Страница 1 из 3
Цифра
Историю тут рассказали. Короче чел решил поехать на юг с семьей на Калине. У калины приородвигло, пробегу 50 тык. Короче чел (который рассказывал) помогал тому челу делать ревизию авто, все посмотрели, грм тракт в том числе. Ролики, помпа, ремень, ни намека на трабл. Чел едет и у него в дороге чих-пых клапана в минус. Опорный ролик вроде (подробностей не узнавал). Как-то смущает меня тот факт, что все норм, а потом внезапно такой сюрприз. Так бывает разве? И есть ли аналог нормальный этим польским роликам которые идут в комплекте с гейтсовским ремнем? Просто так вот подумаешь, как куковать с семьей на обочине в тыще верст от дома, как-то сразу неуютно становится. Лучше уж пля на 8 кл по тихому, но доехать. Как избежать подобного?

Последний раз редактировалось: Цифра (18 Декабря 2011 16:04), всего редактировалось 1 раз
viper31
Hexff писал(а):

Как избежать подобного?


Брать двенашку ROFL
AMAROCK
Hexff писал(а):

Как избежать подобного?


Переделать на 21124 ГРМ. Шестерни\ролики\ремень ?
Цифра
AMAROCK писал(а):

Hexff писал(а):

Как избежать подобного?


Переделать на 21124 ГРМ. Шестерни\ролики\ремень ?


Ролики есть аналогичные от нормальных производителей на 126?
AMAROCK
Hexff писал(а):

Ролики есть аналогичные от нормальных производителей на 126?


х.з. ? проблема опорного ролика - это притча во языцах.
Решение 124 ГРМа вроде кто-то на ЛоЛе уже воплощал.
SDRIVER
Hexff писал(а):

Как избежать подобного?


Самолетом лететь или поездом ехать
Zibnow
Hexff писал(а):

от нормальных производителей


Где ты сейчас нормальных то видел?
Все брак гонят.
Цифра
AMAROCK писал(а):

Решение 124 ГРМа вроде кто-то на ЛоЛе уже воплощал.


Если 126 на 124 переделать, там ведь что менять, ролики, шестерни, поршня, шатуны... по сути полмотора, тока блок и верх с распредвалами остается?
Цифра
SDRIVER писал(а):

Самолетом лететь или поездом ехать


Не вариант. На ино таких внезапных сюрпризов почему-то не бывает. Если какой трабл пошел, то с ним еще долго ездить можно. У меня когда в начале эксплуатации Логана помпа начала подсвистывать (тоже приводная грм), так я еще к корешу в Саратов пивка попить съездил (туда-обратно 3 тык вышло), потом приехав мне ее по гарантии махнули. И денег у меня естественно на капиталку в дороге не было. А тут на те...
SDRIVER
Hexff писал(а):

AMAROCK писал(а):

Решение 124 ГРМа вроде кто-то на ЛоЛе уже воплощал.


Если 126 на 124 переделать, там ведь что менять, ролики, шестерни, поршня, шатуны... по сути полмотора, тока блок и верх с распредвалами остается?

ЧТо то ты понаписал всего, вроде можно обойтись заменой поршней и все, поршня с проточками под клапана поставить
Цифра
SDRIVER
На сколько упадет мощность, если тока поршня?
SDRIVER
Hexff писал(а):

Не вариант. На ино таких внезапных сюрпризов почему-то не бывает.


бывает supercool у дядьки внезапно накрылся опорный подшипник карданного вала на Туареге в 300 км от дома
AMAROCK
Hexff писал(а):

AMAROCK писал(а):

Решение 124 ГРМа вроде кто-то на ЛоЛе уже воплощал.


Если 126 на 124 переделать, там ведь что менять, ролики, шестерни, поршня, шатуны... по сути полмотора, тока блок и верх с распредвалами остается?


Можно сделать проще. Поменять только детали ГРМа. Т.е. взять от 124 мотора все шкивы (на КВ, Рв), ремень (он тоже с отличным от преоры профилем зуба), помпу, ролики - все... Pardon
Поршеньковский
Hexff писал(а):

И есть ли аналог нормальный этим польским роликам которые идут в комплекте с гейтсовским ремнем?


Ну у нас в "ДвижОК"продается Болаковский набор: ремень + два ролика. Стоит 1350 руб. по карте . Ролики похожи на вологодские.(с грязно-рыжими крыжками обойм), точно не знаю. Предметно не интересовался

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (18 Декабря 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
V1T
опять преородроч Hexff
facepalm facepalm facepalm
Zibnow
Hexff писал(а):

На ино таких внезапных сюрпризов почему-то не бывает.


Ойпляяяяя. facepalm
SDRIVER
Hexff писал(а):

SDRIVER
На сколько упадет мощность, если тока поршня?


Не знаю не замерял, думаю незначительно.
А вообще я думаю можно выпрессовать польский подшипник опорного ролика на Приоре и поставить туда хороший импортный, врятли так какой то дефицитный подшипник используют
ksv71
Hexff писал(а):

Короче чел (который рассказывал) помогал тому челу делать ревизию авто, все посмотрели, грм тракт в том числе. Ролики, помпа, ремень, ни намека на трабл. Чел едет и у него в дороге чих-пых клапана в минус.


вот в этой ревизии собака и зарыта.
как он мог проверить помпу и ролики не сняв ремень?
если снимал, то скорее всего перетянул потом старый ремень, вот его и рвануло потом, а ролик вообще ни при делах, кстати заводские ролики 80-90 выхаживают даже без намека на писк.
AMAROCK
ksv71 писал(а):

перетянул потом старый ремень


Разве можно перетянуть натяжной на преоре ?
SDRIVER писал(а):

можно обойтись заменой поршней


А что сделать проще ? Поменять поршни и менять прошивку ? или просто ГРМ ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (18 Декабря 2011 16:18), всего редактировалось 1 раз
Цифра
AMAROCK писал(а):

Можно сделать проще. Поменять только детали ГРМа. Т.е. взять от 124 мотора все шкивы (на КВ, Рв), ремень (он тоже с отличным от преоры профилем зуба), помпу, ролики - все..


А поршня? Или на 124 ролики лучше?
AMAROCK
Hexff писал(а):

AMAROCK писал(а):

Можно сделать проще. Поменять только детали ГРМа. Т.е. взять от 124 мотора все шкивы (на КВ, Рв), ремень (он тоже с отличным от преоры профилем зуба), помпу, ролики - все..


А поршня? Или на 124 ролики лучше?


Поршни не трогаешь. Если нужна железная уверенность - переходи на 124 поршневую (шатуны\поршни). И забудь о преоровской резвости\тяге.
ГРМ на 124 проще, дешевле и надежнее. Ты слышал о развалившихся опорных роликах 124 мотора ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (18 Декабря 2011 16:21), всего редактировалось 1 раз
SClaus
На мотор 21126 вологодских роликов не бывает.
Только Gates,Torque,STK.

PS:
Опять профильная тема в курилке ROFL

Последний раз редактировалось: SClaus (18 Декабря 2011 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)
SDRIVER
ksv71 писал(а):

Hexff писал(а):

Короче чел (который рассказывал) помогал тому челу делать ревизию авто, все посмотрели, грм тракт в том числе. Ролики, помпа, ремень, ни намека на трабл. Чел едет и у него в дороге чих-пых клапана в минус.


вот в этой ревизии собака и зарыта.
как он мог проверить помпу и ролики не сняв ремень?
если снимал, то скорее всего перетянул потом старый ремень, вот его и рвануло потом, а ролик вообще ни при делах, кстати заводские ролики 80-90 выхаживают даже без намека на писк.


Кстати да, хотел об этом написать тоже, если ролик заклинит то ремень сиюминутно не порвется, а визг будет сильный и его нельзя не услышать.
ksv71
AMAROCK писал(а):

Разве можно перетянуть натяжной на преоре ?


да.
демпфер на ролике не будет работать в одну сторону, соответственно ремень будет испытывать повышенные нагрузки на разрыв
FilmFilmFilm
легко моежт быть.!!! подтверждаю... хотя и не приоро мотор на калину. но тоже шестнадчик. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы