Страница 3 из 3
S597SMRUS
STAS152005 писал(а):

А тогда была холодная война


А щаз ее типа нет? hehe 63 Ну ну Pardon
STAS152005 писал(а):

Весь южный округ на 70% перевооружен на новую технику..


Точно...Ждем
S597SMRUS писал(а):

нападения от турок,болгар или wwow грузин

STAS152005
dorinspector писал(а):

когда там косяки с РЛС не исправили ишо?


А те еще не доложили?...Извини...
dorinspector писал(а):

это уже устаревшие танки, а БМ вообще древность


dorinspector писал(а):

это опять же древние советские разработки


Смешно....Боевая техника это не китайский айфон...И не гражданское авто...Ни кто не меняет оружие в угоду тренда...Нет в армии такого что..прошло время значит старье...Есть боевые задачи. Есть средства поражения для них...
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Назови принципиально новый стретег созданный в США...



Б-2

STAS152005 писал(а):

Ага Абрамс это принципиально новейший танк...созданный... в 1980 г..30 лет назад...Вот новье так новье...



абрамс последних модификаций -это почти новая машина. И потом - танки им не так нужны как нам.

Ты понимаешь, что если мы хотябы не начнем кардинально перевооружать армию на ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВУЮ технику, а не на модернизированную старую -мы отстанем капитально и исправить это будет уже нельзя?
dorinspector
Цитата:

Если мы в ближайшие пять лет не сделаем новые изделия, то смело можно будет писать на изделиях «Уралвагонзавода» «телеги» или «подводы» — эта техника не будет нужна. Танк — машина незаменимая, все ведущие страны НАТО модернизируют танки, продлевают их ресурс до 2040—2050 годов. Мы согласны, что сегодня наши машины устаревают, но не с годами, а уже по дням.



это высказывание директора УВЗ -то есть предприятия которое делает эти танки

вот про абрамс
Цитата:

Отечественный танковый парк в 1,2-1,9 раза уступает по военно-техническому уровню танковым паркам наиболее развитых зарубежных государств. Справка: Коэффициент военно-технического уровня танка Т-90 — 1,5, а у танка М1А2 — 2,2.

dorinspector
вот еще про Т-90

Цитата:

Однако во время войсковой эксплуатации вскрылось множество проблем, связанных не с конструкцией, а с неправильной эксплуатацией и систематическим разворовыванием танков: так, в 2006 г. в 5 тд в Бурятии комиссия ГАБТУ выявила массовую кражу деталей и разукомплектование танков Т-90; только на первом этапе восстановления этих машин затраты государства составили 650 млн р



ROFL
STAS152005
dorinspector писал(а):

И потом -хоть 1 единица принципиально новой техники где?


Сформулируй понятие "принципиально новой"..Что под этим понимается...Летающий танк...Космический истребитель..ЭМ-орудия?
Киборги...Давай сравним с самым СИЛЬНЫМ :
Цитата:

Итак численность ВВС США на октябрь 2010 года должна составить 948 истребителей, 127 бомбардировщиков, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочий самолет (штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня).

Для сравнения численность ВВС РФ по ССС составляла на 2010 год – около 160 бомбардировщиков, 940 истребителей и ударных самолетов, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов.

Как можно видеть – на по крайней мере на бумаге численность боевых и ВТС самолетов в ВВС США (без НГ) и ВВС России практически не отличается. Значительное отставание есть по танкерам, УТС и прочим, причем здесь видимо только по беспилотникам.



Вот что получилось на начало 2010 года.

Бомбардировщики.
B-52H – 53 штуки (44 из них используются по назначению, 8 – для обучения и тренировок, 1 – для отработки тактики применения), при этом нужно иметь в виду, что 20 из них достали из нафталина и откапиталили в 2009 году. Средний возраст машин – 48 лет.
B-2А – 16 штук (16 используются по назначению). Средний возраст машин – 16 лет.
B-1В – 54 штуки (36 из них используются по назначению, 16 – для обучения и тренировок, 2 – для отработки тактики применения). Средний возраст машин – 23 года.

Итого бомбардировщиков в ВВС США – 123 штуки (96 используются в боевых целях, 24 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения). Для сравнения в ВВС России на 2010 год без учета баз хранения и ВМФ было 160 бомбардировщиков, средний возраст которых был в районе 23-24 лет.

Пойдем дальше.

Истребители.

F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
F-15C – 157 штук (55 из них используются по назначению, 42 – для обучения и тренировок и 84 на хранении). Средний возраст машин – 26 лет.
F-15D – 28 штук (13 из них используются по назначению, 19 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 2 на консервации). Средний возраст машин – 26 лет.
F-16C – 619 штук (318 из них используются по назначению, 135 – для обучения и тренировок, 29 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 50 – на хранении и 87 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
F-16D – 117 штук (6 из них используются по назначению, 48 – для обучения и тренировок, 15 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 41 на хранении и 7 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.

Кроме того, на консервации находятся 59 F-15A, 11 F-15B и откровенный хлам в виде 339 F-16A, 60 F-16B и 132 F-4 различных модификаций.

Таким образом, в ВВС США на начало 2010 финансового года имелось 1633 истребителя (477 использовались по назначению, 272 – для учебных целей и тренировок, 54 для исследовательских целей и отработки тактики применения, 196 – на хранении и 697 – на консервации). То есть для боевых задач использовалось 477 истребителей, частично сюда можно привлечь 272 учебных и 196 на хранении (условно, так как экипажей взять не откуда). В РФ, напомню в боевых частях насчитывается около 600 МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. Т.е. отставания, по крайней мере на бумаге, как бы и нет.
При этом надобно учесть, что из этих 477 истребителей есть часть F-16C/D block 25, не имеющих УРВВ-СД (сколько их не знаю, но по программе Falcon Star – латание усталостных трещин они проходят), боевая ценность которых в нынешних условиях не сильно велика. Кроме того, интересна разбивка F-16 по типу РЛС APG-68 (от V1 до V5). Первые версии вроде как уступали РЛС МиГ-29.
Пойдем дальше
Ударные самолеты

F-15E – 223 штуки (138 из них используются по назначению, 44 – для обучения и тренировок, 10 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 31 на хранении). Средний возраст машин – 18 лет.

Кроме того, на консервации находятся 84 F-111/FB-111. Итого чистых ударников в боевых и тренировочных подразделениях в ВВС США – 184 самолета. Су-24 в РФ поболе будет.

Далее транспортная авиация.

В ВВС США на начало 2010 года имеются 33 С-5 (30 используются по назначению, а 3 на хранении) средний возраст – 23 года, 173 C-17A (104 по назначению, 15 – тренировки, 1 – исследовательские цели, 53 – на хранении) средний возраст – 8 лет, 57 С-130Е (24 по назначению, 25 – тренировки, 8 – консервация), 63 С-130H (60 по назначению, 3 – на хранении), 31 С-130J (22 по назначению, 7 для тренировок, 2 – на хранении), 11 CV-22 (6 по назначению, 5 – в учебных целях), общий средний возраст С-130 – 33 года. Таким образом в ВВС США 357 самолетов ВТА основных типов, из них используются по назначению 246. В России примерно тоже.

Другие типы самолетов. Здесь интересны.

1. Штурмовики. A-10A – 65 самолетов (38 по назначению, 25 – для тренировок), 129 А-10С (72 по назначению, 33 для тренировок, 6 в исследовательских целях, 18 – на хранении), средний возраст машин – 28 лет. Соотносится с 200 российскими Су-25.
2. ДРЛО. E-3 – 33 самолета (24 по назначению, 2 для тренировок, 7 на хранении), средний возраст 30 лет.
3. Беспилотники. MQ-1 Predator – 126, MQ-9 Reaper – 35, RQ-4 GH – 17.



И что я вижу не по количеству не по срокам эксплуатации машин США нас не превосходят..Где же новейшие и принципиально новые самолеты в США?
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Сформулируй понятие "принципиально новой".



принципиально новая -которая разом "обесценит" по боевым качествам старую
STAS152005
dorinspector писал(а):


Отечественный танковый парк в 1,2-1,9 раза уступает по военно-техническому уровню танковым паркам наиболее развитых зарубежных государств. Справка: Коэффициент военно-технического уровня танка Т-90 — 1,5, а у танка М1А2 — 2,2.


На до бы писать источник....Хотя я его ЗНАЮ...
dorinspector писал(а):


это высказывание директора УВЗ -то есть предприятия которое делает эти танки


Директору УВЗ надо иметь прибыль и контракты...Он очень заинтересованное лицо...Ругань между Производственниками и МО нормальное явление в принципе...Но не надо их сильно слушать впечатлительным особам...
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Ругань между Производственниками и МО нормальное явление в принципе...Но не надо их сильно слушать впечатлительным особам...



то есть директор говорит -я хочу выпускать принципиально новые хорошие танки, а МО -нам не надо делай старые? Класс
dorinspector
STAS152005 писал(а):

Где же новейшие и принципиально новые самолеты в США?



вот
STAS152005 писал(а):

F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.



ПАК ФА у нас сколько?
STAS152005
Цитата:

Форумное танковое сражение идёт уже по третьему кругу, и крутится в основном вокруг заявленных ТТХ машин и компоновочных схем. При этом совершенно игнорируется опыт боевого применения или интерпретируется превратно. 1) любой мало-мальски именуемый себя танковым экспертом, расскажет о слабой защищенности Т-72 на примере взятия Грозного в 94 году, совершенно игнорируя другую операцию по взятию Грозного в 99. Почему? Грозный-99 не интересен, там не было массового сожжения наших танков. Может это произошло по тому, что сказались меры по наращиванию защищенности? Нет, просто была применена разумная тактика.
2) Отвечая на рассказы о сверх защищенности М1А2 в лобовой проекции, мною было высказано предположение, что выстрел в лоб «Абрамсу» ОФС или длинная очередь из 30 мм 2А42, с большой вероятностью повредит орудие танка (любого) и выведет его из строя. Мне возражают, что как раз Т-72, в этом отношении слабо защищены. И в Карабахе, неоднократно погибали механики водители от огня БМП-2. И тут у меня возникает вопрос, а насколько часто М1А2 попадали под обстрел, орудий БМП-2, чтоб мы могли сравнить результаты этих обстрелов. А результат будет один. Как минимум ослепление механика водителя (в результате разбития приборов наблюдения) и повреждение орудия.
3) На основании 2) хочу отметить, что танки Т-72 имеют огромную боевую практику на различных ТВД, с использованием различных тактических приёмов, в очумелых руках зачастую при никаком обслуживании. По итогам всех этих войн, танки семейства Т-72 самая популярная покупка на внешнем рынке среди танков. Я бы хотел уточнить, что Т-90 так и называют модернизацией Т-72, а украинский Т-84, это тоже модификация этой машины только с ГТД. А как же основные конкуренты? «Леопард-2» в боях не участвовал. М1А2 «Абрамс» использовался в двух иракских войнах. Американских военных трудно упрекнуть в том, что оно берегут свои танки в ходе военных операций. Но многочисленные фотографии опрокинутых «Абрамсов» и кладбище техники, заваленные их тушками, говорит о том, что идеальных машин нет.
4) При прочих равных либо превосходных ТТХ М1А2 и Лео-2, у них есть один существенный недостаток. Излишний вес, что ограничивает танки по проходимости, а значит и по маневренности войск. Тактическое маневрирование основное предназначение танковых частей. Излишний вес и защищенность, вынесенная в основу философии еврейского танкостроения (посмотрите бронирование «Меркав»), не очень помогло израильтянам в последнем ливанском конфликте, против ограниченного количества наших ПТС

dorinspector
Я не спорю что Т-72 -неплохая машина ,н оуже пора переходить на новое.

И почему замалчивается факт, что электроника натовских танков получше нашей будет
STAS152005
dorinspector писал(а):

вот


Амеры его даже не обкатали в Ливии,Афгане,Ираке....Там вообще до сих пор запрет на полеты...Разрешено только ограниченная эксплуатация нескольких машин....Проблемы так и не могут решить...
Это не дляя смеха просто констатация того факта что нельзя бездумно гнаться за принципиально новой техникой ради чего-то там...
И видать опыт Ф-22 кой чему научил американцев...Что они ПОЛНОСТЬЮ ПРЕКРАТИЛИ его закупки и теперь пытаются довести уже купленные самолеты до боевого состояния....
Кстати Ф-35 закуплено аж...30 ШТУК!...Пока только контракт...

Вы тут рассуждаете про МИ-28...У него тоже проблемы..Что говорит о единых законах внедрения новой техники в армейские подразделения...Это абсолютно рабочий процесс..И по срокам США нас далеко не опережают...Т.е. им требуется не меньше времени чтобы обкатать новую технику чем нам...И не надо истерить по этому поводу...
STAS152005
dorinspector
http://www.youtube.com/watch?v=TglVCQrYTVI

Тут конечно многое ...гы...но тем не менее..видна навый АЗ...С большей боеукладкой и без ограничения на длинну снаряда..Новое СУО ...в Т-72
STAS152005
Вот про новую технику..и там пара слов про новую СУО на т-90
http://www.youtube.com/watch?v=p-39-DMNzJE
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы