Страница 4 из 8
Tchuba
не. бензиновые тоже ломаются. но из -за того что состав более мелкий (свечи-провода-модуль-форсунки и прочее) как то сравнитеьно дешевле получается. а у дизеля - ремонт агрегатами все таки.

на днях рабирались с автобусом на работе - знаете такие хундай каунти ездят как маршрутки. так вот на дизельном движке который у него евро-3, одна форсунка стоит 24 тыщи. их четыре. причем мало ее купить ее еще и прошить под мотор надо.

про мерседес не надо. все таки это машина многим не доступна. здесь обсуждаем машины бюджетного уровня с дизельными и бензиновыми моторами. и есть ли например реальная экономия у мотора 1,3 дизель и 1,4 бензин? естественно для простого человека.
walkera
Tchuba писал(а):

здесь обсуждаем машины бюджетного уровня с дизельными и бензиновыми моторами. и есть ли например реальная экономия у мотора 1,3 дизель и 1,4 бензин?


Для бюджетной машины, разница между 1,3 дизелем (4 литра расход) и 1,4 бензином (9 литров расход) очень внушительна. Более 100 руб на 100 км пробега.
Замена всех 4х форсунок одновременно, возможна только после огромного пробега. Или по раздалбайству владельца.
Tchuba
walkera писал(а):

Tchuba писал(а):

здесь обсуждаем машины бюджетного уровня с дизельными и бензиновыми моторами. и есть ли например реальная экономия у мотора 1,3 дизель и 1,4 бензин?


Для бюджетной машины, разница между 1,3 дизелем (4 литра расход) и 1,4 бензином (9 литров расход) очень внушительна. Более 100 руб на 100 км пробега.
Замена всех 4х форсунок одновременно, возможна только после огромного пробега. Или по раздалбайству владельца.



ну у нас в основном обращения по ТНВД со 150 тыщ начинаются. но были варианты и такие - машине 35 тыщ км, владелец залил гдето соляру паленую и попадалово общее- 35 тыщ рэ.

мое ИМХО - если дизель-то лучше новый и на гарантии, а если денег у человека вагон - то его ничье ИМХО не должно вообще волновать. купил дизель и катайся.
Dark_Angel
Tchuba писал(а):

в смысле переплаты нет?


Переплата за двигатель, экономия на топливе, переплата на больших ТО. В результате примерно ровно.
Tchuba писал(а):

возьми приору- на бензине 380 тыщ. вкорячь в нее двигатель от БМВ которую ты приводил и вот уже почти лям. где выгода?


А если в Приору вкорячить бензиновый от БМВ, то сколько стоить будет?
Виктор-Вишня
walkera писал(а):

Для бюджетной машины, разница между 1,3 дизелем (4 литра расход) и 1,4 бензином (9 литров расход) очень внушительна. Более 100 руб на 100 км пробега.


вот опять однобокие расчеты!
О чем я и говорил -"о,млядь, мало жрет -значит экономлю!"
Забывая при этом, что плановое ТО чаще,дороже!
И забывая при этом,что дизельная машина изначально дороже!
вот чтобы перекрыть это "ДОРОЖЕ" порою экономии на топливе никуя и не хватает! Pardon
V1T
Tchuba писал(а):

но были варианты и такие - машине 35 тыщ км, владелец залил гдето соляру паленую и попадалово общее- 35 тыщ рэ.


с бензиновой тоже также бывает, в новостях самарских писали, залили в раф4 95, и движок стуканул, там ремонт сильно дороже 35 тыщ, поэтому у нас очередь на оригинал лукойл заправку круглые сутки еще с дороги тянется
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

с бензиновой тоже также бывает, в новостях самарских писали, залили в раф4 95, и движок стуканул, там ремонт сильно дороже 35 тыщ


Господа, для корректности считаю надо брать то,что двигателя не сломаются и что априори заправишься нормальной солярой(бензином) -иначе тогда дизель вообще сразу в аутсайдеры улетает! Pardon

Просто посчитать -новые машины, только плановые ТО ну и средний пробег,скажем 20тыс в год(это примерно нормальный пробег не таксиста)
Dmi
Дизель на легковой говно, факт! vfac
walkera
Tchuba писал(а):

ну у нас в основном обращения по ТНВД со 150 тыщ начинаются. но были варианты и такие - машине 35 тыщ км, владелец залил гдето соляру паленую и попадалово общее- 35 тыщ рэ.


Извините, а у Вас это где?
А если экономный владелец зальет вместо бенза ослиную мочу? Тогда что?
Помню, заправился на одной подозрительной заправке в Сланцах (на было другого выхода, лампочка давно горела), думал что все. Убил машину. То троила, то пятерила... Помогла замена свечей - 4800 + 2000 и 3 бака 98 бенза.

Виктор-Вишня писал(а):

вот опять однобокие расчеты!
О чем я и говорил -"о,млядь, мало жрет -значит экономлю!"
Забывая при этом, что плановое ТО чаще,дороже!


Можно подробнее? На сколько чаще/дороже?
Не забывая, что каждый месяц при пробеге в 2 ткм, ты тратишь на минимум 2500 меньше.
Tchuba
V1T писал(а):

Tchuba писал(а):

но были варианты и такие - машине 35 тыщ км, владелец залил гдето соляру паленую и попадалово общее- 35 тыщ рэ.


с бензиновой тоже также бывает, в новостях самарских писали, залили в раф4 95, и движок стуканул, там ремонт сильно дороже 35 тыщ



это да. но в целом соляра у нас в стране ощутимо хуже чем та для которой предназанчены иномарки с новомодными системами подачи топлива. поэтому у них отказов больше.
DAI
Не спорте, мальчики!))
Бенз там гавно или ДТ.
Пропан-бутан решает))
Dark_Angel
Dmi писал(а):

Дизель на легковой г@$но, факт!


А владельцы-то не знают.
Dmi
DAI писал(а):

Пропан-бутан решает))


Непременно взорвется и воняет )) hehe
V1T
про гибрид забыли. Часто вижу, что если новый лексус паркет, то гибрид надпись красуется..
и еще скоро шеврале вольт завезут
Dmi
Dark_Angel писал(а):

А владельцы-то не знают.


Знают, но признаются не все Wink
Vlad B
V1T писал(а):

еще скоро шеврале вольт завезут



Скоро вам всем санитаров завезут, правильно юрист сказал - пропан-бутан и не пускай метан, сцук. pst
Виктор-Вишня
walkera писал(а):

Не забывая, что каждый месяц при пробеге в 2 ткм, ты тратишь на минимум 2500 меньше.


я об этом не забываю, поэтому и предлагаю считать например промежуток в 100000км -сожранный бенз(соляру) и количество, стоимость ТО.
У кого какая дизельная легковуха есть - сообщите,плиз -какой межсервисный пробег и стоимость ОФИЦИАЛЬНОГО ТО.
Беру официального -опять же для корректности!
кеды глухаря
Dmi писал(а):

Dark_Angel писал(а):

А владельцы-то не знают.


Знают, но признаются не все Wink


ну это просто у мицубиши нет дизеля Pardon то что ставится на паджеры (старая тракторная установка), конечно, удовольствия никакого не принесёт.
Dmi
кеды глухаря писал(а):

ну это просто у мицубиши нет дизеля


ну как же кантеры там всякие.. Pardon
суть в одном, легковой он не нужен, больший геморрой за бОльшие деньги. И воняет. И пусть "дизелисты" не рассказывают что не воняет, после 3 лет езды воняет на всех!
Sensas
воняет и тарахтит
дизель есть дизель, трактор и есть ...кочегарка мля
хоть насос-фосрунка, хоть камонрейл...хоть жопа с ручкой
Цифра
Tchuba писал(а):

полно бензомашин которые жрут 5-7 литров,


Это какие-то сферические тачки в идеальном вакууме.
Цифра
Tchuba писал(а):

а вот скажем будущий ДУСТЕР. в его линейке есть дизель. вот скажи чем он будет экономичнее (удобнее в эксплуатации) такого же бензинового ДУСТЕРА?


Возьмем ТЛК например 100ку. Дизель будет значительно экономнее.
Люрр
Hexff писал(а):

Tchuba писал(а):

а вот скажем будущий ДУСТЕР. в его линейке есть дизель. вот скажи чем он будет экономичнее (удобнее в эксплуатации) такого же бензинового ДУСТЕРА?


Возьмем ТЛК например 100ку. Дизель будет значительно экономнее.



в дизельном крузаке зимой в салоне пипец как холодно,даже ставят подогреватель автономный, для сугрева салона
Цифра
Короче, я не знаю че вы трете. Некие ньюансы конечно при эксплуатации дизеля есть. Хотя думаю, что большинство хающих с современным дизелем и рядом не стояло. Очень приятно ездить на моменте.
Vlad B
Hexff писал(а):

Короче, я не знаю че вы трете. Некие ньюансы конечно при эксплуатации дизеля есть. Хотя думаю, что большинство хающих с современным дизелем и рядом не стояло. Очень приятно ездить на моменте.



Стуча зубами и отскабливая промерзшую лобовуху. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы