Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Это на машинах со старыми ЭБУ, на твоём автомобиле обороты не должны меняться вообще. Если падают, то есть какая то неисправность, чек загорается по пропаданию сигнала от ДМРВ. При включенном зажигании и работающем двигателе снимать разъёмы противопоказано, надо заглушить, снять разъём и завести.
Такая проверка не о чём не говорит, ДМРВ худо-бедно можно проверить тестером при включённом зажигании, измерив напряжение между проводами 3 (з-п) и 5 (ж) - в идеале 0,996В, допустимо до 1,03...1,04В.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
MIK64 писал(а):в лезу в тему немного....может дмрв тупить из за плохой массы на двиг?а то что то показания прыгают
разъём почистий.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть
а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
MIK64 писал(а):да чистил...видать провод поменять надо....и дополнительную массу протянуть а то на двине редко ездию большинство на 99...сел на двин седня и тут начал дмрв показаниями кидаться...сосед посмотрел сказал массу наверное.т.к датчику всего лиш пару месяцев
мне чистка помогла, но на всякий случай поменял разъём.
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сергей Ко писал(а):ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.
а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Ledokol 12 писал(а):Сергей Ко писал(а):ситуация такая:везде пишут что при отключении разъёма ДМРВ на заведённом двигателе обороты ХХ подскакивают до 1500-2000.У меня при отключении разъёма обороты падают да 500 !!!,загорается чек,машина не глохнет.О чём это говорит?к ДМРВ пришёл ценный пушной зверь?
все манипуляции производились на прогретом двигателе.
а зачем эти манипуляции? есть проблемы с авто?
тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Цитата:тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Ledokol 12 писал(а):Цитата:тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
16 клапанный и не поедет до 2 тысяч. Лучше высоковольтные и дпдз проверь.
проверить или поменять?если проверить,то как?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сергей Ко писал(а):тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Gennadiy K писал(а):Сергей Ко писал(а):тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.
тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.И двигло орёт если много оборотов дать,я представляю звук на 4000
.может я не туда копаю?но двигло точно тише работал
dgeyms
На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 2111 (2000 г.); пр. 142 т.; 1.5 i; Bosch 1.5.4 ...
У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
dgeyms писал(а):У меня при отключении ДМРВ машина вообще не заводиться
у меня заводится,но если не прогрета то при попытке тронутся глохнет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сергей Ко писал(а):тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.
Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Gennadiy K писал(а):Сергей Ко писал(а):тыко 20 назад она с места набирала отлично,а не так довно начались вот такте проблемы.
Лично мне видется довольно сложное решение этой проблемы, ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается))) и что самое галимое нету у кого взять попробывать даже)))
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сергей Ко писал(а):пробег 53000 и тупо выкинуть больше 2 тыщь как то не улыбается)))
Скорее всего рановато тогда менять. Остаётся гадать, говорю же сложно это лечится.
Проверь компрессию, например.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Gennadiy K писал(а):Сергей Ко писал(а):тупит на разгоне.до 2000 оборотов особенно
До 2000 на 16 клапанниках не разгоняются, да они и не едут на таких оборотах, можно лишь спокойно равномерно катиться на таких оборотах, но при разгонах подтыкать низшую передаче и крутить хотя бы до 4000.
У меня с сараем наверное что-то не в порядке: с 20км/ч на 3-й скорости уверенно разгоняется.На 5-й скорости одиночный авто,если нет встречки, обгоняю с 80км/ч.До 4000 не кручу,максимум 3500 - мне этого хватает.
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
орёт и не едет
двигатель если не грел то смотри сцепление
а расход топлива не увеличился?
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сергей Ко писал(а):расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Ledokol 12 писал(а):Сергей Ко писал(а):расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?
после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Сергей Ко писал(а):Ledokol 12 писал(а):Сергей Ко писал(а):расход летом был 8,сеёчас похолодало 10 с гаком )) вроде как так и было всегда
на диагностику тебе дорога. свечи то хоть поменял?
после эксперементов с НЖК-11-12-14,поставил заводские АУ-17 и в принципе доволен).а вот хороших диагностов ещё поискать надо(
показания дмрв пусть проверят сам смотри на значения, давление топлива посмотрят. если есть мультиметр можешь сам проверить дмрв, провода и дпдз.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K писал(а): ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
kotmu писал(а):Gennadiy K писал(а): ну тупо поменяй ДМРВ, если пробег на нём около 80...100ткм, то скорее всего пора менять, обычно они не живут дольше.
лично на памяти 3 только мои машины с пробегом более 200-т.. ДМРВ вообще никогда не менял...
я за 100 тысяч менял 2 раза, один раз по своей глупости уронил в снег и он помер, второй раз бедная смесь была из-за него.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы