Страница 3 из 8
Виктор-Вишня
pmax писал(а):

теперь то что не устраивает, еще какую ни будь куйню нужно залить/поменять?


межсервисный пробег и стоимость ТО Pardon
да,не плохо бы еще разгон до сотни бензинового ведра.
Кир-кук
Виктор-Вишня, то что ты талбаёп каких мало, это стало понятно давно и практически сразу.
Такшта, сам бери и сам считай, что тебе надо и куда ROFL
Объяснять что-либо такому балаболу...,
что на дизелях обычно идут "длинные" передачи,
что движки внутри практически не зарастают нагаром, как бензовые..,
что только фордяра конченный смел продавать дизлу дороже,
при том шта периодичность ТО нипанятна с какого перепуга - взяли и подрезали.
От ТО-20ткм посыпались, кстати, бензиновые движки pst
Adaptechnic™
Считают деньги на бензин только нищеброды! lol1
Я просто вываливаю всё из карманов на бензоколонке hehe
Виктор-Вишня
Кир-кук
от талпаеба и слышу!
можешь посмотреть любые ведра -и привести так же выкладки с цифрами, а не расписывать тут свои ощущения -"заипись,мол -ест мало!" -хотя переплатил за это столько ,что можно пару лет на бензине ездить и не париться! Pardon
Dark_Angel
Виктор-Вишня писал(а):

разгон до сотни есть?


Есть по прошлому кузову. Отто 9с, дизель 7,9с.
Виктор-Вишня писал(а):

цена на ТО бензиновой и дизеля есть?


Нет.
Виктор-Вишня писал(а):

даже тут -уже больше 2-х лет окупать разницу -если в среднем 20тыс в год наезжать!


Некоммерческая машина окупается? Жигули окупаются по сравнению с Мерседесом?
Виктор-Вишня писал(а):

все цифры взяты с официального сайта -я даже ссылку давал


Я привел реальные данные по БМВ. На официальном сайте фуфло.
Кир-кук писал(а):

От ТО-20ткм посыпались, кстати, бензиновые движки


Прям откровение, что сервисам нужно зарабатывать.
Виктор-Вишня
Dark_Angel писал(а):

Некоммерческая машина окупается? Жигули окупаются по сравнению с Мерседесом?


Вот ты,млядь,Модератор, вот тебя случаем не Валера зовут?
Рзуй,нах, глаза -и посмотри вверх -там название темы есть! - там еще и первая страница автор темы там первый пост написал!
Вот теперь включи мозг и увидь,что тебя не туда понесло!
Речь идет не об удовольствии от езды, не об "ломается-не ломается" -а об ЭКОНОМИИ при прочих равных условиях!
Валера,млядь.
Виктор-Вишня
Dark_Angel писал(а):

Я привел реальные данные по БМВ. На официальном сайте фуфло.
Кир-кук писал(а):


ну реальные-то данные да, куда же без них "прет как паровоз!"
"такой подхват,что окуеешь!"
"заправляюсь раз в месяц!" -это-то да, это реальные данные -можно сравнивать с секундами и литрами на сотню! Good ROFL
Пиши исче!
DAI
Дизель хорош пока новый и на гарантии, что бы все траблы по его обслуге и ремонту если таковой потребуется были в рамках ТО и гарантии. Возьмите немцев. Там далеко больше половины CDI. Немец берет к примеру Мерс CDI, катается на нем 3 года, делая пробег 150-200 т.км и потом продает как кончается гарантия, ибо он удавится чинить его из своего кармана если че. У нас этот Мерс отъездит без проблем еще тыщ 500, если ДНВД и насос - форсунки не убьет хозяин плохим ДТ. Но все равно, риск попадания на деньги велик. Видели видео как на Санъёнге 2 мужика залезли на машину и специальным ударным съемником выбивали форсунки? Так вот это операция производится время от времени что бы на насос - форсунках заменить уплотнительные колечки. Часто форсунка ломается при демонтаже (немудрено). Цена одной порядка 30-35 т.р.
Grishka
У меня расход по городу 11л, аналог на бензе 18.

В Москве нормальная солярка и морозы до -30 можно по пальцам пересчиать.. Вон середина декабря никак снега не дождемся.

Опять же пробег у меня за первые 9 месяцев после покупки уже 20к и 90 процентов по городу. Да и динамику дизеля и бенза не сравнить.

Овно всякое на заливаю, только Лукойл - меньше всего серы в их солярке.
walkera
Уже считал разницу в содержании. Разница по затратам на топливо и налогу между 2,8 бензом (204 лс) и 2,2 дизелем (143 лс) мерседеса W210 получилась 40 тыс. за 7 месяцев, при пробеге 25 км. Если что, 2,8 бенз до 100 км/ч - 9,5, а 2,2 дизель - 10,5...
Dark_Angel
Виктор-Вишня писал(а):

ну реальные-то данные да, куда же без них "прет как паровоз!"
"такой подхват,что окуеешь!"
"заправляюсь раз в месяц!" -это-то да, это реальные данные -можно сравнивать с секундами и литрами на сотню! Good ROFL
Пиши исче!


Степан, ты бредишь.
кеды глухаря
Dark_Angel писал(а):

БМВ 320. Цена 1 330 и 1 400. Расход бензина минимум 15, солярки максимум 10.
Цена 95 = ДТ = 30 руб.
Замена масла не реже 10 ткм независимо от сервисной книжки.
Разница примерно 47 ткм.


цифры немного неправильные, но общее направление рассуждений верно.
у меня расход от паспорта не отличается, 12 бензина в городе ест, поэтому думаю и заявленные 6.5 для соляры вполне реально сделать,ну пусть 7. разница огромна, даже если учесть, что дизтоплио щас стОит 34 у нас в ТЛТ. ну и бежит дизель явно веселее.
так что я всё равно за дизель rlzz
DAI
walkera писал(а):

Уже считал разницу в содержании. Разница по затратам на топливо и налогу между 2,8 бензом (204 лс) и 2,2 дизелем (143 лс) мерседеса W210 получилась 40 тыс. за 7 месяцев, при пробеге 25 км. Если что, 2,8 бенз до 100 км/ч - 9,5, а 2,2 дизель - 10,5...



Не совсем корректно сравнивать ОМ611 и М112. По 210-му более объективно твой мотор сравнить с М111.947 в компрессорном исполнении. Там примерно сопоставимая мощность, а расход меньше чем у 112.921
walkera
DAI писал(а):

По 210-му более объективно твой мотор сравнить с М111.947 в компрессорном исполнении.


Хорошо. Е200 компрессор - 163 лс - заявленный расход 13,6 (а реально 15-17), разгон 10,5.
Заявленный расход у 112.921 - 15,7, реальный 16-19 литров.
Реальный расход на моем дизеле был 9 литров по городу.
Разница с Е200- 250 руб на 100 км, и 300 руб с Е280, только по топливу.
Dark_Angel
кеды глухаря писал(а):

цифры немного неправильные, но общее направление рассуждений верно.


Это смотря как вжаривать.
shubin81
резон есть. к примеру хочешь купить мерс цлс или типа того - но западло бензин лить ведрами - можно купить дизель 3,5.
антигель и зимняя соляра - так на брендовых заправках все есть...это если тебе по 10ре/литр подгонялы подгоняют - ну может придется антигель бадяжить....
я непротив....как одну машину еще незнаю - врядли стал бы связыватся. если две - думаю купил бы вторую дизель
Tchuba
все дело в том что на современном дизеле, а выше это написали. при окончании срока гарантии, вся эта экономия - типо 250 рублей или 300 рублей на сотню, сойдет на нет при первом же профилактическом или даже при поломке одной форсунки.
например просто на самый дешевый Хундай Портер, снять поставить ТНВД с форсунками (работа 6 тыщ) отдать в ремонт (переборка 4000), а меняют там почти все внутри, ну если повезет то тока пару плунжерную. (10-20тыщ) можно еще и форсунки махнуть (если целиком 2500х4=10000 руб. если распылитель то от 500руб за шт.) новый ТНВД - от 60000 руб.
это коммерческий транспорт, он себе заработал на ремонт, а если у вас дизельная легковушка - то увы, все что сэкономили-заплатите сразу и налом...
shubin81
Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba
забыл еще,что и ТО проходить чаще и расходники дороже!



а чо там дороже и почему чаще ??
кеды глухаря
Dark_Angel писал(а):

кеды глухаря писал(а):

цифры немного неправильные, но общее направление рассуждений верно.


Это смотря как вжаривать.


ну у тебя было написано расход МИНИМУМ, а не "как вжаривать".
Tchuba
shubin81 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Tchuba
забыл еще,что и ТО проходить чаще и расходники дороже!



а чо там дороже и почему чаще ??



там в некоторых сажевые фильтра есть, особенный топливный фильтр, который чаще меняется, масло чаще надо менять и воздушный. стоимость работ и частая периодичность по сравнению с бензиновым. (да и это справедливо тока для официального ТО, пока тачко на гарантии)
Dark_Angel
Tchuba писал(а):

если у вас дизельная легковушка - то увы, все что сэкономили-заплатите сразу и налом...


Значит переплаты нет, а едет веселее, и заправляться реже.
IPRIT
А еще помните недавно сюжет по ТВ был, там мужик в автосалоне умер, когда ему озвучили стоимость ремонта его дизельного пикапа Мицубиси л-200 ?
Рублей 200 вроде насчитали за ремонт ТНВД?
Виктор-Вишня
shubin81 писал(а):

а чо там дороже и почему чаще ??


да я хз -позвони в любой сервис -узнай! Pardon
walkera
То что бензиновые моторы не ломаются это понятно. То что у бензинок форсунки и бензонасосы не ломаются, тоже понятно.
Но на дизеле, например нет свечей зажигания. ( на приведенном выше М112 - 12 свечей, по 500 руб. штука + замена 3000).
На дизеле меньше электрики.
На дизеле, на одной запрвке спокойно проезжаешь 1000 км по трассе.
У меня был Е220 CDI, с пробегом в 300 ткм. И форсы и ТНВД там стояли родные.
Tchuba
Dark_Angel писал(а):

Tchuba писал(а):

если у вас дизельная легковушка - то увы, все что сэкономили-заплатите сразу и налом...


Значит переплаты нет, а едет веселее, и заправляться реже.



в смысле переплаты нет?

возьми дустер из соседней темы. бензиновый стоить будет 490 а дизель от 603тыр. где не переплата?
и так в любой марке.
возьми приору- на бензине 380 тыщ. вкорячь в нее двигатель от БМВ которую ты приводил и вот уже почти лям. где выгода?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы