Страница 2 из 2
Клаssик
andreyal553 писал(а):

Как, такое, реализовать?


Pardon У соседа в гараже ЗиЛ дизельный. Я ему как-то лампу Н1 на 24В хотел отдать, а он мне вот так и сказал: 12В на всё и 24В стартер. В-общем, за что купил...
al08
andreyal553 писал(а):

Клаssик писал(а):

Вроде, у него на стартер 24В идет, а все остальное 12В.

Как, такое, реализовать? Не получится. 24 вольта - это два АКБ, по 12 вольт, соединённых последовательно. Что с лампочками делать? По 12 вольт - сгорят. И остальные потребители, рассчитанные на 12 вольт.
Вообщем - что-то одно. Или 12, или 24 вольта. По другому не получится.


Это все еще было реализовано в советское время на тракторах К-700 и К-701(Кировцы).Там только стартер был на 24В,а все остальное 12В.
Gregr
Gregr писал(а):

barbar1 писал(а):

Gregr писал(а):

А вот для откачки антифриза( например перед заменой термостата) использую, очень удобно.


А можно поподробнее,плз....



Вот такой у меня прибор. Что бы заменить что то в системе охлаждения (патрубок, термостат..) не сливая ОЖ через технологические отверстия, я делаю так: засовываю шланг в расширительный бачок поглубже чтоб аж в патрубок и откачиваю в чистую канистру, второй этап - отсоединяю толстый патрубок уже от термостата(вот здесь можно подставить под термостат подходяшее корытце т.к. немного ОЖ протечёт) и вставляю в него трубку уже глубже и откачиваю уже сколько надо.Неудобство одно - перед включением нужно подсасывать жидкость к моторчик, воздух он не сосёт.. После ремонта ОЖ заливаю обратно.



Доработал я позавчера своё изделие(трубку купил) и приступил к замене масла. Минут 20-30 подождал что б масло стекло и немного остыло, вставил трубку, подсосал масло к моторчику, подставил под другой конец трубки канистру, накинул на клеммы крокодилы... и погнало масло! да, напора желаемого нет конечно, масло всё ж, но.. моторчик работал минут 10-13 пока не высосал всё что мог. Сливную пробку откручивать по любому собирался, открутил.. ещё где то пол литра масла слилось.... Немного обидно, так всё хорошо получалось.. Но тут надо, видимо, немного трубку доработать, возможно насадить на конец металлической трубки кусок гибкого шланга - что б доставал до самой нижней точки поддона.. Ну это в следующий раз.. или кто нибудь так же попробует учитывая имеющиеся наработки..? А моторчик я мощнее даже не брал бы. Ну помощнее, ну будет работать 5 минут, а не десять - не велика разница.. Всем удачи!
Дымдыр
Gregr
здорово ты эту установку запустил.Но чувствуется ты не рад ! И наверное так больше не будешь сливать масло ? Думаю всё-таки мощный моторчик не то что быстро высосет всё масло но и возможно доконца всё выжрет с поддона. Также думается не плохо машину ставить под уклон ,например в право или в лево но лучше в лево так как там нет перегородки в поддоне .

И всё равно уважуха тебе не полинился как и я .Но правда сдался тоже как и я !
Gregr
Дымдыр писал(а):

Также думается не плохо машину ставить под уклон ,например в право или в лево но лучше в лево так как там нет перегородки в поддоне .


Нет, здесь гадать не стоит.. Думаю всё ж нужна трубка определённой гибкости( я то обычную железную тормозную использовал), что бы сама устанавливалась в самой нижней точке дна поддона.. Или как то выгибать железную..
$n@ke
А как вам заводской вариант?
http://www.farlam.ru/e-store/detail.php?ELEMENT_ID=1055

Вроде не дорого, можно скинуться с друзьями или соседями по гаражу (если с ними в нормальных отношениях), тогда вообще гуд будет.
Allianceem
Мужики! Мой Вам совет - бросьте Вы эту затею!
Последнюю машину брал с рук, по заявлению бывш. владельца масло менялось исключительно в "сервисе" - по методу "экспресс замена масла".
Я понял что попал. facepalm
После покупки поехал в гараж к себе масло менять. Откручиваю пробку сливную, и в месте с отработкой в ёмкость падают куски оч. похожие на пластилин. Как выяснилось это старое масло которое в сервисе компрессор не отСосал.
В последствии масло начинало темнеть уже к трем тысячам км пробега и через 3 тыщи раз шесть приходилось менять, пока двиг не вымыл.
Так шо есть печальный опыт.
Ну а быть или не быть, решать Вам.
$n@ke
Allianceem писал(а):

Мужики! Мой Вам совет - бросьте Вы эту затею!
Последнюю машину брал с рук, по заявлению бывш. владельца масло менялось исключительно в "сервисе" - по методу "экспресс замена масла".
Я понял что попал. facepalm
После покупки поехал в гараж к себе масло менять. Откручиваю пробку сливную, и в месте с отработкой в ёмкость падают куски оч. похожие на пластилин. Как выяснилось это старое масло которое в сервисе компрессор не отСосал.
В последствии масло начинало темнеть уже к трем тысячам км пробега и через 3 тыщи раз шесть приходилось менять, пока двиг не вымыл.
Так шо есть печальный опыт.
Ну а быть или не быть, решать Вам.



Кривые сервисмены, мне меняли после откручивал сливную пробку и только несколько капель набралось. Да если выпадал пластилин какой по мне надо поддон снимать и то г...о отмачивать в ацетоне, потом ершиком каким все опи...ить чтоб как у кота сами знаете что.
Я бы взял себе маслоотсос за 5-6 т.р., да у нас пока что за замену масла 150 р. берут, а если бы 500 брали взял бы нафиг (знакомым и друзьям бы откачивал за гораздо меньше чем 500, окупился бы он, я думаю не быстро конечно). Просто в нашем городе эстакаду найти из-за таких заменятелей масло через сливное не реально. Загадили все, льют вечно на землю, неужели тару найти подставить трудно. Сколько пива, газировки, минералки в себя льем? С машины в основном 4-6,5 литров масла собрать надо, на это надо таз и 4-5 полторашек нет ведь на землю проще facepalm
Просто отработка - это ведь еще очень хорошее топливо для обогрева.
torpedro
сделал себе такую систему, как на картинке из моторчика омывателя, для откачки охлаждающей жидкости. фото

Все замечательно, качает на ура, вот только где бы так основательно подсоединится, чтобы откачать все.

Сначала подключился к бачку расширительному, как откачалось, затем к патрубку от бачка, затем к нижнему патрубку радиатора, но в итоге в гбц, ож так и осталась, когда помпа была снята от туда еще ОЖ полилася.

Gregr, на фото к нижнему штуцеру моторчика что за трубка подсоединена от какого авто ??
Gregr
torpedro писал(а):

Gregr, на фото к нижнему штуцеру моторчика что за трубка подсоединена от какого авто ??


Да, это толстостенная трубка, которую почти невозможно перегнуть.. От какого то вакуумного прибора слямзил Pardon
Suse
так как опыты закончились?!
ДюКЧ
Поменять масло через щуп !
facepalm следующая тема - вырезать гланды через задний проход автогеном?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы