ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
temych_p
Я не про смысл 1.6 в 1.66, а про смысл вообще 78 колена на 8в стоке, потраченные деньги на ветер. На приора низе оставляешь свой блок и свой коленвал
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ГЫ-ГЫ писал(а):temych_p
Я не про смысл 1.6 в 1.66, а про смысл вообще 78 колена на 8в стоке, потраченные деньги на ветер. На приора низе оставляешь свой блок и свой коленвал
по рипоре, мне сказали, поршня будут стоить порядка 250 баксов. Federal Mogul,, или как там их. Это правда? или есть другие?
78 колено даст момент, этого то и надо
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=688457&postcount=17
Сообщение от vzm
Многие утверждают что принципиальные различия двигателей 21126 и 21124 заключаются только в облегченной шатунно-поршневой группе, и этим обусловлена более высокая мощность двигателя 21126. Возник вопрос, возможно ли облегченную приоровскую ШПГ установить на обычный 8 клапанный двигатель 2111 и каков был бы прирост мощности?? Хотелось бы услышать грамотные рассуждения на эту тему.
Приоровский блок выше 11-го на 2,3 мм. Плюс используются длинные шатуны 130 мм. Облегченная поршневая получается за счет того,что шатуны, поршневые пальцы и поршни легче на 1,7 кг. Шатуны на твоем моторе использовать не получится (из-за длинны). Только поршни на каком нибудь 126,4 шатуне. Точно степень сжатия посчитать не могу (не помню компрессионную высоту приоровского поршня), но будет где-то в районе 11. Особого смысла в этом нет. Вот если заменить блок на 124 с коленвалом, но это другой порядок цифр.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Блин, ГЫ-ГЫ прям в точку попал
на днях пацану собрали на приоронизе 16ве на 2114 с калино движком, т.е туппо запихали поршневую от приоры в восьмиклапанник, +2 прокладки 2108, СЖ вышла 11.7-12, ну на инжекторе вполне покатит!!
так вот прикатал он моторчик,на 95 евро, везет ваще охереннно!!! работает как приора, чуть погромче, и ктрутит до 6000 без спада, хозяин радуется не нарадуется
расход упал с 13л на 100км до 10л на 100км, компрессия 15-16-17-15, ваще АД
, до этого была 11-12-11-10, бюджет
1700р!!!!, ну очень сильно экономили на всем...даже без расточки
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=688457&postcount=17
Приоровские поршни можно поставить только на приоровские шатуны, ибо диаметр поршневого пальца - 22 мм у старых моторов, и 18 - у Приоры. А всборе с шатуном высота от оси нижней головки шатуна до днища одинакова, что у Приоровской поршневой, что у десяточной...
Скорее всего конечно уже поздно времени много прошло, но все же, компрессионная высота, стандартного поршня 21083 составляет 38 мм,21126 - 25,8 мм , итого на стандартном блоке 194,8 мм, приоровский 197,1 мм получаем 2,3 мм, и стандартных шатунах 121 мм, недоход получается следующий 38-25,8-2,3=9,9 мм. Степень сжатия упадет до примерно до 6, точнее надо считать если потребуется посчитаю не вопрос. Теперь вопрос что ты хочешь от двигателя, с такими поршнями надо и шатуны другие.!!!
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Еще вопрос, колено от калины становится без всяких на 2111? но тоглда порщшня со смещением 2,3 и получаю 1,6 объем. Колено от калины стоит 100 уе, а 78 - 250...
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Чувак, я и имел ввиду, само собой, что поршни+кольца+шатуны приора, все просто, если низкий блок, то получиться только 1.5 на приоропоршневой, если на литье, если же высокий блок, то 1.6, т.е колено от калины
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
temych_p
Эти бредовые рассуждения людей которые сами ничего не понимают, не нужно слушать. Какие то говнорасчёты произвели
Тебе сто раз сказали что приоропоршневая в сборе (т.е. шатун+поршень) без проблем встанут в твой блок, на твоё колено. Суть в том что по длине
сток шатун +сток поршень = приорошатун+приоропоршень.temych_p писал(а):Еще вопрос, колено от калины становится без всяких на 2111? но тоглда порщшня со смещением 2,3 и получаю 1,6 объем. Колено от калины стоит 100 уе, а 78 - 250...
становится, без проблем. Поршни -2.3 харьковские возьми тогда, там надеюсь лужа не такая огромная как в ТДМК.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Харьковские поршни мой мастер не хвалит...
У нас есть фирма, комплект поршня + калиноколено 75,6 200 баксов. Как вариант.
Сколько стоит приорошатун+приоропоршень? мне назвали баснословную цену в 250 доляров за поршневую..
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
cafu
Это радует конечно, но я думаю недолго он отъездит на 2 прокладках не надёжно это всё, выдует
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p писал(а):У нас есть фирма
А название у вашей фирмы есть?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
temych_p писал(а):У нас есть фирма, комплект поршня + калиноколено 75,6 200 баксов. Как вариант.
там те же самые харьковские поршни (ТРТ), на сколько знаю.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
temych_p писал(а):Сколько стоит приорошатун+приоропоршень? мне назвали баснословную цену в 250 доляров за поршневую..
поршни
ТАЯ, некий "завод" и СТК - 2000р к-т
Харьков - 1300р к-т
Новороссийские новые с цековками - 1400р к-т
Приора шатун новый 1500р к-т на мета-с.ру
вкладыши FM 600-700р
кольца 1200р прима, 2000р бузулук, 3000-3500р мали, кобельшит
если незначительно доработать камеру сгорания - придать более гладкие очертания достаточно 1 прокладки стоковой, степень будет в пределах 11.5-12, от того как выберешь в камере. Если распилишь голову - поедет вообще славно, объедешь тот же мотор на 78 колене с убогой степенью на любых оборотах + очень легкий переход на 16в
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ГЫ-ГЫ писал(а):ТАЯ, некий "завод" и СТК - 2000р к-т
"ТАЯ"="СТК"
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x
крепкие весьма
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
У нас в городе поршня стоят 950р - СТК, кольца от 800 до 3000 на приору, вкладыши 400р, шатун приора 1000р, все что на этих сайтах по ценам написано слишком завышено
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
На экзисте кольбеншмидтовские аудюшные кольца под ремонтный приорапоршень 82,5есть за 1500 за комплект.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
odolen
Ссылка есть на них? По 585р за один цилиндр такие покупал летом.
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
Где можно заказать приоровскую шпг "СТК" подскажите?
Makcumka
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Омск
Авто: 093i
еще на clubturbo поршни FM продаются
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
В сортах гамна не разбираюсь, кофка наше всё
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Чото наши ремонтники не хвалят приоро поршни, говорят хлипкое гамно, мол когда ремень грм обрывает, деформируется пояса и начинает жрать масло
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
БДСМ писал(а):Чото наши ремонтники не хвалят приоро поршни, говорят хлипкое гамно, мол когда ремень грм обрывает, деформируется пояса и начинает жрать масло
Не покуй уже когда обрывает что там случилось? Шатуны то тоже в помойку как минимум, а то и даже блок туда же.
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Вот на днях заходил к ним в гараж, стоит приора, меняют поршневую но 21124 с шатунами, говорит мощность таже, но не загибает клапана
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы