ПТС - Ок.
Для Octavia Tour нет невыполнимых задач
...Вобще покупая машину знал, что это самая резвая машинка за свои деньги. Более того, пожалуй резвее ее не найти и в пределах 1миллиона рублей. Тем более вагеновские движки очень легко чипуются, благодаря чему без вмешательства в работу двигателя мощность увеличивается на 30%. Т.е. из 150л/с легко можно было получить 200. А это уже разгон до 100 за 7 секунд. Причем без нагрузки на двигатель т.к. он изначально расчитан на 200 л/с. Расход топлива для такой мощности выше всяких похвал. На трассе 6.5 литра, в смешанном цикле около 9, в городе 1-12. Ну конечно если газ в пол ездить все время там наверное будут все 20))) Но обычно динамика нужна на обгонах, а это короткие участки пути....
Теперь о моих ощущениях... то что эта машина "пуляет" это понятно. 8.4 секунд до 100 км/ч на стоке. Конкурентов на трассе среди машин за эту цену нет, даже если удвоить сумму. Сборка на высоком уровне, все-таки немецкая база гольфа 4 дает о себе знать. Со светофора делает 80% конкурентов. Оставляет позади такие экземпляры как БМВ 318, 325, Опели Астра, Фокусы (с ST не гонял, наверное бы проиграл...), Хонда Аккорд, Все Лансеры (кроме Эво разумеется) Тойота Камри 3.4 и другие. Камри 3.4 правда после 130км/ч от меня всетаки уехала, объем сказывается, но для светофорных войн 1.8T хватает). Турбоям нет, машина плавно набирает скорость. Приятно. Едешь 60, нажал на газ, и через 3+ секунды ты едешь уже 120. При этом тишина в салоне, и машина ведет себя спокойно. Чтобы понять это надо почувствовать). Это кстати удивило, я ожидал некторый толчок при подхвате турбины (кстати она начинает подхват примерно с 1700 оборотов). Но нет, разгон очень плавный, но в то же время резвый. Толчок небольшой есть на всех машинах с атмосферными движками, на автоматах это заметно при кикдауне или переключении на пониженную на механике. А тут так все плавно...комфорт) Турбомоторы рулят! После отечественной машины едешь и думаешь: вот ведь гады эти фашисты...почему они сумели добиться такого комфорта... Крутящий момент на стоковом движке 210 ньютон метров. И он максимальный вне зависимости сколько у вас оборотов - от 1700 до 6000. Разумеется чем ниже передача тем выше мощность. Подвеска у этого "самолета от люфтвафе" тоже отлично гасит все ямки. По разбитой дороге конечно ехать не захочется, но мелкие неровности глотает незаметно.
Вобщем по динамике за эти деньги выше всяких похвал. Тем более что движок 1.8T проверен еще на гольфах и считается одним из самых надежных. Дорогу машина держит уверенно, в салоне тишина. Я не знаю стоит ли у меня шумка - врядли, но в салоне на 140км/ч тишина. В том же форде заметно шумнее. Да что там Форд. У друга Тайота Королла 1.6 в новом кузове. Так вот по мне Шкода лучше во всем. Да и он впринципе согласился. Конечно там автомат, побольше кнопочек. Но даже он, фанат королл, после того как попробовал Шкоду решил пересесть на американку с двигателем 1.8 - короллу S. Правда она по сравнению со шкодой все равно не едет)))) ...
...Первое, что ощущается - это постоянная тяга. Нет ощущения, что машина загибается в зоне высоких оборотов - скорее наоборот, получаем мощную отдачу на всем диапазоне. Очень удобно.
Двигатель стал работать явно эластичнее, приемистость однозначно улучшилась. Особенно это заметно на разгоне 80-120 и 120-180...
В минувшие выходные (когда горе рэйсер вылетел в толпу на гонках) я проверял свою машину в "боевом" режиме, играя в челлендж. Одним из заданий было следующее - требовалось "уйти от волка", перемещающегося по определенному квадрату. Точнее, не просто уйти, а продержаться в течение 5 минут, не покидая зоны. Волк был на свежей A4 2.0Т Quattro. Знаете что я вам скажу? Он задолбался меня догонять, и, конечно, перехватил меня только в тот момент, когда я накосячил со входом в очередной поворот - он вышел из поворота на большей скорости и только тогда догнал. А так - на прямиках он был бессилен. Какой из этого последует вывод (гонять в городе плохо, знаю, да)? ...отдача на высоких оборотах и при хорошей скорости высока. Это чертовски приятно, ведь у той кваттры все же 211 л.с., и она явно новее моей (сцепление, амортизаторы и т.п.)...
Не ржать
Сцепился на МКАДе с ауди RS4. Точнее он сам за мной погнался. Разозлился он не на шутку от прыткости шкоды, если бы попалась долгая, открытая прямая или водитель был бы по опытней, шансов - 0. А так, оторваться я не мог, а он не мог обогнать. И вообще обидно когда на таких машинах ездят не профи. Лучше уж тогда ехать с крейсерской скоростью невозмутимым и не поддаваться на погонялки. А уж если стартанули = то показать где, чье место. А то, только легенду позорят.
Хонда цивик хетч со светофора (надо было вылечить слишком самоуверенную девушку которая объехала очередь на светофоре по встречке и встала передо мной). Первой передачи и где-то 30 метров хватило чтобы обогнать визжащий колесами цивик справа и перестроится уже перед ним. Девушка еще долго висела на хвосте не понимая и разглядывая шильдик 1.4MPI на крышке багажника шкоды
Не ржать
Уехал по скоростной от порше ,какой хз я в них не разбираюсь, 911 вроде.
Такой весь пацанский порш, фонари затонированы и сам весь черный.
Встретил я его перед постом, объехал. Пост дпс прошли, он начал моргать = типо дай лыжню, но вот догнать не смог.
Да и с перестоениями ему не везло. Больше не видел его. Может овощ какой?
в123вв
я даже знаю,кто это уже выкладывал...
в123ввтебе от ГБ прятаться надо, а ты тут рисуисса - споймають
поиграть в коккей за фиников
поиграть в коккей за фиников
Да, октавия к боре относится, а боро - это гольф в кузове седан
зато у всех он добротный и тихий.
только октавия побольше боры...багажник например, колеса боры 15-е на влезали все 4-ре в багажник а в октавию 15-е влезают легко и непринужденно...
октавии салон не такой уж и тихий...сверчки есть
Чипованый 1.8Т решает и это не шутки
октавии салон не такой уж и тихий...сверчки есть
дальше собираешься в железо лезть?или так хватает?
Народ, а че насчет Вектры С? Чето больно дешево. За 2007 год просят чето порядка 430 рублей. С движками у них странности 1.8-140 кобыл
2.2-147 кобыл 1.8 с трубой 170 кобыл. Машин большая дисигн вроде ниче так. Пугает то что это GM как по надежности они?
Влад выходи давай!
Так она же класса эконом
Народ, а че насчет Вектры С? Чето больно дешево. За 2007 год просят чето порядка 430 рублей. С движками у них странности 1.8-140 кобыл
2.2-147 кобыл 1.8 с трубой 170 кобыл. Машин большая дисигн вроде ниче так. Пугает то что это GM как по надежности они?
Влад выходи давай!
Не ржать
Сцепился на МКАДе с ауди RS4. Точнее он сам за мной погнался. Разозлился он не на шутку от прыткости шкоды, если бы попалась долгая, открытая прямая или водитель был бы по опытней, шансов - 0. А так, оторваться я не мог, а он не мог обогнать. И вообще обидно когда на таких машинах ездят не профи. Лучше уж тогда ехать с крейсерской скоростью невозмутимым и не поддаваться на погонялки. А уж если стартанули = то показать где, чье место. А то, только легенду позорят.
Хонда цивик хетч со светофора (надо было вылечить слишком самоуверенную девушку которая объехала очередь на светофоре по встречке и встала передо мной). Первой передачи и где-то 30 метров хватило чтобы обогнать визжащий колесами цивик справа и перестроится уже перед ним. Девушка еще долго висела на хвосте не понимая и разглядывая шильдик 1.4MPI на крышке багажника шкоды
Не ржать
Уехал по скоростной от порше ,какой хз я в них не разбираюсь, 911 вроде.
Такой весь пацанский порш, фонари затонированы и сам весь черный.
Встретил я его перед постом, объехал. Пост дпс прошли, он начал моргать = типо дай лыжню, но вот догнать не смог.
Да и с перестоениями ему не везло. Больше не видел его. Может овощ какой?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы