ездить (но не стоять hehe )
Раманыч
х123ас писал(а):

ну в общем то да, всё верно. Особенно если по мск стоять в пробках постоянно - то вообще смысла нет. Я на своей машине в Сочи когда еду, то вообще думаю зачем Сочинцам машины, один *** там пробки, тупо стоишь в них как олень. Понятное дело что на заряженной машине стоять в пробке вообще глупо))))) Там надо какой то гибрид .чтоб вообще мотор глушил при остановке... ну а если пробки не совсем одолели, и есть где прохватить - то почему бы нет, лично мне нравится на моём зубиле ездить (но не стоять )


Good
Так в Сочах засада с пробками?
Chud
Раманыч писал(а):

А для того, чтобы внутри было комфортно нужно шумку в два слоя налепить, и тогда только снаружи будет рычать а внутри только пердеть


После того, как ты налепишь 2 центнера шумки(а меньше просто смысла нет), то весь приход сойдет на нет. pst
webmines
Chud писал(а):

Кагбэ ездить каждый день на этом рычаще-пердящем самолете не айс будет. pst


Тут многое зависит от того что собирать, как и из чего и главное для каких целей... Можно собрать овощную турпу сил в 170-200 маскимум из 1,5 литровой девятки... и выхлоп собрать на инно компонентах - будет это все работать тихо и для повседневки будет отлично... НО! Подобный мотор автоматически влечет замену колес на 15", ЗДТ, других передних тормозов... А далее подвески наф более низкую и жесткую - а это уже и идет "-" в комфорт и универсальность машины... Например с дороги уже особо не сьедеш. У стоковой 2113 дорожный просвет больше чем на моем форестере... У заряженой тринашки - сииильно меньше...
х123ас
Раманыч писал(а):

Так в Сочах засада с пробками?


да там ппц facepalm Конечно когда новые дороги построят ,наверное будет легче ,но сейчас... Я туда стараюсь вообще не ездить ,и пока преуспеваю в этом - год там не был (при последней поездке вечером в будни выезжал с города около 3 часов, при том что проехал где то 5км), мне легче в Краснодар съездить, чем туда.
ksv71
Раманыч писал(а):

Сам уже очень давно подумывал позаниматься чем то в роде тюнинХа на правах частника - любителя. Всё в виде хобби да вот только всё времени нет, долбанный ремонт меня в кишки уже замотал


hehe вот оказывается что тебе попку то припекло, а то сракеры задолбали..., пердаки...
просто пацаны могут и хотят в тюнинг, а ты отмазы ищешь то ремонт, то травмат...
перестанут лепить пердаки, будут ходить по райончику и на пивас сшибать пятаки supercool
Chud
webmines писал(а):

будет это все работать тихо и для повседневки будет отлично...


Это только звуковой комфорт, а с остальным как быть?
Ну если сидушки еще можно поменять, то хреновую
эргономику всего остального это уже анрил.
webmines
Chud
ну торпеду от бэмэвэ трешки в зубило вроди совали... ЭСП и прочие навороты тоже не проблема... даже кондей присрать можно... и опять же - никто и не говорит что можно сделать из таза майбах))) точнее можно но и бюджет будет близок к бюджету покупки майбаха))) а вплане эргономики - не сказал бы что панель лохана например или авео приятнее евроторпеды у самары2... Если говорить о приоре, так там изначально многое лучше... вопрос в том что ты хочеш получить от машины... Например по своему бодрому тазу я скучаю только по этим соображениям:
1. Таз ехал лучше (около 150-160 сил там было с хорошим моментом)
2. Расход при этом был более чем в 2 раза меньше чем сейчас на субаре...
И скажем так - для себя года через 3-4 я хочу построить турботаз сил в 250-300 как вторую машину... но никак не для повседневной езды...
olg2004
скоро старое тазье кончинтся и клеить тачки бует несчего


а вот оригинал совковый в нор состоянии найти тяжело, но пока можно
Chud
webmines писал(а):

а вплане эргономики - не сказал бы что панель лохана например или авео приятнее евроторпеды у самары2..


Эргономика ваще то это не красота торпеды. pst
Если упростить это понятие до предела в отношении авто,
то это показывает насколько удобно водителю управлять
автомобилем.
webmines
Chud
ну например, не берем ща классегу и самару - возьмем преоро и калино... что в них неудобного? я вот ездил за рулем калины, и если чесно был приятно удивлен - сидеть там было удобнее чем в 2112 если забыть про убогие сидения... скорости переключать удобнее, руль удобный, ЭУР опять же... все конечно убил 1,6 8кл который ну ваааащеее не ехал)))) Преора - тоже в целом эргономика на уровне... Просто опять же бессмысленно сравнивать приору например с мерсом S-класса... а среди однокласников - вполне неплохая эргономика, хотя мне если чесна не нравится... впрочем как и все ее одноклассники))))
olg2004
webmines писал(а):

возьмем преоро и калино... что в них неудобного?



стаканы не стоят на торпеде, ну никак supercool
webmines
olg2004
это да... почему то в тазу место для стаканов есть только в бардачке и то не на всех моделях... а еще самая пьющая нация facepalm вот вспоминая ту же Honda CR-V 1го поколения - у нее аж 6!!! Подстаканников на 5!!! Пассажиров... hehe
olg2004
webmines писал(а):

это да... почему то в тазу место для стаканов есть только в бардачке и то не на всех моделях... а еще самая пьющая нация



потому что нормальные паца ны пьют портвейн в разлив из кислородных подушек или грелок, чтоб при резком маневре не разбилась тара supercool
Chud
webmines писал(а):

не берем ща классегу и самару - возьмем преоро и калино... что в них неудобного? я вот ездил за рулем калины, и если чесно был приятно удивлен - сидеть там было удобнее чем в 2112 если забыть про убогие сидения... скорости переключать удобнее, руль удобный, ЭУР опять же... все конечно убил 1,6 8кл который ну ваааащеее не ехал)))) Преора - тоже в целом эргономика на уровне..


Ну если сравнивать тазы с тазами, то может так оно и есть.
Впрочем про скорости позабавило, разве там не та же самая коробка,
что и на десятках? pst
dorinspector
Chud писал(а):

Впрочем про скорости позабавило, разве там не та же самая коробка,

что и на десятках?



на калино другая немного
webmines
Chud
Нет. калинокаропка отличается) Но суть не в самой коробке а в расположении кулисы и длинне хода рукоятки переключения... и вот если в преоре она на самом деле как в десятке поскольку кузов действительно тот же, и сразу же механизм переключения требует короткоходную кулису шобы не добывать уголь))) в этом плане в калине мне больше понравилось))
Нет, сравниваю я не с тазами... ты ездил в ценовой категории преоры, калины? Только не надо мне ща тыкать что можно купить бэушку за те же деньги и там все будет чики-пуки... Мы берем сейчас 1 класс авто - лохан, авео - в сравнении с калиной... Преоро в ниссаном альмерой, черри амулетом, гольфом... даже чпокус вроди в этом же классе... И что мы увидим? Среди однокласников все что лучше - оно и в 1,5 а то и 2 раза дороже... Но опять же если речь идет именно о заготовке под тюнинг - то тот же лохан особо не протюниш... у ниссана еще да, есть что свапнуть, на чпокусы какой-никакой тюнинг продается, можно мотор от РС почтавить... Но опять же бюджет уже не тот что на тазе...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы