я особо не спец по ремонту моторов.вопрос к знающим людям.если ли толк менять поршня без расточки блока
в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые
грешу на колпачки. При ремонте их меняли правда ( хз какие поставили).
в первых двух цилиндрах свечи с черным нагаром
в 3-4 - все белые
подкинуть МЗ
а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает
подкинуть МЗ
а про ВВ: двигатель не троит, т.е. я так понимаю ВВ не пробивает
А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже
А в принципе ВВ менять наверное пора, где то 70000 тыщ проехали и наконечники какие то черные уже
а зачем форсунки менять местами? если снимать их, то уж сразу помыть?
провода при пробеге к 90 тык - менять. Если общий пробег форс уже не менее 170 тык - менять. Возможно и скрутили пробег. За 5-ть лет 80 тык - слишком мало. Салон должен быть в хорошем состоянии как и сама машина.
.ВВ провода на напряг в бортовой сети не влияют..(они либо "шьют" либо работают,как положено)
зимний юморист
да ты летом по пробкам столько сожжешь
город 7
трассв 5,5
прошифка от фантома
вот мои показания бк
наблюдал в течение мин
на прогретом двигателе t-85
об/мин 830-850
расход вохдуха 7,7-8,3
средний расход 6,9
время впрыска3,2-3,3 м.с.
УОЗ-14-16
полож. шаг. двигателя 35-37
Напряжениу Д.К. 0,13-0,83
подскажите по показаниям все ли так ?
подскажите по показаниям все ли так ?
0,6 л/ч
многда 0,7
смущяет меня ДМРВ
мерил тестером
при переклбчение на нетраль обороты проседают до 550-600
буквально на 1-2 сек
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы