Страница 2 из 3
SClaus
Vlad B писал(а):

SClaus писал(а):

Так не будет в вашем селе такси.
А у тех кто будет цена будет не кислая.



Огащас, кто проверять-то будет? Местный мент с прокурором у которых дома пожароопасные? pst



В нашей деревне ценники уже взлетели в 1.5 раза.
С нового года еще обещают.
Перец
Vlad B писал(а):


Пля никто в здравом уме не возит россейскими логистами свои товары, фуру до чухни, там в терминал какого нить крупного логистического оператора и в 5 раз дешевле. supercool



фура до чухни и подорожает, ну и внутренние перевозки никуда не деваются
rg-45
Перец писал(а):

подорожает все


а ктото ждал подешевления?в век технического прогресса,роста производительности труда?это утопия 63
Vlad B
Перец писал(а):

фура до чухни и подорожает, ну и внутренние перевозки никуда не деваются



Ну так тока до чухни, а там по нормальному тарифу, а внутренние перевозки фигня, перепланируют и будут поездом отправлять товар заранее или морем. supercool

Ты пойми одно, если где-то надавливают, то оно вылезет где нить еще, трансформация энергии. supercool
Перец
rg-45 писал(а):


а ктото ждал подешевления?в век технического прогресса,роста производительности труда?это утопия 63



я написал не просто подорожает, а сильно подорожает lol1

Последний раз редактировалось: Перец (14 Декабря 2011 11:57), всего редактировалось 1 раз
Перец
Vlad B писал(а):


Ну так тока до чухни, а там по нормальному тарифу, а внутренние перевозки фигня, перепланируют и будут поездом отправлять товар заранее или морем. supercool

Ты пойми одно, если где-то надавливают, то оно вылезет где нить еще, трансформация энергии. supercool



подорожают все виды транспорта, а основной оборот продовольствия и ТНП у нас происходит именно на внутренних переозках, поэтому даже оптимизировав маршруты, цена доставки товара потребителю увеличится, что отразится на конечной стоимости товара, то же и с пассажирскими перевозками, основной объем - внутренние перевозки, основной поток - командировочные, вырастут расходы на командировки, соответственно бизнес будет повышать цены на услуги, что бы компенсировать возросшие расходы.
Vlad B
Перец писал(а):

подорожают все виды транспорта



Как же так? Железка то у нас на 90% электрическая. facepalm

Перец писал(а):

цена доставки товара потребителю увеличится



При увеличении перегона фуры Питер-Москва, увеличение не превысит 5000руб, что расписав на массу груза выведет его удорожание не более чем на 2%, это фигня, а крупные игроки рынка вообще не подымут цены, спишут с доходов эти 2%, им покую. supercool
Перец
Vlad B писал(а):

Перец писал(а):

подорожают все виды транспорта



Как же так? Железка то у нас на 90% электрическая. facepalm

Перец писал(а):

цена доставки товара потребителю увеличится



При увеличении перегона фуры Питер-Москва, увеличение не превысит 5000руб, что расписав на массу груза выведет его удорожание не более чем на 2%, это фигня, а крупные игроки рынка вообще не подымут цены, спишут с доходов эти 2%, им покую. supercool



там не в топливе дело, а в реализации обязательных мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, куй с ней с фурой, там не так дорого, а инфраструктура, тот же ТЛЦ понесет солидные затраты, которые будут компенсированы стоимостью его услуг, то же и в пассажирских перевозках, передача персональных данных о пассажире будет за его счет, хотя это обязанность перевозчика.

Для примера стоимость технических средств, установленных в рамках реализации планов по ТБ на участке Мск-Питер составляет порядка 2-х млрд рублей, а ведь их еще надо обслуживать, поддерживать, модернизировать, это порядка 10-20% в год, все эти расходы будут компенсироваться ценой на перевозки.
V1T
Перец писал(а):

поэтому даже оптимизировав маршруты, цена доставки товара потребителю увеличится, что отразится на конечной стоимости товара,


знаешь что интересно, вот доллар не растет, повышения с НГ на перевозки еще не было, а какого то хера все в Магните подорожало на той неделе supercool
Перец
V1T писал(а):


знаешь что интересно, вот доллар не растет, повышения с НГ на перевозки еще не было, а какого то хера все в Магните подорожало на той неделе supercool



перед НГ сети всегда цены поднимают, т.к. спрос увеличивается, народ харчи метет на праздничные столы и глу по было бы этим не воспользоваться Razz
wild82
Перец фиг с ними с перевозками, ты как человек государственный, шепни на ушко, будутли на фуры устанавливать регистраторо-нафигаторы глонасовские принудительно, вродь была тема? А то есть интерес неподдельный Smile
Перец
wild82 писал(а):

Перец фиг с ними с перевозками, ты как человек государственный, шепни на ушко, будутли на фуры устанавливать регистраторо-нафигаторы глонасовские принудительно, вродь была тема? А то есть интерес неподдельный Smile



да, проекты нормативки уже готовы, будут оснащаться ТС перевозящие опасные грузы, пассажиров и грузовые от 12-ти тонн. Затем все остальные, вплоть до частного автотранспорта.

Вернейй автомобили и жд, перевозящие опасные и специальные грузы уже должны оснащаться
wild82
Больше авто транспорт интересует. Спасиб за инфу Drinks or Beer
shubin81
Перец писал(а):

да, проекты нормативки уже готовы, будут оснащаться ТС перевозящие опасные грузы, пассажиров и грузовые от 12-ти тонн. Затем все остальные, вплоть до частного автотранспорта.



а зачем оснащать обычные грузовики и всех вплоть до личного транспорта ?
wild82
Большой брат следит за тобой. Ну а грузовики типа чтоб дальнобои отдыхали как положено, а не трое суток без сна. Отслеживание маршрутов перевозок и т.д.
Мr. Black Star
http://www.zr.ru/a/390863/

Всё что кроме 3,7 милиардов себе в карман, супер, скоро дешевле самолётом будет. gpn Французиков отщелкнули они поди цены меньше бы ломили, хотя им питер-москва достанется. На пути на дачу у меня один пункт оплаты вот сцуки. facepalm
shubin81
wild82 писал(а):

Большой брат следит за тобой. Ну а грузовики типа чтоб дальнобои отдыхали как положено, а не трое суток без сна. Отслеживание маршрутов перевозок и т.д.



ну так это тогда комерческих касается - на личные похЪ.
да и где гарантия что там 3 суток один и тот же водила ?? мож тогда ему еще чип в мозк вшить и контролировать ?
wild82
shubin81 писал(а):


ну так это тогда комерческих касается - на личные похЪ.
да и где гарантия что там 3 суток один и тот же водила ?? мож тогда ему еще чип в мозк вшить и контролировать ?


Ну когда решат еще бобла попилить, может и чипы вживлять начнуть. Про личный транспорт не в курсе, слышал только про грузоперевозчиков. Да и если ты на своем грузовике колымишь, типа должен налог платить и все такое. Вроде без регистратора на определенном типе транспортного средства ты техосмотр не пройдешь, когда всю эту байду примут, хотя могу ошибаться.

Перец писал(а):


да, проекты нормативки уже готовы, будут оснащаться ТС перевозящие опасные грузы, пассажиров и грузовые от 12-ти тонн. Затем все остальные, вплоть до частного автотранспорта.

Вернейй автомобили и жд, перевозящие опасные и специальные грузы уже должны оснащаться


В существующих нормативках есть что-нибудь про установщиков? Кто лицензирует их? Кто может устанавливать? Если можно в личку Smile
Перец
wild82 писал(а):


В существующих нормативках есть что-нибудь про установщиков? Кто лицензирует их? Кто может устанавливать? Если можно в личку Smile



установщиков вроде не лицензируют. а оборудование сертифицируется ФГУП НТЦ "Интернавигация", устанавливать может кто угодно, за исключением госзаказа, единственным исполнителем по всем работам размещаемого госзаказа по навигационным системам распоряжением Президента определено ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС) - федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности.
Перец
shubin81 писал(а):

на личные похЪ.
да и где гарантия что там 3 суток один и тот же водила ?? мож тогда ему еще чип в мозк вшить и контролировать ?



я уже писал по поводу личного транспорта, сейчас идут НИРы, в рамках которыхразрабатывается вопрос мониторинга личного транспорта с целью контроля выполнения им ПДД, а водителем может быть кто угодно, отвечать будет владелец, как сейчас камеры фотофиксации высылают штраф владельцу, а не тому, кто был реально за рулем.
wild82
Перец писал(а):

установщиков вроде не лицензируют. а оборудование сертифицируется ФГУП НТЦ "Интернавигация", устанавливать может кто угодно, за исключением госзаказа, единственным исполнителем по всем работам размещаемого госзаказа по навигационным системам распоряжением Президента определено ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС) - федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности.



Была инфа, что установщиков определять и лицензировать будет НИИАТ, блин если нет, то шляпа
shubin81
wild82 писал(а):

Да и если ты на своем грузовике колымишь, типа должен налог платить и все такое.



ну это хоть каждый день - какие проблемы...да и гибдд это не касается
Перец
wild82 писал(а):



Была инфа, что установщиков определять и лицензировать будет НИИАТ, блин если нет, то шляпа



сейчас лицензий вроде нет. может они решили СРО зарегить на эти виды работ? Я насамом деле далек от глонасса, так на совещаниях только слышу крики потерпевших lol1
tapanow
Eddi писал(а):

холодно, пока поезд прогреешь - солярки то больше уходит


Тамже электрикчество hehe
Dron_spb
Тамже электрикчество hehe

Вот такая у нас страна, работает на электричестве, а уходит солярка Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы