Страница 2 из 8
не Шумахер
Квартира с двумя спальнями-это аналог нашей трёхкомнатной? В принципе, цены тогда вполне московские: 1500$ "трёшки"(не убитой) на московской окраине в 30 км от Кремля Smile Нормальный дом в ближнем Подмосковье-тот же плюс-минус лимон баксов.
Цены на шмотки на самом деле очень отличаются.Та же читалка у нас в магазине стоит не 100$, а 200. Штаны-например, 501-й Ливайс, у нас дешевле 150$ не найдёшь и т.д.
V1T
а почему куплена мазда, а не какой нить заедрический американский минивен с двигом от грузовика? подозреваю, что он и стоил бы дешевле мазды, т.к. нашепром
bandgap
Serge! писал(а):

Уж лучче на классике, но в нормальном доме, чем на шевроле и в картонной будке за лям баксов. Ниф-нифы мля supercool



Главное, что надо понять - нельзя сопоставлять реалии и особенности поведения людей другой культуры (будь то американцы, китайцы или зулусы) с тем, к чему мы привыкли. Оставим это Задорову. Они не лучше и не хуже - они просто чуточку другие, и поступают по-другому, и живут в других условиях.

Американцы к нам приезжали и тоже недоумевали, например, почему в старых магазинах входы двойные, и двери расположены по диагонали, а не ворота, автоматически раскрывающиеся, к чему они привыкли.

"Картонные" дома обусловлены несколькими причинами. Во-первых, предпочтения населения и инфраструктура позволяют жить в малоэтажной застройке. Во-вторых, климат позволяет - как классно в декабре месяце откатить стеклянную дверь из спальни в садик, поулыбаться солнышку, сорвать свежий апельсин... В-третьих, землетрясения - каменный дом, в случае чего, вас скорее всего просто убьет.

Ну и у нас тоже каркасно-щитовые дома все чаще строят. Редко у кого теперь есть средства на каменный коттедж.

В общем, неприятие идет от непонимания, и только.
bandgap
не Шумахер, да не в шмотках счастье. Из-за шмоток мы просрали свою страну.

Отличия лежат глубже. Они понять не могут, как в принципе можно гаишнику взятку дать. Но об этом можно рассказывать только хорошим знакомым из бывших наших, и то очень отстраненно, отнюдь не бравируя своей "находчивостью" - обычный американец после такого рассказа просто сочтет вас чем-то средним между людоедом и наркодилером.

Или другой пример. Рядом с мостом через речку забетонирован плавный съезд к воде.
- Для чего?
- А чтобы моторные лодки было удобно спускать.
- То есть это для лодочников?
- Ну да.
- А кто ж это позаботился?
- Власти округа, ведь в округе много владельцев лодок, а власти должны учитывать интересы налогоплательщиков.

Вот такие мелочи и пробивают брешь в расеянском сознании.
bandgap
V1T,
на грузовик или большой минивэн я не созрел еще, зачем мне Газель?

Как приехал, поездил пару дней на грузовике хондовском. Шикарный трак - но не моё это.
не Шумахер
bandgap
я не пытаюсь вдаваться в различия менталитетов, это слишком глобальная и сложная тема. Мне интересны именно потребительские, так сказать, отличия.
Serge!
bandgap писал(а):

Serge! писал(а):

Уж лучче на классике, но в нормальном доме, чем на шевроле и в картонной будке за лям баксов. Ниф-нифы мля supercool



Главное, что надо понять - нельзя сопоставлять реалии и особенности поведения людей другой культуры (будь то американцы, китайцы или зулусы) с тем, к чему мы привыкли. Оставим это Задорову. Они не лучше и не хуже - они просто чуточку другие, и поступают по-другому, и живут в других условиях.


Угу. Сопоставлять реалии не стоит...до тех пор пока эти зулусы не начинают навязывать свою "культуру" другим.
Ну да ладно, не будем уподобляться нашему телевизору.
Цитата:


Американцы к нам приезжали и тоже недоумевали, например, почему в старых магазинах входы двойные, и двери расположены по диагонали, а не ворота, автоматически раскрывающиеся, к чему они привыкли.


Ха, у нас еще не этому удивишься! Сами себе удивляться не перестаем.
Цитата:


"Картонные" дома обусловлены несколькими причинами. Во-первых, предпочтения населения и инфраструктура позволяют жить в малоэтажной застройке. Во-вторых, климат позволяет - как классно в декабре месяце откатить стеклянную дверь из спальни в садик, поулыбаться солнышку, сорвать свежий апельсин... В-третьих, землетрясения - каменный дом, в случае чего, вас скорее всего просто убьет.


мей би. Наверное все так и есть. Осталось выяснить откуда такой ценник за конуру ниф-нифа.
Цитата:


Ну и у нас тоже каркасно-щитовые дома все чаще строят. Редко у кого теперь есть средства на каменный коттедж.


еще бы. Тот же капитализм. Те же рыночные отношения, но уже по русски. Smile
Цитата:


В общем, неприятие идет от непонимания, и только.


"...Так понять его, надежа-царь, немудрено. Они Кемскую волость требуют. ..."
hehe
21099
Вставлю 5 коппек
Цены на электронику там и здесь где-то больше где-то меньше (зайдите на амазон и посмотрите + добавьте к цене 7-9% налог) если в среднем на 10-15% получится дешевле (как мне показалось)
Зато аксессуары (наушники переходники и прочая хрень) дороже. По наушникам пример- мои купленые здесь за 130 руб. (дефендер-капли) порвались при перелете, зашел там в магаз (бест-бай) - самые простые капли-уши стоили 10,45$ (полная цена с учетом налога)

Еда - немного другая, НО качественная (никакой просрочки и прочей аля пятерочной-копеешной-просрочки и тухлтятины)
Дорогая вода (не знаю обратил внимание на это) бутлка миниралки почти 1$ При этом здоровая бутыль пепси - 2$ (вообще заметил такую вещь чем больший объем продукта тем дешевле если же такой меньшего объема). В кафешке завтракал за 8-12$ (омлет 2 тостера кофе и аля сырок чтоли) обед -не помню но порции были гинтские под конеч брал уже половину порций.

Если расматривать Сан-Франциско то жилье там дорогое (особенно если домик с видом на море) Пригород разный будет по цене. И насколькоя помню там понятие квартиры нет - тма считают по спальням т.к. кухня и зал это идет атоматом + место паркинг переддомов свое или бывает гараж. Поэтому тут как мне кажется сранение не корректное. По качеству домов ..тут тоже своя специфика т.к. зимой ниже 0 ночью температура не падает а летом жарит + сейсоусточивость не важнецкая (тотже Сан-Франциско в 80-х кажется трясло так что полгорода снесло нафиг).
А так можно и за 25 000$ купить дом в Детройте.
Автор поправь если что не так сказал.

По метро знаю только NY - 2,25$ входной билет (ездий скока хочешь)
bandgap
Serge! писал(а):


Угу. Сопоставлять реалии не стоит...до тех пор пока эти зулусы не начинают навязывать свою "культуру" другим.


Ну, картонные дома со стеклянными дверьми нам не навязывают вроде бы.

Serge! писал(а):


Осталось выяснить откуда такой ценник за конуру ниф-нифа.



Платишь за место, за возможность жить в местности с благодатным климатом, развитым рынком труда, инфраструктурой и хорошими школами.

В других местах и штатах и цены другие, такой же или лучший дом в Техасе или на Среднем Западе будет стоить 100-200 т.

Ну и насчет ниф-нифа вы погорячились. Это дом со всеми удобствами, оборудованной кухней с посудомойкой и диспенсером, автоматической системой кондиционирования, пожарной сигнализацией, двумя санузлами, пристроенным гаражом на пару машин, лужайкой перед домом и садиком сзади дома. Санта-Барбару смотрели? Вот похоже.
Serge!
bandgap писал(а):

Санта-Барбару смотрели?


неа. Ни одной серии. Даже Изауру помню, а этих нет Pardon
bandgap писал(а):

Serge! писал(а):


Угу. Сопоставлять реалии не стоит...до тех пор пока эти зулусы не начинают навязывать свою "культуру" другим.


Ну, картонные дома со стеклянными дверьми нам не навязывают вроде бы.


Там было о другом. И не на полном серьезе. Ну да ладно.
bandgap
21099 писал(а):

А так можно и за 25 000$ купить дом в Детройте.
Автор поправь если что не так сказал.



Все так примерно и есть. В районе Сан-Франциско еще в каждом местечке, чуть не в каждом квартале свой микроклимат. С видом на море как раз не очень популярно жилье - холод-ветер-туман, проходит холодное Калифорнийское течение. А где-нибудь за холмом - божья благодать, +20 круглый год.
не Шумахер
Serge! писал(а):



Ну и у нас тоже каркасно-щитовые дома все чаще строят. Редко у кого теперь есть средства на каменный коттедж.


справедливости ради хороший "каркас" по американским технологиям и утеплённый по нашим стандартам у нас стоит гораздо дороже, чем обычные "каменные дома" из говноблоков Smile
21099
bandgap
Кстати ты Riverbank не рассматривал как жилье в пригороде (правда до сан-франциско что-то около 1,2-1,5 часа езды).
Там вроде жилье еще дешевле (он после холмов за ветровиками расположен)
V1T
bandgap писал(а):

Американцы к нам приезжали и тоже недоумевали, например, почему в старых магазинах входы двойные, и двери расположены по диагонали, а не ворота, автоматически раскрывающиеся, к чему они привыкли.


надеюсь им сказали, что у нас зимой бывает -25 по месяцу Smile
21099 писал(а):

заметил такую вещь чем больший объем продукта тем дешевле если же такой меньшего объема)


ну это и нас так - вот сегодня в карусели продавали 2-е 2-ух литровых бытылки кокаколы за 79 рублей, а 1 литр там же стоит 29 ре. Просто не всем нужно стока...
21099
V1T
у нас это скорее всего типа промо краткосрочное (или спец предложение)
А у них это обычно (в порядке вещей)
d_core
На счёт Колы и у нас так же действует! Бутылка 2л - 70р, 1л - 47р, 0,33 - 28р. (Сведения из магаза в доме)
bandgap
aft
maxred
Доллар за литр воды не так дорого, если это минералка. Какой-нибудь нарзан или архыз у нас 1 евро стоит.
Дюжина
bandgap писал(а):

... в отличие от Европы ...

Как вообще, авто для американского рынка сильно отличаются от таких же, но для Европы? Или только мелочами?
не Шумахер
Дюжина писал(а):

bandgap писал(а):

... в отличие от Европы ...

Как вообще, авто для американского рынка сильно отличаются от таких же, но для Европы? Или только мелочами?


если судить по Джетте и Гольфу-отличаются сильно.В сторону упрощения для америкосов
Serge!
не Шумахер писал(а):

Дюжина писал(а):

bandgap писал(а):

... в отличие от Европы ...

Как вообще, авто для американского рынка сильно отличаются от таких же, но для Европы? Или только мелочами?


если судить по Джетте и Гольфу-отличаются сильно.В сторону упрощения для америкосов


А я считаю такой подход оправданным. Набор так любимыми нами опций со всякой мелочевкой имхо бестолковщина. Все и вся на ручке имхо вообще бред.
Denisss
Serge!
одно дело мелочевка, другое дело, когда садишься в джетту и понимаешь что внутри отделка как в жигулях. А стоит не как жигули и не как американская джетта там с 2.5л+акпп
Serge!
Denisss писал(а):

Serge!
одно дело мелочевка, другое дело, когда садишься в джетту и понимаешь что внутри отделка как в жигулях. А стоит не как жигули и не как американская джетта там с 2.5л+акпп


если так, то конечно. Но о таком я не слышал. А вот набор к примеру кондей/климат без эсп считаю оправданным. В Раше же имхо это звучит как оскорбление.
bandgap
Serge! писал(а):

не Шумахер писал(а):

Дюжина писал(а):

bandgap писал(а):

... в отличие от Европы ...

Как вообще, авто для американского рынка сильно отличаются от таких же, но для Европы? Или только мелочами?


если судить по Джетте и Гольфу-отличаются сильно.В сторону упрощения для америкосов


А я считаю такой подход оправданным. Набор так любимыми нами опций со всякой мелочевкой имхо бестолковщина. Все и вся на ручке имхо вообще бред.



Как правило, моторы у американцев заметно объемнее, автомат почти обязательно (процентов 90 ездит на автомате, механика доступна или в самой простой комплектации, или на полу- и спортивных машинах). В России Мазда5 ездит на движке 2 л, здесь раньше было 2,3, теперь 2,5 л. Считаю, это просто здорово - такой мотор ей в самый раз. Мазды-трешки предлагаются с 2,0 прежним, новым 2,0 SkyActiv с почти по-дизельному низким расходом, ну и 2,5 л. Есть еще MazdaSpeed3 полуспортивная.

Фафагенов 1.4, 1.6 тоже нет, раньше были пассаты 1.8T - это минимум. На прежней джетте был или 5-цилиндровый 2.5 л 170 л.с., или дизель. На нынешней в самый нищебродский трим вернули старый 2.0 л, чтобы снизить ценник.

На машины побольше, которые здесь предпочитают, класса Кэмри - Ниссан Алтима (Теана) - Ford Fusion американский - Мазда6, предлагают моторы V6.

Дизель непопулярен, горючка дороже самого дорогого бензина (аналога 98-го), сами машины дизельные дороже - предложение машин минимально, разве что фафагены. Гибриды популярны, хоть они тоже заметно дороже - видимо, из экологическо-идеологических соображений.

В комплектациях - круиз-контроль обязателен, мультируль обычно тоже. Куча подушек - спереди, сбоку, иногда сзади и сверху по ребру крыши (на Мазде5 так в базе). Электронные системы безопасности - ABS и далее везде.

Раздельный климат, ксенон и кожа обычно предлагаются только в высших комплектациях (trim), в простые ставят обычный кондиционер и не парятся. Люк и навигация либо в высших, либо опционным пакетом, довольно часто их берут. Навигация здесь очень нужна, хотя можно и автономный навигатор купить. В России навигация часто недоступна, а если есть, толку от нее немного. Люк в России тоже остался в девяностых, кажется - климат иной.

Практически все предлагают магнитолы со спутниковым радио, 3-4 месяца пробной подписки включено. Это цифровые передачи без рекламы, подписка $12-14 в месяц. Мне не очень понятно, в чем секас, но предлагается это повсеместно в штатных магнитолах, и отдельно спутниковые комплекты продаются повсюду - значит, народу нравится.

Еще необычная штука - зеркало с компасом и передатчиком для открытия-закрытия гаражных ворот (HomeLink), опция.

Всякие бесключевые заводки, автоматические парковки и прочие блютусы с CD-чейнджерами и тут, и в Европе доступны в опциях. Как в Европе с электросиденьями с запоминанием положений для разных водителей, не знаю, наверно, только в премиум-классе. Здесь это доступно для всяких траков и минивэнов. С другой стороны, подогрев зеркал и сидений - опция, но это связано с климатом.

В общем, я бы не сказал, что тут комплектации в чем-то хуже. Старые форды действительно наводили уныние дубовым пластиком (катался лет 6 назад на Торусе, добротно, но аскетично), но последние годы положение изменилось. Самое главное - моторы, трансмиссия и подвеска, то, что делает машину мащиной, я считаю.
Serge!
bandgap писал(а):


Дизель непопулярен, горючка дороже самого дорогого бензина (аналога 98-го), сами машины дизельные дороже - предложение машин минимально, разве что фафагены. Гибриды популярны, хоть они тоже заметно дороже - видимо, из экологическо-идеологических соображений.


Вот никогда не понимал, почему разрабатываются экономично-экологические бензиновые двигатели, тратится куча сил и денег зачастую в ущерб сложности и надежности, а дизель до сих пор так слабо популярен? Знаю в европе все иначе, но в общем масштабе? Ведь это движок работающий фактически на отработке, меньше греет атмосферу, экономичней и вроде даже экологичней. Почему бензиновые движки до сих пор так распространены? Почему соляра дороже? Понятно янки нароют себе зебину сколько хош если чо, тем не менее. Зачем ездить на гибридах и тут же на бензиновых движках о шести литрах и игнорировать дизель?
bandgap
Ну а почему машины с дизелем дороже? Ну и не всем нравится дизельный звук и запах, проблемы с летней и зимней солярой в межсезонье, дорогое и частое обслуживание, с пробегом - замена сажевого фильтра за безумные деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы