Страница 2 из 3
Biger015
Mick2004 писал(а):

Скажем так...регулировка колдуна, зазор должен быть 2,1 мм. Но при какой загрузке (вес) этот зазор выбирается полностью? т.е. хочу пойти от обратного. Нагрузить х кг и подвести пластину колдуна вплотную.


В корне неправильный подход, зазор это только начальная установка, т.е. как бы среднестатистическое значение, оптимальное положение находится только по тест драйву с торможением, (на заводе вообще по специальному манометру регулируют, по давлению, включая его в задний контур, процедуру правда не знаю, да и не зачем голову забивать). Так что только опытным путем, чтобы зад схватывал с незначительным запазданием, задок должен опустится в конце торможения, т.е. когда педаль еще нажата, а машина почти остановилась, ощущения при торможении юзом на малой скорости как будто "садится на все четыре кости(колеса)" При большой будет сначала клевок, потом по мере снижения скорости как выше описано.
Mick2004
на счет приседания на 4 кости....вот именно такие ощущения и были когда зад намок....по чувствам как вкопанная становится и эффект торможения на лицо. Вот поэтому мне показалось что зад перетормаживает, но судя по вашим описаниям так и должно быть??? походу у меня задняя ось отдыхает????
Biger015
Очень похоже на то, передние охотнее намокают, вот зад и пошел в дело, ибо посильней педальку тормоза притопить пришлось,смотреть надо с помощником, видно очень хорошо, только приноровиться надо, лучше на плотной сухой укатанной грунтовке смотреть, там четче видно моменты срыва в юз, да и разгоняться не так сильно надо, резина дольше проживет, а то ведь процедуру сию неоднократно проделывать придется, пока поймаешь нужное положение колдуна (ну при условии, что все ок в задних барабанах)
Mick2004
Поскидал задние барабаны. Ну что...все в норме. цилиндрики живые работают обе половинки, колодки как новые по толщине, а вот на барабане и колодках продольные бороздки и на правом и на левом....
Еше смутило то что все пишут что рабочие цилиндрики самораздвижные чи как там...короче сами подводятся по мере .....так вот...ручник у меня на один щелчек натянут, и когда начал колодки вправо-влево двигать был зазор около 3-4 мм между упорами колодок и цилиндриков. Нажал на педаль чуток-вылезли, отпустил вернулись назад....ну и где же они самоподводные???????
Короче помыл почистил механизмы от стружки и поставил на место. Решил отпустить ручник до 3х щелчков. Ход педали остался прежним. Субьективно при торможении ничего не изменилось.
Biger015
Mick2004 писал(а):

ну и где же они самоподводные???????


Самоподводные, самоподводные, только зазор у них в поршнях не как в передних 0,15 мм, а 1,5 -2 мм, за счет колодок(типа рычаг) как раз получается что то около 0,5-1 мм зазор между колодками и барабаном (многовато, поэтому ручником и тянут), вот движение поршней в этом зазоре ты и видел.

Mick2004 писал(а):

Субьективно при торможении ничего не изменилось.


Ну значит только колдун регулировать тогда, или менять его, если не регулируется,по состоянию смотреть надо
MaratZ
Mick2004
Отпишись пожалуйста если будешь менять колдун. У меня похожая проблема.
Mick2004
MaratZ писал(а):

Mick2004
Отпишись пожалуйста если будешь менять колдун. У меня похожая проблема.


Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит. Сейчас на сухих тормозах оч эффективно останавливается.
Подкладывал монетку рублевую , типа уменьшить зазор между штоком, так жутко тормозить, так тянет за жопу, убрал ее . Зазор сейчас 2,1 мм.
ДюКЧ
Mick2004 писал(а):

Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит.


ну ты опять! nea ну и что, что менял в том году? ну и что, что шток выходит? колдун может просто давить одно колесо, другое не будет тормозить. ты уверен, что так не происходит? ты ЭТО проверял? может ты и бенз месяцами не заливаешь? типа, в прошлом годе залил, нах в этом лить?
Biger015
Mick2004 писал(а):

Колдуна менять не буду


так его регулировать надо, а не менять, и не монеткой, а кронштейн двигать, монетка так, проверка в какую сторону копать, вот если токо шайбами по 0,5 мм подбирать, тогда поймаешь но проще кронштейн подвинуть
Mick2004
ДюКЧ писал(а):

Mick2004 писал(а):

Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит.


ну ты опять! nea ну и что, что менял в том году? ну и что, что шток выходит? колдун может просто давить одно колесо, другое не будет тормозить. ты уверен, что так не происходит? ты ЭТО проверял? может ты и бенз месяцами не заливаешь? типа, в прошлом годе залил, нах в этом лить?


Да тормозят оба колеса, износ колодок одинаковый, стружки одинаково.....я ж говорю трабла появляется тока когда сыро на улице......так тормозит все отменно. колдун отрегулирован, а монеткой я лиш проверил регулировку что все правильно, хотя и предлагаеш шайбы подкладывать что одно и тоже в принципе.
Mick2004
ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?
Mick2004
будбте любезны скажите, наблюдалось ли у кого нибудь похожее?
MaratZ
Mick2004 писал(а):

ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?


Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.
Mick2004
MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?


Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.


ТЫ понимаеш в чом дело, регулировал я его и не раз, при чем регулировка его верная, пробовал не однократно летом с сухую погоду на ровном чистом асфальте, все работает как надо...как только сырость-все....еще имеется опыт когда клинило колесо заднее тоже хз от чего, когда разобрали увидили что цилиндрик подтекал, и жижа попала на колодку , и стала как резиновая, т.е при малейшем торможении клинило колесо, после замены все решилось.....в моем случае подтеканий нет, видимо такое качество колодок....
MaratZ
Mick2004 писал(а):

MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?


Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.


ТЫ понимаеш в чом дело, регулировал я его и не раз, при чем регулировка его верная, пробовал не однократно летом с сухую погоду на ровном чистом асфальте, все работает как надо...как только сырость-все....еще имеется опыт когда клинило колесо заднее тоже хз от чего, когда разобрали увидили что цилиндрик подтекал, и жижа попала на колодку , и стала как резиновая, т.е при малейшем торможении клинило колесо, после замены все решилось.....в моем случае подтеканий нет, видимо такое качество колодок....


Какие колодки сейчас стоят?
Mick2004
хз, не помню, брал в магазе, типа родные, вис может, а может и нет, щас уже не скажу......самому интересно что мне подсунули....
streles
Mick2004 писал(а):

будбте любезны скажите, наблюдалось ли у кого нибудь похожее?


Все точно так же.Только после нескольких интенсивных торможений тормоза приходят в норму.А с утра задние скребут раньше передних аж слышно facepalm
MaratZ
Mick2004 писал(а):

хз, не помню, брал в магазе, типа родные, вис может, а может и нет, щас уже не скажу......самому интересно что мне подсунули....


Значит надо попробовать колодки поменять.
Заказать в экзисте, всетаки вероятность купить подделку ниже. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=62B00314
Mick2004
выдержка с другого форума про финвал:
.Да ещё хватают мёртво по первым торможениям,видать пока не нагреются.

у меня тоже такая фигня, на холодную зад сильней хватает!

блиииин...у нас не особо богатый выбор в магазах, так и еще они проблемные все.
max 78
У меня проблема один в один, как у автора, только колдун вообще отсоединён лет 10 как, колодки задние фирмы "Начало", не берите никогда эти, ни одного одинакового размера на одной колодке, как пропейлер.
MikhaylenkoPA
Mick2004
съездил бы на стенд, там сказали бы тебе, одна сторна, зад, или контур какой, или какая-то комбинация косяков... а то клевки какие-то...
Mick2004
короче сменил.....стояли какието "ВАТИ" , facepalm щас купил ниппон, япония типо....визуально все красиво, качественно, с медной стружкой и керамикой.
щас вроде все нормально не клюёт, ждем как притрутся и тогда отпишусь, + подождем дождик чтоб отсырели...

Последний раз редактировалось: Mick2004 (12 Декабря 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз
odolen
Mick2004
пиленга-италия, типо япония-калиед ниппон Razz
MaratZ
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004
съездил бы на стенд, там сказали бы тебе, одна сторна, зад, или контур какой, или какая-то комбинация косяков... а то клевки какие-то...


На обычном осевом стенде ничего не покажет. Нужен 4 канальный стенд, для измерения усилий сразу 4 колес. А осевой стенд измеряет разность тормозных усилий на оси.
liv
У меня очень похожие симтомы как у автора. Практически на протяжении всего владения авто. Колодки пробывались и ATE, и finwale и ferodo. ГТЦ менялся, в задних тормозах всё менялось. В ближ время буду колдуна менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы