Страница 8 из 17
maxred
d_core писал(а):

Если ты всерьёз, то ты не прав.


по поводу? Pardon
d_core
На счёт 6й передачи! Очень классная штука! Понимаешь это, когда она появляется. 120-130 км/Ч и 2000об/мин Good
maxred
d_core писал(а):

На счёт 6й передачи! Очень классная штука! Понимаешь это, когда она появляется. 120-130 км/Ч и 2000об/мин Good


слушай, не тормози, раньше на классике люди берегли пятую для трассы Smile
d_core
maxred
не вкурил сразу hehe
BlackStar
maxred писал(а):


сх7 может нравится до тех пор, пока нет денег на бмв.



cx7 есть недорогой Х5 )))))))))))))
McRae
принято решение не влупливать в машину 800к. остановлюсь пока на 450-500. про х3 и бмв вообще речи уже не идет. думаю про форестер или аутбэк . готов послушать субаристов с каким мотором лучше брать.
Maratos
McRae писал(а):

принято решение не влупливать в машину 800к.


правильно.

McRae писал(а):


остановлюсь пока на 450-500. про х3 и бмв вообще речи уже не идет. думаю про форестер или аутбэк . готов послушать субаристов с каким мотором лучше брать.



счас Роман-НН тебя завлечет в секту высоких авто
ROFL
McRae
уточню что именно меня интнрнсует: наскока живучи 2.5 турбо, которые 230л.с.? лучше/хуже 2.0турбо 177лс.? наскоко овощны 2.0 атмо 160л.с.? на каких машинах акп пятиступка? какие ваще косяки есть у форей/аутов? короче - какая на ваш взгляд идеальная субара (форь/аут. кстати, чем в движении принципиальная разница между ними? катался тока на форе 2,5 турбо АКПП - понравилось).
McRae
и еще - че лучше почитать для ознакомления с темой?
maxred
А как тебе салон зубару после альфовского?
McRae
maxred писал(а):

А как тебе салон зубару после альфовского?



у предпоследнего аута прекрасный салон. у форя простенький и пластмассовый, я писал уже, но тут другие приоритеты за эти деньги
MEPHI_Aahz
Для ознакомления с темой почитай ветку neprezent в ветке эксплуатации.

Куда уж подробней как говорится...

У него 3.0 24.. сил - машина очень классная во всех отношениях. Салон весьма крут по материалам, но дизайн "японский".
poliman
зачем субару в маскве?
shubin81
facepalm facepalm чето есть подозрение что за 450-500 тока мусорный бак на колесах праворукий - мож хотя бы автосру открыть и глянуть чепачем ?
maxred
McRae писал(а):

maxred писал(а):

А как тебе салон зубару после альфовского?



у предпоследнего аута прекрасный салон. у форя простенький и пластмассовый, я писал уже, но тут другие приоритеты за эти деньги


По мне салон там приора у субар, кроме трибеки, где хоть кое-что-то было интересно (последнюю не смотрел). Ну и в чем прелесть форестера - может джимни лучше, хоть свежий будет или ещё что-нибудь такое, более надежное.
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

принято решение не влупливать в машину 800к. остановлюсь пока на 450-500. про х3 и бмв вообще речи уже не идет. думаю про форестер или аутбэк . готов послушать субаристов с каким мотором лучше брать.



3.0 ток 500 не хва.
pklyonov
На работе коллега продал осенью атмо-форика 2.5 американца 2001 года за 430. По авто_ру это чуть ниже среднего было.
Купил новую импрезу XV, кстати Smile доволен как слон.
Роман-НН
McRae писал(а):

думаю про форестер или аутбэк . готов послушать субаристов с каким мотором лучше брать.


Понятное дело, что брать Аутбек лучше с 3.0! Как говорится, вполне достаточно при умеренном аппетите. 6 горшков все-таки. Зверь... Да и АКПП 5-ти ступка, а не 4-ех, как у меня.... Хотя АКПП все равно древняя. Зато не убиенная!
А плохо то, что по ним предложений куда меньше, чем по 2.5.
Всякие "турбо" б/у даже бы рассматривать не стал... Жгут на них, для этого ж и берут...
Про Аутбек 2.5 АКПП так скажу: динамика чуть лучше, чем у ФФ2 2.0. Зимой - значительно лучше (за счет полного привода).
А в снегах Аутбек лазает очень прилично. Недавно так получилось, что одновременно в достаточно глубоком и рыхлом снегу пытались припарковаться РАВ4, ЦРВ предыдущая ,я и Шнива. Получилось только у Шнивы и у меня (причем у обоих не сказать, что "влегкую", я от Шнивы бОльшего ожидал).
Alex-vs-VAZ писал(а):

3.0 ток 500 не хва.


Да, тут, чтобы взять В13 (кузов) нужно хотя бы "от 800", а лучше "от 900" тысяч. (2007 год и моложе).
Хотя можно конечно подыскать и предыдущий кузов. Он конечно, имхо, не такой симпатичный, но авто по сути такое же...

McRae
poliman писал(а):

зачем субару в маскве?


хочется полный привод и клиренс 20см. хочется и все тут.

maxred писал(а):

По мне салон там приора у субар





а мне нра

вот у предыдущего да, совсем кал



форь прост как приоро

McRae
maxred писал(а):

Ну и в чем прелесть форестера - может джимни лучше


hehe

пешы исче
Роман-НН
maxred писал(а):

По мне салон там приора у субар,




Вот она - "ПРИОРА" Smile



Хотя в целом - салоны Субар конечно роскошью не блещут. все весьма умеренно, но, в случае, например, с Аутбеком - материалы очень качественные, нет и намека на "дешевку".
Роман-НН
McRae писал(а):

хочется полный привод и клиренс 20см.


Причем это честные 20 см. Днище абсолютно плоское. Ничего не выступает, как, например, у Хонды ЦРВ.
McRae
Роман-НН
наскока я вижу есть 2 версии Н3 - на 3 легаси он выдает 208 сил ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14797824-19041.html ), на 4-м - 245 ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14795333-ad5a.html ), при этом коробка на первом 4-х ст, на втором 5-ст.
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

Роман-НН
наскока я вижу есть 2 версии Н3 - на 3 легаси он выдает 208 сил ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14797824-19041.html ), на 4-м - 245 ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14795333-ad5a.html ), при этом коробка на первом 4-х ст, на втором 5-ст.



250 еще на американских вроде.
Роман-НН
McRae
с 2007 года на Аутбеках 3.0 развивает 245 л.с.
а до этого - ХЗ, как-то не интересовался. В любом случае 245 - достаточно))) АКПП точно 5-ти ступка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы