Страница 16 из 19
Димoн
Вова Длинный писал(а):

однозначно высказались, что Октавия настолько лучше Чпокуса, насколько и дороже._________________



Да куда вам деваться, после выкладывания кучи бабла за престрарелый недофольц. pst

Октавия лучше только размерами и то не всем это надо.

не Шумахер писал(а):

.Продажи ВАГа в Рф растут бешеными темпами



За счет полуседана. facepalm
MilleniumD
Вова Длинный писал(а):


после покупки Октавии я понял, что все, что дешевле 700 тыр - УГ.


А ничего что Октавия начинается не с 700 тык., а значительно меньше? pst То есть ты сам признаешь что ездишь на УГ?

Вова Длинный писал(а):


высказались, что Октавия настолько лучше Чпокуса, насколько и дороже.


Октавия ни грамма не лучше ФФ2, у нее даже шумка не лучше! Шкода стоит дороже только по одной причине, так как является бедной родственницей Ваг! Smile
Olegan-TLT
зря вы так про октавию что недофольсваген- как раз нормальный фольцваген, просто под другой лейблой, никакого "недо" там нету. другое дело, что чем фокус не лучше... да, сегодня на другановской октавии по дверям похлопал снаружи- а звук то глухой... а на астре своей хлоп-хлоп- звонко. значит, в октавии чем-то лучше зашумовано. хотя честно говоря как едешь - один в один шумка. но вот музыка в октавии этой с восемью колонками прилично лучше играет, чем у меня СД30 в астре...
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Менеджер в салоне КИА объяснил мне это "зомбированностью" ВАГовских покупателей.


Покупая машину я перешерстил кучу автосалонов и Шкодовский был чуть ли не последним в списке. Хонда цивик была не приоритетном месте. В итоге - купил Октавию. КИА неплохие машины выпускает, но тут менеджер напоминает героиню басни "Лиса и виноград".

Sagesurder1 писал(а):

Вова Длинный ничем октавия не лучше фокуса Wink вернее лучше тем, что выше, и лучше тем, что лифтбек Wink и собственно все. а дороже - просто дороже, потому что дороже. не больше и не меньше. в остальном - полные одноклассники, шумка-плавность хода и т.д -все один в один. я про сравнение второго разумеется фокуса. у меня был такой. октавия сейчас у другана 1.8 турба. сравниваю вживую так сказать.


Ты посиди в Октавии и тут же пересядь в Чпокус. И все поймешь.
А еще лучше - отут осиль 62 страницы, потом обсудим.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=20973
Вова Длинный
MilleniumD писал(а):

А ничего что Октавия начинается не с 700 тык., а значительно меньше? pst То есть ты сам признаешь что ездишь на УГ?


Моя начиналась от 749 тыр.
илюхин
Роман-НН писал(а):

дизель отобьется только у тех, кто наезжает за год поболее "средних" 20000 км.


Да нет не отобьётся, на дизель ТО чаще, да топливо как 95 бенз стоит
Olegan-TLT
Вова Длинный писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

]Вова Длинный ничем октавия не лучше фокуса Wink вернее лучше тем, что выше, и лучше тем, что лифтбек Wink и собственно все. а дороже - просто дороже, потому что дороже. не больше и не меньше. в остальном - полные одноклассники, шумка-плавность хода и т.д -все один в один. я про сравнение второго разумеется фокуса. у меня был такой. октавия сейчас у другана 1.8 турба. сравниваю вживую так сказать.


Ты посиди в Октавии и тут же пересядь в Чпокус. И все поймешь.
А еще лучше - отут осиль 62 страницы, потом обсудим.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=20973


и сидел, и ездил достаточно и на том, и на другом. ветку мельком глянул - ну чего могу сказать, там есть высказывания больных совершенно людей, такие везде есть, вон на приора клубе точно такие же, точно как в поговорке про кулика и болото.

но есть совершенно адекватные отзывы, в том числе и со стороны тех, кто пересел с фокуса на октавию. по отделке там нет разныцы. а к примеру гия фокусовская получше большинства октавий отделана. но все это на самом деле мелочи.
Вова Длинный
Sagesurder1 писал(а):

по отделке там нет разныцы.


Ты ее для начала пощупай, а потом пиши. Чпокусовская отделка салона напоминает какое-то преоро. Всегда не понимал паталогическое желание сэкономить 500 рублей и получить унылое г...но а не салон.
Чпокус я отверг задлолго до того, как стал присматривать себе машину и отверг именно из-за убогой отделки салона.
Дюжина
Вова Длинный писал(а):

Ты ее для начала пощупай

А что не так?
У Фокуса отделка на ощупь, как раз, лучше, чем на глаз, ИМХО.
Может при сравнении конкретных комплектаций есть разница, ХЗ.
не Шумахер
илюхин писал(а):

Роман-НН писал(а):

дизель отобьется только у тех, кто наезжает за год поболее "средних" 20000 км.


Да нет не отобьётся, на дизель ТО чаще, да топливо как 95 бенз стоит


то у косоглазых ТО на дизель чаще.У европейцев-нет.Например, на дизельный Тигуан интервал тО такой же. как и на бензиновый.Солярка да, стоит не дешевле бензина, но у дизеля расход ниже процентов на 30-40
Denisss
но он и дороже на 20% в отличие от бензинового двигателя.
не Шумахер
Denisss писал(а):

но он и дороже на 20% в отличие от бензинового двигателя.


Разве?Насколько я помню разница небольшая, процентов 5, максимум 10
*Kostik*
По мне дизель шняга, просто потому что вибрации есть небольшие и шумно работает на холостых двигатель.
maxred
*Kostik* писал(а):

По мне дизель шняга, просто потому что вибрации есть небольшие и шумно работает на холостых двигатель.


сделай обзор в стиле камри Smile
*Kostik*
maxred писал(а):

*Kostik* писал(а):

По мне дизель шняга, просто потому что вибрации есть небольшие и шумно работает на холостых двигатель.


сделай обзор в стиле камри Smile



Да нафиг, ты попробуй посиди в старой фронтере дизельной, мне напомнило это трактор гусенечный, меня на таком в детстве катали на стройке) так что прогресс конечно есть, но покупку дизеля лично я пока не понимаю.
MilleniumD
Вова Длинный писал(а):

Ты посиди в Октавии и тут же пересядь в Чпокус. И все поймешь.
А еще лучше - отут осиль 62 страницы, потом обсудим.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=20973


Я сидел! Так как Октавия сначала была первым в моем списке при выборе авто Wink
То что написано на шкоде клаб полный пи..деж, так как на каждом клубе народ хвалит свое авто! Я на такие дешевые высказывания гамадрилов даже не смотрел и не смотрю!
Вова Длинный писал(а):

Моя начиналась от 749 тыр.


Ну на цену самой дешевой комплектации посмотри и поймешь все Wink
Olegan-TLT
фокус 2 гия кстати отделан лучше большинства октавий. хотя пластики и не на гии, а на всех вторых фокусах не лучше и не хуже, чем пластики на всех октавиях. правда я крутых октавий не видал. но у меня у другана за почти 800 взятая октавия 1.8 турба на ручке скажем имеет пластиковый руль...
MilleniumD
Sagesurder1
Октавия не лучше Фокуса и Фокус не лучше Октавии!
Olegan-TLT
MilleniumD ну да, как то так и есть. лучше только октавия своей лифтбечностью, турбомотор есть.
MilleniumD
Sagesurder1 писал(а):

лучше только октавия своей лифтбечностью, турбомотор есть.


Это да! Ну кому нужный большой багажник , есть фокус универсал Smile
Tulsky
*Kostik* писал(а):

По мне дизель шняга, просто потому что вибрации есть небольшие и шумно работает на холостых двигатель.



И из-за этого тебе дизель не нравится? А ты ездить на нем пробовал или тебе только рядом постоять удалось?
Роман-НН
Tulsky писал(а):

*Kostik* писал(а):

По мне дизель шняга, просто потому что вибрации есть небольшие и шумно работает на холостых двигатель.



И из-за этого тебе дизель не нравится? А ты ездить на нем пробовал или тебе только рядом постоять удалось?


Дизель конечно же не "шняга", но брать его нужно именно тем, кому это необходимо. Остальные "экономные" - просто, имхо, идиоты, так как "сэкономить" у них не выйдет.
Вот, как я считаю, необходимые условия для "необходимости" покупки именно дизеля:
1. Большие пробеги, причем значительно больше "среднестатистического в 20000 км. в год".
2. Наличие нужды таскать прицеп и вообще часто ездить в условиях бездорожья (это в основном к джипам и охотникам/рыболовам).
3. Проживание НЕ на "крайнем севере".

В остальном минусы дизеля таковы:
- требовательность к топливу в межсезонье
- проблема обогрева на ХХ
- проблема запуска в мороз (в последнее время автозапуски и ПП решают, но все же)
- вибрации и лишний шум
- частое и достаточно дорогое ТО.

Как-то так... Не берусь утверждать, что это истина в последней инстанции. Просто это мое видение вопроса.

Если уж так охота сэкономить, но при этом нужна большая машина, то ставьте ГБО...

Кстати, а почему ГБО так и не начали МАССОВО устанавливать на заводах?
MilleniumD
Роман-НН
Согласен! Еще дизель и стоит дороже! Дизель это а любителя который ооооочень много ездит! Иначе дизель не нужен!
Sergey2114
Из минусов дизеля можно убрать:
Проблема обогрева решается штатным электрообогревом.
Вибрации и лишний шум, это лет 20ть назад было.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Дизель конечно же не "шняга", но брать его нужно именно тем, кому это необходимо. Остальные "экономные" - просто, имхо, идиоты, так как "сэкономить" у них не выйдет.



Я брал дизель не с целью сэкономить. Тем более, что не у всех производителей дизель дороже бензина. Мне удобно, что заправляться я могу пореже, да и машина на дизеле едет по-другому (не быстрее или тому подобное, просто по-другому). В общем не вижу минусов дизеля в большом городе типа МСК (про другие города не берусь судить). Проблемы прогрева салона нет, так как на всех дизелях идет дополнительный обогрев.

Если есть цель сэкономить, то лучше вообще отказаться от покупки иномарки, а еще лучше отказаться от машины вообще. На крайняк ГБО, его на Патриоты с завода ставят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы