Ну вот, не прошло и года
)))
Позавчера первый раз завел движок, вчера тарабанил на холостых полдня и уже немного покатался.
Конфиг такой: низкий блок, колено 75.6, поршни ТДМК со смещением 1.9 под колено 74.8, недоход 0, обычная прокладка, маслофорсы, распредвал подъем 11.0, фаза 260, карб 21073, каналы 31х28, Т-клапана, немного пиленная КС.
Выпуск полностью Стингер прямоток 51 труба. Блин, такое все кривое, но за эти деньги сойдет.
Поставил датчик давления от Классики. На холостых (1100 довольно ровный) на горячую 2.5 очка. На 2000 оборотов за 4. Дальше не крутил. С механическим манометром показания сходятся
Дополнительно:
Коробка 18 ряд, пара 3.9, блока Валрейсинг винтовая с натягом 8 кг
(прислали, блин, уроды. Хотел 4.5 кг). Самодельная жесткая задняя опора, передняя тюнинг.
Еще надо будет кулису домик воткнуть, но это позже. Пипец как громыхает подшипник первичного вала и немного воет ГП.
Подрамник автопродукт с рычагами, стойки Гродно самые жесткие, пружины Классика передние, опоры ШС со смещением.
Буду теперь вечерами обкатывать, а потом в бой