Страница 1 из 1
Afee
Здравствуйте. Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?

Ваз 2106, V 1,6, БСЗ, свечи Brisk, карбюратор ваз 2107
Вячеслав Карпов
Вообще, это неисправность пускового устройства. Надо проверить мембрану, тяги, пружинки, компоненты сэпхх (клапан, блок, микрик) и настраивать, и настраивать, и настраивать...
Но заодно проверяй СЗ - провода, крышку трамблера, контакты всякие..
Бывает такая чушь - что за ночь на коммутатор нальется воды из бачка и заводится "барабашка", а поездишь, прогреешь и все нормально Wink

ЗЫ
Ну и холостые прибавь... 900 должно быть минимум на прогретой с ближним светом фар. Тогда и холодная глохнуть будет меньше Pardon
АРКАША
Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов ...
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?
Afee
АРКАША писал(а):

Afee
Плюс к тому что написал Вячеслав Карпов ...
Гофра подогрева воздуха имеется , заслонка на зиму переведена ?

гофра имеется.
Заслонка еще не переведена.
Свечи не могут так барахлить?

Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска
АРКАША
Afee писал(а):

Свечи не могут так барахлить


Именно они и барахлят (их попросту "заливает") особенно на 1 и 4 цилиндрах ... но это обычно следствие а не причина , .
Причина в не правильной работе карбюратора ...
Уровень топлива .
Регулировка ПУ , неисправность элементов(мембрана , телескопичекая тяга ) ПУ - недостаточное приоткывание ВЗ при пуске двигателя - переобогащённая смесь .

Afee писал(а):

Троить ведь не сразу начинает, только через пару минут после запуска


Тут ни чего удивительного ... причины те же что и выше ... + обмерзание диффузора из за отсутсвия подогрева воздуха .

Ну и для профилактики не мешало бы проверить искру (на мощность) и ВВ провода по сопротивлению померить .
Niksea
АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает - когда холодный двиг - через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается - через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?
Rezo
Niksea писал(а):

Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?

Особо никаких!.... За исключением некоторых нюансов, но вряд ли это Ваш случай!
Afee писал(а):

Имею такую проблему:
Когда заводишь автомобиль все хорошо, после одно-дву- минутного прогрева на подсосе двигатель начинает троить и обороты постепенно снижаются даже на подсосе(с 2000 до 1000 и меньше). Если убрать подсос, холостые не держатся и сразу глохнет.
После того как сам педалькой газа прогреешь двигатель примерно до 50 градусов троить постепенно прекращает и начинает держать холостые.
В чем может быть проблема?

Проблема в несовершенстве ПУ в авто "классичекой" модели.
Правильно настроить работу ПУ во всём диапазоне температур получается далеко не у всех, поэтому в большинстве своём на практике обычно и получается так, что либо настоено на хороший зимний пуск (похоже это Ваш случай), либо на приятную работу во время прогрева двигателя после пуска.
Об этом очень много говорилось на нашем форуме.
АРКАША
Niksea писал(а):

подогрев воздуха очень важен зимой?


Niksea писал(а):

Авто: ВАЗ 21093



На восьмом семействе влияет не так значительно как на класске из за отличного от классики расположения агрегатов под капотом . Но карбюратор всё же перемерзает без подогрева воздуха ...
Машинка отказывается ехать (на высших передачах) выше некоторого порога скорости ... двиг начинает тупить , терять обороты , работать с перебоями , после сброса газа и работы двига непродолжительное время на ХХ или малой нагрузке , всё восстанавливается ... и так по кругу .
В городском цикле это практически незаметно ... проявляется в основном на трассе .
Afee
Спасибо, товарищи.
Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен...
А то все мне понятно только ровно на половину(
v_andrew
Niksea писал(а):

АРКАША
а подогрев воздуха очень важен зимой? У меня лично нет гофры, и рыма нет на движке, предыдущий хозяин видно снял, заслонка исправно работает - когда холодный двиг - через нижнюю часть забирается воздух, когда нагревается - через главное сопло. Какие неудобства ждут зимой без этого подогрева воздуха?



Как-то раз, после ремонта, у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник, почти литр масла выдавило через него. Грешил на сервисменов, содравших гофру теплого воздуха с воздухана Smile
Toss
Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.
xpeed
Toss писал(а):

Точно такая проблема! На холодную долго троит до прогрева. Поменял трамблер все заработало. У меня стоит электронное зажигание.


я тоже поменял трамблер, а троение осталось ...
lomond
v_andrew писал(а):

у меня перемерзла вентиляция картера в воздухане (на улице было -29), после чего выдавило задний сальник


Рашенкартонка и утепление моторного отсека в т.ч. трубки отсоса картерных газов (-30 и ниже на трассе) решает проблему и бензин бережет в купе с выше перечисленными постами вам в помощь. Температура потока воздуха до карба в идеале д.б. около 25гр. с плюсовым значением в любое время года. Нет автоматики - регулируем сами переключателем зима-лето, картонкой, экраном, одеялом..., помогает 100%.
Afee
Ребят, еще заметил такой ньюанс.
Воздушная крышка карбюратора непрочно крепится, т.е. она ходит люфтом вбока. Может ли это быть причиной подсоса воздуха например ?
lomond
Afee писал(а):

она ходит люфтом вбока.


Осевой люфт не так страшен, как радиальный по пропуску воздуха. Но любой люфт сверх нормы вреден, т.к. будет прогрессировать и возможен увеличенный подсос неочищенного воздуха в ЦПГ.
Wingen
Afee писал(а):

Вы бы мне еще подробные инструкции кинули, что и где надо регулировать, был бы очень благодарен...




http://www.youtube.com/watch?v=4C0XoRjPWVc

http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77
ГенВик
выкини нах ЭПХХ. У меня такое же было, купил просто какое то устройство (типа 100 руб) винт регулировки какой то - вместо винта с ЭПХХ. Все проблемы ушли. Ровный пуск и при прогреве и после прогрева. В ЗР вычитал и сделал.
Niksea
ГенВик
ROFL facepalm
интересно как связан пуск автомобиля и ЭПХХ, если откусить иглу например эмк то пусковое устройство чудом заработает? Или порванная диафграгма снова начнет открывать ВЗ или зазор дроссельной заслонки 1 камеры увеличится?
ГенВик
Niksea
Я ХЗ что там происходило. Однако при пуске двига с ЭПХХ обороты плавали сильно, вплоть до полного заглоха. В ЗР вычитал статью (год этак 98-99) насчет упразднения ЭПХХ, с фотками, что купить, как выглядит. Пошел купил, на СТО при мне заменили. Делов на 20 минут. После этого машину при прогреве не узнать. Ровно работает при любой погоде при прогреве, адекватно реагируя на управление подсосом. А было плохо. Ессно все диафрагмы карба были целые. С чего вдруг такой мегаржач разобрал?
Тимофеевич161
ГенВик писал(а):

С чего вдруг такой мегаржач разобрал?
_________________


У него карбюратор другой,поэтому он так и мега..недоумевает.Просто там есть ещё диафрагма на оттяжку иглы количества,ход которой зависит от степени разрежения во впускном коллекторе и,соответственно, далее по цепочке до этой иглы количества.Собака может порыться и в исправности клапана включения разрежения на диафрагму иглы,а также в исправности шланговых соединений .Видимо,заменили целиком узел с иглой количества на"без диафрагмы"Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы