Страница 3 из 4
Роман-НН
Раманыч писал(а):

Вот подумываю, может свою двенаху поменять на что то посвежее, но так, чтоб не сильно вваливать денег, меня просто не поймут если брать сейчас что то более менее дорогое. Доходы простого работяги из саратова не такие, чтобы можно было цивилизованно менять машины в срок


Так вот как раз Логан. Или не нравится?
Раманыч писал(а):

а у меня других мест куда деньги деть навалом.


Это не только у тебя. Это у всех так Smile
infeligo
В начале 20112 будет обновленный сандерко =)

Хочу его брать =) А то с фокусом не получается..
Раманыч
Роман-НН писал(а):

Так вот как раз Логан. Или не нравится?


Почему не нравится, нравится, большая просторная машина, управляется получше, чем моя двинаха. Если наскребу, то и его возможно брать буду. Только когда ещё не известно, может и не в том году даже Pardon
olegus74
infeligo писал(а):

будет обновленный сандерко =)


откуда сведения?
infeligo
olegus74 писал(а):

откуда сведения?


http://www.drive.ru/renault/news/2011/05/11/4109457/na_paru.html

В Бразилии уже такой.. Еще с логаном тоже будут изменения, например задняя спинка складываться будет.














olegus74
infeligo писал(а):

В Бразилии уже такой..


спрашивал у наших дилеров, поскольку в инете тоже читал, говорят что пока без изменений
infeligo
olegus74 писал(а):

спрашивал у наших дилеров, поскольку в инете тоже читал, говорят что пока без изменений



Ну в конфигураторе какие изменения есть, у логана уже написана складываемая спинка... В общем посмотрим =)
infeligo
А еще в конфигураторе появилась опция, подрулевой дойстик, как бы он должен быть под двух диновую магнитолу =)

В общем не долго осталось ждать.. Дилеры они не хрена не знают, либо знают но молчат))
Jackal
в АР появилсь статья о рескрсных испытаниях сабжа, в том числе "страховой" удар по методике RCAR, статься про этот удар называется "Пластилиновый". Это еще раз убедило в справедливости поговорки "мы не настолько богаты...".
Тотальная экономия на производстве и конструктивных решениях в результате оборачивается тратами за счет кошелька клиента - надо менять несколько намертво приваренных кузовных элементов (лонжерон, поперечина), это накладно.
К примеру тот же фф2 имеет более продуманную конструкцию - гофрированные носки лонжеронов, прикрепленные на болтах, поперечина тоже на болтах - в результате в аналогичном случае никакой сварки, рихтовки, разборки всего и работы на стапеле не надо - из инструмента нужны только гаечные ключи.

Вообще, замечаю, по тем машинам что бил АР: те машины, которые изначально планировались на западный рынок (типа Сербинга) имеют более продуманную конструкцию, больший ресурс и запас прочности - в результате их ремонт при смоделированном дтп обходится дешевле (тем более если соотносить с ценой авто). А вот машины изначально рассчитанные на "третий мир" (из тех что было это еще Альбея, киаец Жили) обходятся дороговато.
Роман-НН
Jackal писал(а):

К примеру тот же фф2 имеет более продуманную конструкцию - гофрированные носки лонжеронов, прикрепленные на болтах, поперечина тоже на болтах - в результате в аналогичном случае никакой сварки, рихтовки, разборки всего и работы на стапеле не надо - из инструмента нужны только гаечные ключи.


Ну так разницы в ценах тоже не просто так, а?
илюхин
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

К примеру тот же фф2 имеет более продуманную конструкцию - гофрированные носки лонжеронов, прикрепленные на болтах, поперечина тоже на болтах - в результате в аналогичном случае никакой сварки, рихтовки, разборки всего и работы на стапеле не надо - из инструмента нужны только гаечные ключи.


Ну так разницы в ценах тоже не просто так, а?


вообще бюджет должен не только изначально дёшево стоить, но и быть бюджетным в обслуживании, а так же в ремонте.
Andre2115
илюхин писал(а):

быть бюджетным в обслуживании, а так же в ремонте


а также в проектировании и производстве
infeligo
infeligo писал(а):



Решетки для больших камней однако....
илюхин
Andre2115 писал(а):

а также в проектировании и производстве


ну этот пункт производители всегда выполняют, так сказать надо успеть впарить с большой выгодой для себя. Аля струйник, вроде дешёв, а как доходит дело до расходников, то цена как принтер (если ЧЁ я про оригинал) Wink
Jackal
илюхин писал(а):

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

К примеру тот же фф2 имеет более продуманную конструкцию - гофрированные носки лонжеронов, прикрепленные на болтах, поперечина тоже на болтах - в результате в аналогичном случае никакой сварки, рихтовки, разборки всего и работы на стапеле не надо - из инструмента нужны только гаечные ключи.


Ну так разницы в ценах тоже не просто так, а?


вообще бюджет должен не только изначально дёшево стоить, но и быть бюджетным в обслуживании, а так же в ремонте.


вот именно, эта "экономия" боком часто выходит.
а бюджет реализации носков и поперечины на болтах грошовый. Я тут приводил статейки из АР где сами реношники говорили про цены на тот же стаб по себестоимости (а АР приводил рыночную стоимость). Я тебя уверяю, такие простые вещи никак не соотносятся разницей стоимости машин - это тупо "отжим последней копейки" в производстве ("спасибо" Карлосу гону ), из-за которой потом страдает конечный потребитель.
Цифра
Jackal
По этому тесту Приора тоже под 100 косых в ремонте выходит.
Роман-НН
илюхин писал(а):

вообще бюджет должен не только изначально дёшево стоить, но и быть бюджетным в обслуживании, а так же в ремонте.


КАСКО на ЛОГАН отец оформляет каждый год. Цена, честно говоря - смешная (в позапрошлом году было 19000 руб. с учетом пожилого водителя и прошлых ДТП). Без всяких франшиз и в очень известной, проверенной компании (РО..НО). Так что это все не страшно. Да и не оригинала уже полно по кузовне. Цены весьма бюджетные.
А вот по прочему обслуживанию (масла, фильтры, свечи и прочее) - Логан очень прост, все доступно и легко меняется.
илюхин
Роман-НН писал(а):

КАСКО на ЛОГАН


Только КАСКО не покрывает ТО, и не покрывает косяки вылезшие после гарантии. Или у тебя КАСКО с ремонтом?
Роман-НН писал(а):

позапрошлом году было 19000 руб.


друг в декабре 10 года за столько же застраховал люксовую в полном заводском фарше КАлину с пихлом от приоры. Её стоимость 334 т.р. А во сколько Логан был оценен?
Роман-НН писал(а):

Да и не оригинала уже полно по кузовне. Цены весьма бюджетные.


хороший неоригинал, тоже не плохо стоит
Роман-НН писал(а):

А вот по прочему обслуживанию (масла, фильтры, свечи и прочее) - Логан очень прост, все доступно и легко меняется.


А если всё делать на сервисе официальном? Готов поспорить нормо час Рено будет отличным от Лады
Jackal
илюхин писал(а):

друг в декабре 10 года за столько же застраховал люксовую в полном заводском фарше КАлину с пихлом от приоры. Её стоимость 334 т.р. А во сколько Логан был оценен?


ребята, вы проживаете в разных городах, и меряетесь каско на разных водителей по возрасту, стажу и пр. И непонятно каких компаний и каких условий - что покрывает есть ли сопровождение (например разовое), комиссар, где ремонт и т.д. и т.п . Единственный критерий у вас это сумма страховки!
В общем такое сравнение неадекватно.
илюхин
я не претендую на абсолютную объективность страховой стоимости, но для интереса, тем более мы оба из провинции hehe
obersystem
Взял на автомате. ТО делаю сам, лью Мобил 0w40. Каска 22тыс/год в МО.
Никаких забот пока , пробег 30 тыс.
В сравнении с девяткой тачка жёстче, крепче, просторнее, шумнее(как будто двери не дозакрыты). К габаритам быстро привык. И кстати Приора 1,6 16v Сандальку 1,6 16v обгоняет при желании (лобовая площадь у рено больше).
Роман-НН
obersystem писал(а):

И кстати Приора 1,6 16v Сандальку 1,6 16v обгоняет при желании (лобовая площадь у рено больше).


А как с места?
В Приоре мотор-то не плохой но с учетом безобразной работы КПП с места до 100 она много теряет от паспортных данных.
беспокойный
Роман-НН писал(а):

obersystem писал(а):

И кстати Приора 1,6 16v Сандальку 1,6 16v обгоняет при желании (лобовая площадь у рено больше).


А как с места?
В Приоре мотор-то не плохой но с учетом безобразной работы КПП с места до 100 она много теряет от паспортных данных.


А чего в ней безобразного? Большой ход рычага на разгон не влияет, вверх передачи без проблем переключаются.
Роман-НН
беспокойный писал(а):

А чего в ней безобразного? Большой ход рычага на разгон не влияет


правда что ли? Если бы на аналогичной Приоре была бы КПП с короткими ходами и четкой избирательностью ты бы увидел кто бы быстрее разогнался)))
беспокойный
Роман-НН писал(а):

беспокойный писал(а):

А чего в ней безобразного? Большой ход рычага на разгон не влияет


правда что ли? Если бы на аналогичной Приоре была бы КПП с короткими ходами и четкой избирательностью ты бы увидел кто бы быстрее разогнался)))


Ездил на псевлоспоривной машине с коротким ходом ручки - честно говоря не впечатляет, ее владелец любит погонять, ему это подходит, а я спокойно езжу, мне это не критично. Да и с короткой ручкой и педаль сцепления должна меньший ход иметь, иначе смысл теряется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы