Страница 63 из 74
Rover_61reg
rruslan писал(а):

ее надо исключить?


Да, во внутрь лезть не надо, отрезать внутреннюю схему и подпаяться к щёткам.
rruslan
Rover_61reg
Извини за назойливость, но зачем производитель трехуровневика поставил печатную плату, ведь он тупо мог выпускать щеточный узел напрямую. Типа кусок пластмассы со щетками и три контакта без всяких там печатных плат. Фото этой платы выложу завтра сижу с КПК.
Спасибо.
Rover_61reg
rruslan писал(а):

но зачем производитель трехуровневика поставил печатную плату, ведь он тупо мог выпускать щеточный узел напрямую.


а тумблер куда?
alexdriver
а вот и мое чудо техники. купил несколько дней назад.
вообще он на карбовую машину, но я перепаял щеточный узел со своего старого сгоревшено РН. поставил в машину, завел, а там...14 вольт в среднем положении переключателя на акб. ну думаю ништяк, включаю фары дальний, печку и напряжение, как по мановению волшебной палочки падает до 12.1 вольта, расстройству небыло предела...в качестве эксперимента воткнул штатный РН, на дальних фарах и на печке с 3 режимом, устойчиво показывал 13.8.
вот тебе и трехуровневый регулятор, фото прилагается чтоб так сказать для сравнения

все замеры напряжения производились на заведенной машине на акб с помощью тестера

и еще, примечание, прошлой осенью купил нового гену КЗАТЕ. в общем то все вроде бы нормально. но когда в феврале сдох РН, полез его менять, выяснилось что винты, крепящие его, были совсем незатянуты, как будто от руки закрутили. а когда экспериментировал с трехуровневиком, выяснилась та же ситуация с четырьмя болтами крепящими диодный мост. обидно блин, две штуки за гену отдал, а тут его еще и дорабатывать пришлось

2011-07-10 22.13.46.jpg
Описание:
Размер файла: 100.47 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

2011-07-10 22.13.46.jpg
infeligo
Чтоб был ништяк, доп реле ставят. А РН нового образца самый ништяк =)
Rover_61reg
alexdriver
сам блочок можно проверить, нужен плавно регулируемый БП (плавно повышающий напряжение хотя бы от 12 до 16 вольт).
Минус от БП цепляешь на корпус, Плюс на _+_ .
Лампочку от поворотника на Ш и _+_. Плавно увеличивая напряжение, засекаешь момент, когда лампочка резко притухнет (она не потухнет совсем, а будеть тлеть). Меряешь напряжение при котором это происходит. Если в среднем положении тумблера лампа тухнет при 14.2 вольта - блочок РНа исправен. Косяк где-то дпльше.
lml-83
Всем доброго времени суток!!!
Вот возник такой вопрос: померил электронным тестером на клеммах
14,2 - без потребителей
13,93- ближний свет
13,85 - дальний свет
13,85 - ближний свет+печка 1 скорость
13,78 - ближний свет+печка 2 скорость
13,70 - ближний свет+печка 3 скорость
13,63 - дальний свет+печка 3 скорость
замер производил на прогретой машине (даже очень пару раз вентилятор включался), на ХХ оборотах, при увеличении оборотов показания не изменяются.
Это нормальная работа генератора сток, аккуму хватает зарядки (машина карб)? Давно хочу поставить 3-х ур.РН а тут померил вроде не всё так плохо. Или может не мешать машинке ездить?
Rover_61reg
lml-83 писал(а):

Это нормальная работа генератора сток, аккуму хватает зарядки (машина карб)? Давно хочу поставить 3-х ур.РН а тут померил вроде не всё так плохо. Или может не мешать машинке ездить?


Не всё так плохо, но совершенству нет предела.
Если по мере прогрева гены и двигателя не наблюдается дальнейшая просадка напруги, то...
Вообщем наскока я понял - это измерения на хх. А при 3000 об/мин напруга повышается?
lml-83
Rover_61reg писал(а):

А при 3000 об/мин напруга повышается?


lml-83 писал(а):

при увеличении оборотов показания не изменяются.


Rover_61reg писал(а):

Если по мере прогрева гены и двигателя не наблюдается дальнейшая просадка напруги


если и наблюдается, то эти показания уже с ней, т.к. двигатель был очень сильно нагрет (срабатывал вентилятор). Надо померить с утра, на холодную.
Rover_61reg
lml-83 писал(а):

если и наблюдается, то эти показания уже с ней,


Ну тогда подозреваю просто не хватает мощи генератора. Трёхуровневик сильно может и непомочь. Хотя (повторюсь)
Rover_61reg писал(а):

совершенству нет предела.

APSAT
Товарищи, а кроме как "Энергомаш" другие конторы не выпускают трёхуровневики? Эти по-ходу толи забили на это дело толи зажрались - на сайте корзина не работает и на письма не отвечают.
*aleks*
Мне на той неделе прислали РЕНАТО. Посылка 6 дн. шла. Отслеживал ее путь на сайте почты России. Теперь с зарядкой все ок. Good
ArturVrn
Недавно заметил, что трехуровник не как раньше стал работать. Включил третье положение, напруга на максимум, без потребителей напряжение стало подниматься до 15В, с включенным ближнем светом и печкой 14,6В.
В среднем положении без нагрузки 13,8-14В, снагрузкой 13.8В это нормально или нет?
Мелкий2010
Добрый вечер, подскажите ток покоя с двух сторонней сигналкой, БК Орион, магнитолла с панелью 0.13 А. без панели 0.07 А. Это много или нормально, аккамулятор садит чтото за пару суток простоя машины.
Zver_042
Мелкий2010 писал(а):

0.07 А


Это на "верхнем пределе разумного", то есть нормально. А 130 мА однозначно очень много.
т808
Мелкий2010 писал(а):

, магнитолла с панелью 0.13 А. без панели 0.07 А.


У тебя одна лишь панель жрет столько же,сколько в сумме вся электрика авто.
Место ей при стоянке - в бардачке.

Мелкий2010 писал(а):

аккамулятор садит чтото за пару суток простоя машины.


АКБ разряжена или старая,а возможно и генератор дает недостаточное напряжение.
Даже с установленной панелью магнитолы АКБ за сутки потеряет

0,13 Х 24 = 3,12 А/Ч а это всего 7-8% ее емкости.
Мелкий2010
Зарядку гена дает 14.8 на холодную и 13.9 когда нагреется. аккуму порядка 2х лет. напруга на аккуме и гене мерилась тестером.
т808
Мелкий2010 писал(а):

Зарядку гена дает 14.8 на холодную


Слишком хорошо для стандартного РН.
Какой тип РН и какой генератора?
Мелкий2010 писал(а):

13.9 когда нагреется.


Слишком большая разница напряжений.
Это мерилось с нагрузкой?
Если да,то с какой?
Какое напряжение без нагузки с прогретым генератором?
Мелкий2010 писал(а):

аккуму порядка 2х лет


Значит проверить его емкость контрольным зарядом-разрядом.
Burjui
Подскажите, на прогретой 13,5
С ближним 13,2+печка.
С обогревом зеркал и стекол 13,0
Если нажать на тормоза. Это когда в пробке стоишь то 12,5 . Машина 2115, НАДО ли ставить трехуровневый регулятор. Или просто родной поменять? Проседает напруга давно. Все показания смотрю по бортовому компу. Даже летом на трассе с ближним и вентилятором 13,5-13,3.
Сохатый
Burjui, мерь на генераторе. Напряжение показываемое бортовиком не говорит почти ни о чём.
Dinov
если летом при 14.7 ездить акум не вскипит? всегда горит ближний и играет музыка. ну летом + вентилятор.
Darth
Dinov писал(а):

если летом при 14.7 ездить акум не вскипит?



кальциевый - нет
barabuler
вкину свои 5 копеек.
я ездил и не парился машина работала исправно и заводилась всегда с первого раза. потом черт дернул померить напряжение на акк. и понеслось с каждым новым потребителем напруга падала и падала.
потом мой товарищ продал свою десятку у него кстати тоже были проблемы с напругой и купил форд фокус мы с ним решили проверить как форд реагирует на потребителей на непрогретом моторе на хх было 14.1 мы стали включать все постепенно и замерять на акк. при включении всего что было в машине кроме дворников напруга стабильно 14.1
так вот к чему я это все не трех уровнивик лепить нужно,а переделать свой регулятор под ино. здесь как раз есть подробная тема по этому поводу.
Zver_042
barabuler писал(а):

так вот к чему я это все не трех уровнивик лепить нужно,а переделать свой регулятор под ино.


Переделывать надо в первую очередь схему возбуждения генератора для этого (чтобы напруга не проседала) Wink
Aндрей
вот как-то приехал кум и показывает - купил трехуровневый РН для своей ауди-80, потому как надоело ему пока я изучаю его 100-амперный гену неизвестной конструкции и марки (но подозреваю., что бош).
так вот решили инсталлировать, а то 13,5 почти без нагрузки - о-очень мало.

ну поставили мы его как положено, попутно заменив провода гены (поставили подходящий в два раза толще ROFL ), вместо сгнившего провода стартера засунули сварочный кабель в резиновой изоляции ROFL ), ну и вместо окислившегося минусового провода вкорячили медную косу, и конечно всё что можно в соединениях пропаяли мощным паяльником (включая стартерный провод и минусовую косу).

результат - стартер просто озверел, свет - почти ксенон, ничего не греется, не плавится, коточе всё гуд, если бы не одно обстоятельство...

а
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы