Страница 2 из 6
Цифра
andromed писал(а):

теперь когда с машиной определился... почесноку... с4 полное г@$но?


Нет. Меня Логан на трассе не очень устраивал, поэтому я это учел и брал машину с этими нюансами. Сейчас правда мало по трассе езжу, предпочтения меняются. В позапрошлую зиму делали глобальный ремонт дорог в городе, да внезапно зима настала, денег нет, всю зиму дороги не чистили. Куча снега плюс снятый частями асфальт весь сезон. В прошлую ремонт закончили, но опять внезапно навалило снегу, а денег видимо на спецавтохозяйство опять нет, это были вилы, натолкался машину так, что домой на трясущихся ногах шел. А вообще первый звонок был еще в 2008 году, когда я в тысяче километров от дома засел на Логане в размякшей дороге в одной деревне Пензенской области. Как бы приходишь к тому, что важнее тупо доехать.

Последний раз редактировалось: Цифра (11 Декабря 2011 00:00), всего редактировалось 1 раз
Surbet
andromed писал(а):

если он по цене новой гранты продаст - это хорошо


C4 то? а чего так дешево? ездил, нормальная машина, только подвеска жестковата.
Цифра
andromed писал(а):

если он по цене новой гранты продаст - это хорошо


Ага щас. В прошлом году чел со стоянки продал 5-ти летний С4 дорестайл за 350 рублей. У меня ноябрь 9го (брал в 10ом), механика и пробегу 25 тыщ. Я думаю рублей за 430 должен уйти.
maxiz
Hexff писал(а):

maxiz
Наоборот. Неказистую внешность можно скрыть темным цветом, тогда как светлый наоборот подчеркивает.



ну или так... завтра попытаюсь на улицах посмотреть цвета..
Люрр
Hexff писал(а):

andromed писал(а):

теперь когда с машиной определился... почесноку... с4 полное г@$но?


Нет. Меня Логан на трассе не очень устраивал,



так на с4 вроде тоже сзади труба водопроводная как на логане и 2108... Может сзади есть стабилизатор ?
Цифра
andromed писал(а):

так на с4 вроде тоже сзади труба водопроводная как на логане и 2108... Может сзади есть стабилизатор ?


Не понял о чем ты. На С4 балка сзади, макферсон спереди, что в принципе я считаю оптимально для переднеприводной машины на наших дорогах. Все просто и надежно. Нахрен эта куча рычагов.
Люрр
Hexff писал(а):

andromed писал(а):

так на с4 вроде тоже сзади труба водопроводная как на логане и 2108... Может сзади есть стабилизатор ?


Не понял о чем ты. На С4 балка сзади, макферсон спереди, что в принципе я считаю оптимально для переднеприводной машины на наших дорогах. Все просто и надежно. Нахрен эта куча рычагов.



балка сзади + стабилизатор поперечной устойчивости?
Ёхан Палыч
выбор в целом одобряю, тока двиг слабоват
Surbet
Hexff писал(а):

Я думаю рублей за 430 должен уйти.


Легко. Только ты уверен, что хочешь В класс купить? По комфорту оно хуже...
Цифра
andromed писал(а):

балка сзади + стабилизатор поперечной устойчивости?


Я хз. Вот что инет пишет

Передняя подвеска: независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска: независимая с продольными рычагами, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами


Тока я хз, как балка независимой быть может.
Цифра
Surbet писал(а):

Легко. Только ты уверен, что хочешь В класс купить? По комфорту оно хуже...


Я знаю...
Олежа
Hexff
Задняя балка бывает полузависмимой (ибо она скручивается)...
olg2004
кола
Простите не вежу, а шо такое Дастер? supercool
фото если можно
Tymur
Hexff
там где логан встрял, ты также можешь и на дастере засесть. Помню раз на десятке с километр полз по мокрой глине, на брюхе практически.единственное что колеса приспустил.но на удивление выполз. На машине с тонну глины висело, тогда еще подумал, будь дорога еще чуть сильней расквашена, и 4х4 не спасет. А так передний привод и хорошего клиренса хватает. Я к тому что в настоящих говнах и 4х4 сядет, а если нет разницы, зачем платить больше?
Surbet
Hexff писал(а):

Я знаю...


Тогда смысл? С4 хорошая машинка.
Цифра
кола писал(а):

Простите не вежу, а шо такое Дастер?


Кроссовер на базе Логана.

кола писал(а):

фото если можно


Можно.
http://renault.autoportal.ua/img/new-cars-gallery/renault/duster-2010/exterior/renault-duster-2010-016cb4d-1280x1024.jpg
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/1b8/161/88cd8b58307a4e06-large.jpg
Цифра
Tymur писал(а):

там где логан встрял, ты также можешь и на дастере засесть. Помню раз на десятке с километр полз по мокрой глине, на брюхе практически.единственное что колеса приспустил.но на удивление выполз. На машине с тонну глины висело, тогда еще подумал, будь дорога еще чуть сильней расквашена, и 4х4 не спасет. А так передний привод и хорошего клиренса хватает. Я к тому что в настоящих говнах и 4х4 сядет, а если нет разницы, зачем платить больше?


Интересная мысль. Хотелось бы по этому поводу еще комментариев от ЛОЛ заслушать. Есть ведь тут обладатели паркетников.
Surbet
Hexff писал(а):

Интересная мысль. Хотелось бы по этому поводу еще комментариев от ЛОЛ заслушать. Есть ведь тут обладатели паркетников.


Паркетники для бездорожья в принципе не особо... Это просто универсал с видом "под джип", за счет клиренса чуть повыше можно парковаться более удобно, и только то.
Mihalych78
Tymur писал(а):

Hexff
там где логан встрял, ты также можешь и на дастере засесть. Помню раз на десятке с километр полз по мокрой глине, на брюхе практически.единственное что колеса приспустил.но на удивление выполз. На машине с тонну глины висело, тогда еще подумал, будь дорога еще чуть сильней расквашена, и 4х4 не спасет. А так передний привод и хорошего клиренса хватает. Я к тому что в настоящих говнах и 4х4 сядет, а если нет разницы, зачем платить больше?



ох траффматчика на тебя нету 63
Olegan-TLT
Tymur писал(а):

Hexff
там где логан встрял, ты также можешь и на дастере засесть. Помню раз на десятке с километр полз по мокрой глине, на брюхе практически.единственное что колеса приспустил.но на удивление выполз. На машине с тонну глины висело, тогда еще подумал, будь дорога еще чуть сильней расквашена, и 4х4 не спасет. А так передний привод и хорошего клиренса хватает. Я к тому что в настоящих говнах и 4х4 сядет, а если нет разницы, зачем платить больше?


это тебе только кажется. скорее всего ни на чем полноприводном ты не ездил. потому что где полноприводник проявлять начинает свои свойства - в тех же местах недоприводный окажется на порядок хуже, как то так. при этом действительно хорошего клиренса и переднего привода во многих местах хватает. до тех пор, пока эти "многие места" не заканчиваются.
кола
Видон конечно не в моём стиле nea
Mihalych78
Tymur
Sagesurder1 писал(а):


это тебе только кажется. скорее всего ни на чем полноприводном ты не ездил. потому что где полноприводник проявлять начинает свои свойства - в тех же местах недоприводный окажется на порядок хуже, как то так.


да наверно. Эт я так себе так внушил, что пральна десятку взял, хотя хотел тогда в долги влезть на шниву. Wink
п.с. А как кстате внедорожные какчества дастера, или к нему это не относится? На фоне той же шнивки?
Tymur
Mihalych78
так я момент просёк. Со виетнама не достанет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы