Serg_x писал(а):Поправку то пофиг на чем катать. Можно хоть РДТ вообще выключить и выкатать на прямом давлении 6 очков, и все поедет.
полный бред. Серег я иногда тебя просто боюсь. Иногда ты рассуждаешь на высокие темы по настройке прошивки, а иногда лажаешь на элементарном.
maclein писал(а):обратку обязательно ставить на пофиг какой январь,
+1000
....................
пятые всегда были с обраткой. первые 7.2 которые появились на 8кл. имели обратку. так же у них появился ДФ. все это относиться к машина 1,5
т.е. они были обычными 1.5 но с 7.2, обраткой и т.д. лишь коса, мозг , дмрв были другие.
когда появился 1.6 тогда все пошло без обратки. сменился рессивер,насос, фильтр, магистрали..
...................
Если выбор стоит - ставить или нет обратку, то обратку надо по любому делать. Я две машины из карбовых собирал. первая была полностью стоковой 1.6 ... т.е. все на 7.2, без обратки и т.д. Вторую машину я собирал на 5.1 . ДУмаете мне доставило радости тянуть две магистрали вместо одной, колхозить переходник под РДТ, менять насос, париться с настройкой прошивки (форсы , дмрв, объем) просто от скуки или по принципу "Все кричат что 5.1 круче" ? нет....
Последний раз редактировалось: Atomic-DM (15 Декабря 2011 12:35), всего редактировалось 1 раз