ВАЗ 21103, 2004 г.в. Брал в 2010. С пробегом 89 т.км. В базовой комплектации. Фактически, отчет за 1,5 года экплуатации этого авто.
Делал плановое все вовремя: жидкости, фильтры, ремни.
Проблемы, с которыми столкнулся(хронопорядок):
1. Сцепление (там рычажок слабенький –болезнь – сломалось -менял), пришлось поменять корзину тоже. Урок1.
2. Шрусы. Пыльники, развал-схождение – это вскоре после покупки.
3. Полная отмывка авто от предыдущего хозяина- грязнули (чистил сам, снимал двери, все сидушки, промыл полости, просушил, антикор, запрыскал туда мовиль после полной сушки(хоть и поздно), все смазал, затянул, двери отрегулировал). Уплотнил заново, после убирания грязи(пыль практически перестала поступать в салон). Подклеил стекло, где протекает. Убрал многие скрипы в салоне, просто норм затянув разболтавшиеся крепежи.
4. Парил замок зажигания. Решилось заменой замка зажигания и спаленной релюхи(Урок2) от сиги.
4а. Озаботился тем, что печка плохо работает. Оказалось - на решетке печки горсть гвоздей(Урок2а - при покупке бу авто смело щелкайте переключателями, не бойтесь поломать). В итоге радиатор и заслонку- на замену.
4б. При очередной проверке обнаружил серьезные трещины на зимней резине. Поменял, вместе с дисками. Вообще, на дископравке ни одну из 6 дисков не смогли выправить(предыдущий хозяин в авто набросал вместе с зимней резиной кучу дисков на "15).
5. Так получилось, что планировалось много ездить в тумане. Поставил ПТФ, но с трудом, т.к. бампер был немного покорежен (стукался предыдущий хозяин).
6. Сгорели кнопки стеклоподьемников, менял(Урок3 – отройте при проверке авто, можно ногтем).
7. Одна дамочка на пикничке пыталась с помощью прикуривателя разжечь костер, спалила, присобачил обратно контакты на скорую руку, так и езжу – работает только прикуриватель теперь, всякие устройства не вставить.
8. После хорошего ныряния в сугроб (выше крыши) пришлось менять карлсон и блок предохранителей (как оказалось, предыдущий «хозяин авто», чтобы не заморачиваться, повтыкал туда 30А во все – Урок4! И самый серьезный – проверяйте авто с пробегом на сие!!!, бо, ничего сложного!)
9. Генератор издох – старость. Меняли диодный мост и щетки. До этого отключил плохо контачащее светило в бардачке, думал, потеря идет из-за него. Сохраняется потеря из-за панели магнитолы(НЕ решено, забил пока новую не поставлю).
10. Сдох стеклоподьемник правой пер. двери – влага внутри движка – коррозия(УРОК 5. пустили без предохранителя-при приобретении проверяйте сие). Вывод – уплотнители!!! – Это, что я проделал в п.3., но поздно уже.
11. ВВ провода. 2-й на замену. Их контакты со временем разлагаются, как оказывается. Да с этим связан последний залив свечек и не завод. Вывод для себя: смотреть контакты внимательнее и нужно возить с собой не комплект абы всяких свеч, а те, которые планируешь на следующую зиму. В целом, Урок6).
12. Неоднократно делал правку дисков, развал-схождение.
13. Уверения предыдущего владельца, что тот менял на днях все расходники – на 99% ложны(Урок 7, после 5-й покупки авто с пробегом, лол).
13. Если привыкли силиконом мазать уплотнители дверей, и потом удивляетесь, что зимой у очередного новокупленного ваза двери после помывки не открываются, то надо смазать сразу покупки уплотнители (Урок 8).
14. Вскрыть замки ваза может и школьник (Урок 9).
Далее простое:
15. Щетки стеклоочистителя
16. Ветровики.
17. Варил защиту пару раз.
18. Пришлось покупать трос, огнетушитель, аптечку (вещи нужные, кроме аптечки этой новой)
Вообще это же авто. Кому как повезет. И наверное, лучшим вариантом будет, раз купили ваз, то возить с собой руководство по ремонту и мелочевку всю… А что в огромном плюсе, это то, что нас, вазоводов, много в России и помощь будет и запчасти на каждом углу.
Последний раз редактировалось: zyyst (18 Декабря 2011 18:20), всего редактировалось 3 раз(а)