то есть помимо всего придется еще и клапана регулировать дополнительно?
Слышал что отменили закон, обязывающий делать газ в 2 раза дешевле бензина
хотел бы услышать мнение людей кто ставил на Самару ГБО
Правда ли что прогорают клапана?
Если для газа надо ставить меньший УОЗ
означает ли это что при переходе с газа на бензин надо крутить трамблер,
запаску тоже либо в багажник , либо между сидушками положу
Если не ставить октан-корректор, допустимо ли запускать на бензине без изменения УОЗ? Ну или там если кончился газ, доехать без изменения УОЗ? Тогда может чтоб не перестраивать тупо залить 95-го или 98-го как НЗ в бак,
чтоб и на газовом УОЗ не стучали клапана?
коммутатор сменный или нет?
у меня коммутатор гарантированно летит раз в год,
коммутатор стоит рублей 200..
правда я подогнул электрод до 0,7
..с резистором
Сопротивления проводов в норме, от 2 до 4,7 кОм,
Поставлю ка я туда безрезисторные от классики,
раз в полгода-год летит
сейчас как раз силиконовые белые "Цезарь" стоят, у них сопротивление как раз от 2 до 4,7 ком
Вопрос, есть еще коммутаторы "двойные", это что такое? просто два коммутатора в одном корпусе?
Друзья, в очередной раз задумался об установке ГБО, сегодня проехал заправку.
17 руб за литр газа.
У меня карбюраторный двигатель, хотел бы услышать мнение людей кто ставил на Самару ГБО
На данный момент расход по городу от 9 до 10 литров бензина, двигатель 1,3.
Недавно чинил ГБЦ, клапана заменены на новые после загиба
По словам мастера мотор еще 70-100 тысяч пробежит до капремонта спокойно.
Бензин сегодня 92-й уже по 27 руб
Собственно газ поставить на мой мотор 9500-10500 рублей.
Интересует вот что
1)Сколько примерно в реальности будет жрать мотор этого газа?
насколько больше? на 10 процентов, или на 20-30???
2)Правда ли что прогорают клапана? Через сколько км пробега это происходит?
3)Если для газа надо ставить меньший УОЗ, означает ли это что при переходе с газа на бензин надо крутить трамблер, либо ставить октан-корректор и регулировать УОЗ из салона?
Спасибо!
Если любите плавную и размеренную езду-газ самое оно.Расход в городе -10 л(гбо 2 поколения) .Двигатель работает мягче,тише,по двору можно спокойно ехать на 3 передаче.Детонации небывает никогда. Трамблер крутить не надо. А еще экономия в 2 раза(Харьков).
.Но может у нас просто пробки разные?
да октан-корректор..
год всё будет окупаться.
Кстати карб заодно не собираешься заменить?
Солекс не очень приспособлен для вживления ГБО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы