Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
taxi36
Ковка - это технология изготовления.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
все зависит от того какой комплект от СТИ будешь брать! у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут. если брать тупо ковку под 126 двигло (т.е. вся геометрия от стандартного поршня приоры) то гнуть будет.
теперь самое интересное:
не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...
короче попал ты по самое не балуй, но надежда есть, что найдется моторист, который грамотно запрессует направляющие , сделает нормальный хон и правильный тепловой зазор в цпг...
удачи...
Salko
На форуме 15 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
конечно некоторые тупо меняют разбитые поршня не посмотрев шатуны толком и поменяв клапана толком не сделав направляйки а потом удивляются чё эт за хрень масло жрать стала...удачи в зборке тебе всё будет нормалёк
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kallahann писал(а):не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...
Ну я собрал.... а че, в чем проблемы?
kallahann писал(а):у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут.
Сильно спорно, я на той странице написал почему.
kallahann писал(а):который грамотно запрессует направляющие
Че? Какие направляющие?
У меня ГБЦ прошла 225 тысяч, на момент разборки пробег был 217 тысяч. Направляющие были девственные! А вот клапана изношенные в гумно.
kallahann писал(а):сделает нормальный хон
Моторист? Сделает хон?
Чем? Шкуркой чтоли?
kallahann писал(а):правильный тепловой зазор в цпг...
Тепловой зазор для литья - 4 сотки, для ковки - 6 соток. Я делал 6 соток и самый обычный хон (не плосковершинный/платохонингование).
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Serg_x
я смотрю ты опять поумничать решил? с пракладками разобрался то хоть? школьнег хренов.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kallahann
Я? Поумничать? Это по моему ты говоришь о чем не знаешь. Моторов то много собрал за свою жизнь?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Сеня58 писал(а):PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?
Качество такое. Если товарищу просто ездить без гемороя, есть смысл собрать 124 мотор.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Serg_x
больше чем ты под капот свой заглядывал. умнег.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
kallahann
Че собачимся. Давай по существу. Че не так?
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Serg_x
ты тупой или как? что у тебя за предъявы к моим словам? историю записей посмотри! из-за таких клоунов как ты, люди пол машины перебирают, а неисправность остается. или я опять не то сказал? напомнить? лучше помалкивай, когда взрослые разговаривают.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Интернет рембо вылез
по существу - воявились в продаже новороссийские поршни на приору не гнущие клапаны, литье в пределах 1500 за к-т
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Serg_x
Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Военный писал(а): расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
AMAROCK писал(а):Военный писал(а): расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...
Были куплены заводские поршни и кольца - все сток. Собирал мастер, но в присутствии хозяина машины. Делал свой мастер, запчасти тоже были привезены на заказ. Поршни на группу больше от того, что стояло. Пробег до удара около 35 ткм (погибла помпа).
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
AMAROCK
я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ГЫ-ГЫ писал(а):На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили...
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
AMAROCK писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили...
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.
Шатуны не менялись.
Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Военный писал(а):Шатуны не менялись.
По нагару на поршнях, на свечах, не понятно, в каком цилиндре жрет масло из-за кривого шатуна ? Отличаются в цилиндрах поршни\свечи ?
Компрессия ровная по цилиндрам ? Может вообще из-за направляйки ? Впускной коллектор\клапана надо смотреть. Где сосет с направляйки - там увидишь, будет отличаться от остальных.
Ты особо меня не терзай вопросами. По с равнению с
kallahann-ом - я кухонный теоретег...
Военный писал(а):Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?
ГЫ-ГЫ писал(а):я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
Судя по этому посту - встанут.
Вот тут представлены оба типа маслосъемных колец на картинках. а) - это коробчатое... г) - это наборное
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Военный писал(а):Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
AMAROCK писал(а):Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?
это аксиома... к сожалению...
с этим-то и проблема (одна из), что направляющие (втулки), гнет, у ино к примеру с тонкими клапанами еще и зависают, если бенз откровенное говно.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Serg_x писал(а):Военный писал(а):Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.
а сколько слов, что не жрет
каюсь, мой мотор тоже жрет, а в закрутах он постоянно....
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
100 на 1000 это разве жрет? У меня стой 1.5 16вэ жрал в 3 раза больше хотя так не крутился.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Моя Приора с пробегом 4500 км жрет сейчас около 100 грамм на 1000 км масла Шелл 5W40. Езжу без закрутов. Обычно 2000-3000 об/мин в трассовом режиме
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
канешно глупый вопрос но как вы определяете такой точный расход масла ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы