Страница 1 из 8
Tchuba
вот некоторые фапают на дизель... в чем прикол? в том что соляра дороже бенза? или надеются с тракторов сливать? в том что ремонт топливной аппаратуры стоит 30-50 тыщ? зимой антигель наливать? бегать искать зимнюю солярку? в минус 30 даже не подходить к тачке?
где экономия?
полно бензомашин которые жрут 5-7 литров, при этом лишены всех минусов дизеля.

ИМХО дизель оправдан только в коммерческом транспорте. там и груз таскать и машина самоокупается.
а тут любая поломка частной машины ведет к очень большим расходам.
вся экономия сразу же вылетит в трубу.
не?
Виктор-Вишня
Tchuba
забыл еще,что и ТО проходить чаще и расходники дороже!
Ёхан Палыч
Tchuba
3.0-бенз шестигоршковый мицубовский порекомендуешь?
(178 л.с., старый падж-спорт, новый падж)

степень сжатия 9.0, Аи-92
rg-45
Tchuba писал(а):

не?


нет.дизель потому в коммерции и распространён что экономичнее.
    если брать дизель и бензиновый одинаковой мощности,то дизель окажется экономичнее и значительно.современные дизеля лишились недостатка с тупым разгоном,-30 редко и невсегда так страшно как малюют.подогрев топливной своё дело делает.
Tchuba
просто сколько знаю. дизель берут в основном "колхозники в душе", вот типа 4,5-5 литров ест. заводится с полоборота. тянет отлично...
странно все это. без видимой необходимости - как то - таскать дом-прицеп, катер, водитель грузовика, тепловоза (т.е. обладатель халявной соляры) - покупать дизель это странно
rg-45
Ёхан Палыч писал(а):

3.0-бенз шестигоршковый мицубовский порекомендуешь?


это который по 25 в городе хавает? hehe
Виктор-Вишня
rg-45 писал(а):

нет.дизель потому в коммерции и распространён что экономичнее.
если брать дизель и бензиновый одинаковой мощности,то дизель окажется экономичнее и значительно.современные дизеля лишились недостатка с тупым разгоном,-30 редко и невсегда так страшно как малюют.подогрев топливной своё дело делает.


он распространен в коммерции в первую очередь из-за того,что начинает вырисовываться экономия от перевозки тяжестей(фура,кузов авто, автобусы...итд) покупать дизельную легковушку - наиглупейший бред!
asaw
Да, дизель в эксплуатации не так дешев, как это может показаться. Особенно небольшого объема и особенно из-за стоимости ремонта.
Tchuba
rg-45 писал(а):

Tchuba писал(а):

не?


нет.дизель потому в коммерции и распространён что экономичнее.
    если брать дизель и бензиновый одинаковой мощности,то дизель окажется экономичнее и значительно.современные дизеля лишились недостатка с тупым разгоном,-30 редко и невсегда так страшно как малюют.подогрев топливной своё дело делает.



берем в расчет "не коммерцию".
а вот скажем будущий ДУСТЕР. в его линейке есть дизель. вот скажи чем он будет экономичнее (удобнее в эксплуатации) такого же бензинового ДУСТЕРА?

Цитата:

Tchuba
3.0-бенз шестигоршковый мицубовский порекомендуешь?
(178 л.с., старый падж-спорт, новый падж)

степень сжатия 9.0, Аи-92



ничего не скажу. не эксплуатировал такой. но если машина новая то с дизелем можно связываться имея гарантию. особенно если и пробеги большие. тут 11-12 литров солярки выйдут дешевле 16-18 литров бенза. но б\у я бы уже подумал подольше. форсунки, сама аппаратура, клапаны ЕГР...все это очень дорого
Meffex
При нынешних ценах на дизтопливо - nea
Александдр
Вот недалче как вчера смотрел ЛР Дискавери.
И что увидел: 3,8 бенз жрет 30/17 город /трасса
2,7 турбодизель 14/9 соответственно.
Надо быть слепым слабовидящим, чтобы не увидеть двукратную разницу. Smile

Кстати, на одном объявлении о продаже 3,8 бензинового было так и написано, дескать - бензиновая офигенная машина, соляра ныне не нужна, дорогая, жрет столько же и т.д. и т.п. hehe
Tchuba
есть некоторая статистика по собственным машинам нашей фирмы. около 20 штук шкоды суперб с дизелем. на неделе соберу факты по дизелям. вкратце - сервисмены плюются...

да разговор про ДИЗЕЛЬНУЮ ЛЕГКОВУШКУ!
Виктор-Вишня
Tchuba писал(а):

но если машина новая то с дизелем можно связываться имея гарантию


ты еще учти,что если машина новая и дизельная, то она еще и дороже бензинового аналога выходит!
я тут расчет приводил по второму фокусу - при езде в 20тыс км в год -лет через 7 ты только в нули выйдешь,а дальше -экономия,если ниче не крякнет в дизеле -куизеле... Pardon
Александдр
Tchuba писал(а):

да разговор про ДИЗЕЛЬНУЮ ЛЕГКОВУШКУ!


тогда наверно дизель - это сродни некой фишки, с минимальной разницей в стоимости 1-го км пробега.
Tchuba
Александдр писал(а):

Вот недалче как вчера смотрел ЛР Дискавери.
И что увидел: 3,8 бенз жрет 30/17 город /трасса
2,7 турбодизель 14/9 соответственно.
Надо быть слепым слабовидящим, чтобы не увидеть двукратную разницу. Smile

Кстати, на одном объявлении о продаже 3,8 бензинового было так и написано, дескать - бензиновая офигенная машина, соляра ныне не нужна, дорогая, жрет столько же и т.д. и т.п. hehe



как видишь лендровер - вспоминай Мумусика и отворачивайся. более бредовей машины по ценам на работу/запчасти нет. ее не зря сливают еще на гарантии, потому как потом не продать по полгода
Tchuba
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba писал(а):

но если машина новая то с дизелем можно связываться имея гарантию


ты еще учти,что если машина новая и дизельная, то она еще и дороже бензинового аналога выходит!
я тут расчет приводил по второму фокусу - при езде в 20тыс км в год -лет через 7 ты только в нули выйдешь,а дальше -экономия,если ниче не крякнет в дизеле -куизеле... Pardon



да да. читал. дизельная лекговушка оправдает себя тока в такси, но это коммерция уже. это как в германии - если мерседес дизель - значит 100 проц такси
Александдр
Tchuba писал(а):

вспоминай Мумусика


кого?

Я написал про то, что для тяжелого жипа разница бенз/дизель довольно актуальна.
Для легковой машины - фишка, забава, не более того.
Potap
Tchuba писал(а):

видишь лендровер - вспоминай Мумусика


РРВог загнанный без подготовки в монгольские степи это конечно акуэнный аргумент Very Happy
OlegVg
Была статейка в ЗР: в применении к легковушке дизель или газ оправдывается экономически (без учета возможного ремонта) только при годовом пробеге БОЛЬШЕ 20000км в год. rlzz
addaam
у меня дизельный берлинго, использую как легковую.
пробег 344К, в принципе не страшно, но точно нет никакой экономии.
месяц назад делал профилактику насоса выского давления+свечи(подогрева) получилось совсем не дешевоSmile

Последний раз редактировалось: addaam (12 Декабря 2011 13:34), всего редактировалось 1 раз
Tchuba
Potap писал(а):

Tchuba писал(а):

видишь лендровер - вспоминай Мумусика


РРВог загнанный без подготовки в монгольские степи это конечно акуэнный аргумент Very Happy



без подготовки? лень спорить. но то что лендровер ведет рекламу что он якобы акуенный внедор, ездит везде.. заезжает и так на бревна и так... кароч о чем речь. чел взял марку самого прославленного внедорожника (на котором за мкад лучше не соваться) и поехал. причем там и колеса были куплены специальные и защита установлена... да может местами там он и несся, поднажал, ну а тачко как бы и позволяет это делать. да тока там и дизель и качество... вобщем ровер который стоил 3-4 ляма можно щас за 900 в москве взять. будешь испытателем?
Sensas
с нашей солярой можно иметь только допотопный атмосферник дизель, как на тракторе беларусь, который даже на навозе поедет 63
а всякие новомодные камон рейлы, насос-форсунки, dpf фильтры facepalm
стоит один раз нарваться вместо соляры на печное топливо в провинциальной АЗС, а такое случается сплошь и рядом, и гимор ввиде сдохшего тнвд, разжиженное масло и износ движка обеспечен...
про стоимость тнвд и вообще ремонта дизелей можно даже не начинать говорить....

Последний раз редактировалось: Sensas (12 Декабря 2011 13:45), всего редактировалось 1 раз
Potap
Tchuba писал(а):

без подготовки? лень спорить. но то что лендровер


Да покуй, рендж ровер не экспедиционник ниразу, изначально не умно было затевать такую поездку и потом срать кирпичами...

Tchuba писал(а):

вобщем ровер который стоил 3-4 ляма можно щас за 900 в москве взять. будешь испытателем?


Есиб у меня было 900 я бы лучше грандкозла поиспытывал Good hehe
Алексей 123
Дизель помимо прочего шумный и вонючий. Тока как коммерческий вариант при больших пробегах.
Ёхан Палыч
rg-45 писал(а):

это который по 25 в городе хавает?


нуачо, зато любой бенз схавает
92 поди дешевле 95
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы