Вчера менял термостат на своей 10ке, симптомы стандартные: долго прогревается, температура больше 80 не понимается при уличной около нуля, верхний патрубок радиатора и сам радиатор теплые.
Купил ZOLLEX 85 градусов, в комплекте была прокладка крышки термостата.
Слил антифриз через шланг подогрева дросселя, и еще немного вытекло когда открутил винты крышки.
не снимая патрубков с крышки поменять элемент не получилось, так как игла старого термоэлемента осталась в крышке а так можно было и не делать этого, но дальше лучше.
иглу выдернул пассатижами, вставлять новый, не лезет ни в какую, уши пришлось подогнать под размер
уже собрался ставить думаю дай проверю герметичность клапана, пробую продуть в обратку радиатора и опаньки я свободно дышу через него.
Где косяк снимаю термостат и вижу картину старый клапан испортил седло.
И при помощи мелкой наждачной бумаги за час с небольшим исправил седло но сфотографировать результат не получилось.
Сегодня утром машина прогрелась намного быстрее, а стрелка приборной панели держалась все дорогу в районе 90 градусов.