Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Доcтало уже,что если в бачке меньше 3/4 жидкости,то приходится подливать её.Иначе напор слабенький.
Видел продают набор совершенно иной конструкции,где моторчик снизу бачка крепится.
Есть-ли разница между ними в напоре, и встанет-ли бачок на крепление старого типа?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Уткин писал(а): встанет-ли бачок на крепление старого типа?
Встанет. Смело покупай и пользуй.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Уткин писал(а):Иначе напор слабенький.
Проблема в насосе. Для лучшего и экономичного распыла незамерзайки применяются веерные сопла форсунок, а например, двухструйные снижают давление и напор соответственно.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
встанет однозначно, но может омывайка подтекать в месте вхожа насоса
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
У моторчиков омывателя нового образца есть один контсруктивный косяк: рабочая часть все время погружена в жидкость. В итоге она ржавеет и мотор выходит из строя. (У меня заводской продержался 2 года). А в моторчиках старого образца все раздельно: мотор сверху, рабочая часть в виде насадки с лопастями погружена в жидкость (У меня мотор старого образца прослужил 3 года). Вот тут есть фотки:
http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
Та нормально ставь не парься, у меня машине 6год пошел, все работает. Правда 2года назад на море перестал работать разобрал(от скуки) было в ржавчине-почистил,помазал пока работает, но в запасе новый лежит
(форсунки двойные напор отличный)
dream89
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
pivinik писал(а):У моторчиков омывателя нового образца есть один контсруктивный косяк: рабочая часть все время погружена в жидкость. В итоге она ржавеет и мотор выходит из строя. (У меня заводской продержался 2 года). А в моторчиках старого образца все раздельно: мотор сверху, рабочая часть в виде насадки с лопастями погружена в жидкость (У меня мотор старого образца прослужил 3 года). Вот тут есть фотки:
http://www.moskvich2140.ru/ustanovka_omyvatelja_na_moskvich.html
У нас бачок в сборе с мотором нового образца стоит 210 руб. Можно менять хоть каждый год
kepler.bol
На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
+1 Нового образца
Себе поставил в связи с установкой дворников на фары, причем поставил бочек на 5л (нива, кронштейн крепления вообще не переделывал) под 2 моторчика от десятки, ощуения только положительные, один на фары, второй стекло. (бачек есть и под 1 моторчик)
Работает тише, струя мощнее
Омыватели на фаре цеплял через электроклапан,чтобы самотеком не бежало, вся остальная проводка уже была.
Сори за грязную машину
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На грязной машине лучше заметно чистые фары
+1 тоже юзаю 5л бачек от тайги с восьмерочным моторчиком.
Еще советую шланг взять на метр длинее (3м) и на патрубок радиатора намотать - летом ухудшения почти незаметно, а зимой существенно улучшается напор за счет снижения вязкости омывайки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы