А тогда была холодная война
Весь южный округ на 70% перевооружен на новую технику..
нападения от турок,болгар или грузин
когда там косяки с РЛС не исправили ишо?
это уже устаревшие танки, а БМ вообще древность
это опять же древние советские разработки
Назови принципиально новый стретег созданный в США...
Ага Абрамс это принципиально новейший танк...созданный... в 1980 г..30 лет назад...Вот новье так новье...
Если мы в ближайшие пять лет не сделаем новые изделия, то смело можно будет писать на изделиях «Уралвагонзавода» «телеги» или «подводы» — эта техника не будет нужна. Танк — машина незаменимая, все ведущие страны НАТО модернизируют танки, продлевают их ресурс до 2040—2050 годов. Мы согласны, что сегодня наши машины устаревают, но не с годами, а уже по дням.
Отечественный танковый парк в 1,2-1,9 раза уступает по военно-техническому уровню танковым паркам наиболее развитых зарубежных государств. Справка: Коэффициент военно-технического уровня танка Т-90 — 1,5, а у танка М1А2 — 2,2.
Однако во время войсковой эксплуатации вскрылось множество проблем, связанных не с конструкцией, а с неправильной эксплуатацией и систематическим разворовыванием танков: так, в 2006 г. в 5 тд в Бурятии комиссия ГАБТУ выявила массовую кражу деталей и разукомплектование танков Т-90; только на первом этапе восстановления этих машин затраты государства составили 650 млн р
И потом -хоть 1 единица принципиально новой техники где?
Итак численность ВВС США на октябрь 2010 года должна составить 948 истребителей, 127 бомбардировщиков, 329 транспортных самолетов, 216 танкеров, 938 УТС и 921 прочий самолет (штурмовики, беспилотники, AWACS, командные пункты, разведчики и прочая фигня).
Для сравнения численность ВВС РФ по ССС составляла на 2010 год – около 160 бомбардировщиков, 940 истребителей и ударных самолетов, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС и 500 прочих самолетов.
Как можно видеть – на по крайней мере на бумаге численность боевых и ВТС самолетов в ВВС США (без НГ) и ВВС России практически не отличается. Значительное отставание есть по танкерам, УТС и прочим, причем здесь видимо только по беспилотникам.
Вот что получилось на начало 2010 года.
Бомбардировщики.
B-52H – 53 штуки (44 из них используются по назначению, 8 – для обучения и тренировок, 1 – для отработки тактики применения), при этом нужно иметь в виду, что 20 из них достали из нафталина и откапиталили в 2009 году. Средний возраст машин – 48 лет.
B-2А – 16 штук (16 используются по назначению). Средний возраст машин – 16 лет.
B-1В – 54 штуки (36 из них используются по назначению, 16 – для обучения и тренировок, 2 – для отработки тактики применения). Средний возраст машин – 23 года.
Итого бомбардировщиков в ВВС США – 123 штуки (96 используются в боевых целях, 24 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения). Для сравнения в ВВС России на 2010 год без учета баз хранения и ВМФ было 160 бомбардировщиков, средний возраст которых был в районе 23-24 лет.
Пойдем дальше.
Истребители.
F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
F-15C – 157 штук (55 из них используются по назначению, 42 – для обучения и тренировок и 84 на хранении). Средний возраст машин – 26 лет.
F-15D – 28 штук (13 из них используются по назначению, 19 – для обучения и тренировок, 3 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 2 на консервации). Средний возраст машин – 26 лет.
F-16C – 619 штук (318 из них используются по назначению, 135 – для обучения и тренировок, 29 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 50 – на хранении и 87 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
F-16D – 117 штук (6 из них используются по назначению, 48 – для обучения и тренировок, 15 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 41 на хранении и 7 на консервации). Средний возраст машин – 19 лет.
Кроме того, на консервации находятся 59 F-15A, 11 F-15B и откровенный хлам в виде 339 F-16A, 60 F-16B и 132 F-4 различных модификаций.
Таким образом, в ВВС США на начало 2010 финансового года имелось 1633 истребителя (477 использовались по назначению, 272 – для учебных целей и тренировок, 54 для исследовательских целей и отработки тактики применения, 196 – на хранении и 697 – на консервации). То есть для боевых задач использовалось 477 истребителей, частично сюда можно привлечь 272 учебных и 196 на хранении (условно, так как экипажей взять не откуда). В РФ, напомню в боевых частях насчитывается около 600 МиГ-31, Су-27 и МиГ-29. Т.е. отставания, по крайней мере на бумаге, как бы и нет.
При этом надобно учесть, что из этих 477 истребителей есть часть F-16C/D block 25, не имеющих УРВВ-СД (сколько их не знаю, но по программе Falcon Star – латание усталостных трещин они проходят), боевая ценность которых в нынешних условиях не сильно велика. Кроме того, интересна разбивка F-16 по типу РЛС APG-68 (от V1 до V5). Первые версии вроде как уступали РЛС МиГ-29.
Пойдем дальше
Ударные самолеты
F-15E – 223 штуки (138 из них используются по назначению, 44 – для обучения и тренировок, 10 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях, 31 на хранении). Средний возраст машин – 18 лет.
Кроме того, на консервации находятся 84 F-111/FB-111. Итого чистых ударников в боевых и тренировочных подразделениях в ВВС США – 184 самолета. Су-24 в РФ поболе будет.
Далее транспортная авиация.
В ВВС США на начало 2010 года имеются 33 С-5 (30 используются по назначению, а 3 на хранении) средний возраст – 23 года, 173 C-17A (104 по назначению, 15 – тренировки, 1 – исследовательские цели, 53 – на хранении) средний возраст – 8 лет, 57 С-130Е (24 по назначению, 25 – тренировки, 8 – консервация), 63 С-130H (60 по назначению, 3 – на хранении), 31 С-130J (22 по назначению, 7 для тренировок, 2 – на хранении), 11 CV-22 (6 по назначению, 5 – в учебных целях), общий средний возраст С-130 – 33 года. Таким образом в ВВС США 357 самолетов ВТА основных типов, из них используются по назначению 246. В России примерно тоже.
Другие типы самолетов. Здесь интересны.
1. Штурмовики. A-10A – 65 самолетов (38 по назначению, 25 – для тренировок), 129 А-10С (72 по назначению, 33 для тренировок, 6 в исследовательских целях, 18 – на хранении), средний возраст машин – 28 лет. Соотносится с 200 российскими Су-25.
2. ДРЛО. E-3 – 33 самолета (24 по назначению, 2 для тренировок, 7 на хранении), средний возраст 30 лет.
3. Беспилотники. MQ-1 Predator – 126, MQ-9 Reaper – 35, RQ-4 GH – 17.
Сформулируй понятие "принципиально новой".
Отечественный танковый парк в 1,2-1,9 раза уступает по военно-техническому уровню танковым паркам наиболее развитых зарубежных государств. Справка: Коэффициент военно-технического уровня танка Т-90 — 1,5, а у танка М1А2 — 2,2.
это высказывание директора УВЗ -то есть предприятия которое делает эти танки
Ругань между Производственниками и МО нормальное явление в принципе...Но не надо их сильно слушать впечатлительным особам...
Где же новейшие и принципиально новые самолеты в США?
F-22А - 141 штука (85 из них используются по назначению, 28 – для обучения и тренировок, 7 – для отработки тактики применения и в исследовательских целях и 21 находятся на хранении). Средний возраст машин – 3-4 года.
Форумное танковое сражение идёт уже по третьему кругу, и крутится в основном вокруг заявленных ТТХ машин и компоновочных схем. При этом совершенно игнорируется опыт боевого применения или интерпретируется превратно. 1) любой мало-мальски именуемый себя танковым экспертом, расскажет о слабой защищенности Т-72 на примере взятия Грозного в 94 году, совершенно игнорируя другую операцию по взятию Грозного в 99. Почему? Грозный-99 не интересен, там не было массового сожжения наших танков. Может это произошло по тому, что сказались меры по наращиванию защищенности? Нет, просто была применена разумная тактика.
2) Отвечая на рассказы о сверх защищенности М1А2 в лобовой проекции, мною было высказано предположение, что выстрел в лоб «Абрамсу» ОФС или длинная очередь из 30 мм 2А42, с большой вероятностью повредит орудие танка (любого) и выведет его из строя. Мне возражают, что как раз Т-72, в этом отношении слабо защищены. И в Карабахе, неоднократно погибали механики водители от огня БМП-2. И тут у меня возникает вопрос, а насколько часто М1А2 попадали под обстрел, орудий БМП-2, чтоб мы могли сравнить результаты этих обстрелов. А результат будет один. Как минимум ослепление механика водителя (в результате разбития приборов наблюдения) и повреждение орудия.
3) На основании 2) хочу отметить, что танки Т-72 имеют огромную боевую практику на различных ТВД, с использованием различных тактических приёмов, в очумелых руках зачастую при никаком обслуживании. По итогам всех этих войн, танки семейства Т-72 самая популярная покупка на внешнем рынке среди танков. Я бы хотел уточнить, что Т-90 так и называют модернизацией Т-72, а украинский Т-84, это тоже модификация этой машины только с ГТД. А как же основные конкуренты? «Леопард-2» в боях не участвовал. М1А2 «Абрамс» использовался в двух иракских войнах. Американских военных трудно упрекнуть в том, что оно берегут свои танки в ходе военных операций. Но многочисленные фотографии опрокинутых «Абрамсов» и кладбище техники, заваленные их тушками, говорит о том, что идеальных машин нет.
4) При прочих равных либо превосходных ТТХ М1А2 и Лео-2, у них есть один существенный недостаток. Излишний вес, что ограничивает танки по проходимости, а значит и по маневренности войск. Тактическое маневрирование основное предназначение танковых частей. Излишний вес и защищенность, вынесенная в основу философии еврейского танкостроения (посмотрите бронирование «Меркав»), не очень помогло израильтянам в последнем ливанском конфликте, против ограниченного количества наших ПТС
вот
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы