Страница 2 из 2
[Fred]
Meffex писал(а):

Она мне: "Вам что-нибудь подсказать?" Я посмеялся и сказал: "Да я вам сам всё что хочешь подскажу"

facepalm
плять что за нарот в россии тупой и выипучий
s-t-r-i-k-e-r
Мы один раз с пацаном зашли в супермаркет не очень большой (супермаркеты в России ещё и маленькие бывают hehe)
Надо было вина купить девкам.
Короче у продавщиц спрашиваем, они мы типа не понимаем, спросите у охранника - охранник: - Водки возьмите
ROFL
Умудренный опытом видать pst
Guzh
Продолжение темы - сегодня пришлось самому идти в магазин Дети, а жену с грудничком оставил в машине (стал папой в конце ноября) потому как он еще не заснул и буянил.
Вообщем лазию я по полкам где находятся женские прокладки для груди (для кормящих мам) и товары для рожениц, ищу там эти прокладки, потом перешел к стенду с сосками (нашему чего то авантовская не нравится) ну и дальше я пошел искать фланелевые пеленки ....
так вот рядом находились и сотрудники магазина и девушки которые там что то рекламировали и ни одна извиняюсь ...олочь не поинтересовалась - может мне что нибудь подсказать или проконсультировать. Вот и получается что подобные ваньки манекены стоят всегда для дурака и навязывают только то что им надо, а не людям стараются помочь. Отсюда и отношение к этим крохоборам...
Ну вот скажите сне на фига на одной станции Несте два парня и одна баба втюхивают свои карточки - там что клиентов желающих что ли немеряно? Вообщем лодыри они и неучи.
Meffex
[Fred] писал(а):

Meffex писал(а):

Она мне: "Вам что-нибудь подсказать?" Я посмеялся и сказал: "Да я вам сам всё что хочешь подскажу"

facepalm
плять что за нарот в россии тупой и выипучий


В данном конкретном случае имею право. Когда она шла туда - я шел уже обратно Wink
Acquirer
Meffex писал(а):

Я посмеялся и сказал: "Да я вам сам всё что хочешь подскажу"


Не понимаю смысла разговоров с персоналом, тем более споров, доказательств что больше знаешь и т.д. Поднять ЧСВ таким образом что ли? Они выполняют свою работу и только, сказал что не нуждаешься в консультациях и все.
Шилов
Acquirer писал(а):

Meffex писал(а): Я посмеялся и сказал: "Да я вам сам всё что хочешь подскажу"

Не понимаю смысла разговоров с персоналом, тем более споров, доказательств что больше знаешь и т.д. Поднять ЧСВ таким образом что ли? Они выполняют свою работу и только, сказал что не нуждаешься в консультациях и все.



а пущай начальству передадут слова клиентов об значимости данных сотрудников,
З.Ы. и кстати "ты" оплачиваешь работу этих сотрудников, так что имею право Razz
Acquirer
ТИМУP писал(а):

а пущай начальству передадут слова клиентов об значимости данных сотрудников,


Сам в это веришь?
ТИМУP писал(а):

З.Ы. и кстати "ты" оплачиваешь работу этих сотрудников, так что имею право


Имеешь право на что? На препирательства с ними на предмет что знаешь больше?
Меня раздражают невоспитанные идиоты из соотечественников которые думают что если пришли в ресторан или купили путевку на отдых, то они имеют неограниченные права на все что им взбредет в голову, они же платят! Обслуживающий персонал просто выполняет свою работу, а безосновательными наездами на них и препирательствами, вы ярко показываете что на своем рабочем месте также делают с вами.
Шилов
Acquirer писал(а):

Имеешь право на что? На препирательства с ними на предмет что знаешь больше?



а почему нет? я в начале темы об подобном случае указал



Acquirer писал(а):

Меня раздражают невоспитанные идиоты из соотечественников которые думают что если пришли в ресторан или купили путевку на отдых, то они имеют неограниченные права на все что им взбредет в голову, они же платят! Обслуживающий персонал просто выполняет свою работу, а безосновательными наездами и на них и препирательствами, вы ярко показываете что на своем рабочем месте также делают с вами.



не надо в крайности переходить, если официант косячит серьезно, то я ему укажу на это, и то выражусь не всегда определнно в его адрес, например, "В вашем заведении очень долго подают" (тут же не особо понятно, повар пошел покурить, или официант яйца чешет), остальное пох
Acquirer
ТИМУP писал(а):

а почему нет? я в начале темы об подобном случае указал


Зачем? Что и кому ты докажешь? Студенту который там подрабатывает что ли?
ТИМУP писал(а):

если официант косячит серьезно


Я написал "безосновательными".
Шилов
Acquirer писал(а):

ТИМУP писал(а): если официант косячит серьезно

Я написал "безосновательными".



по тону твоего сообщения я понял, что любое возражение в адрес его величества обслуживающего персонала ты считаешь безосновательным hehe
Acquirer писал(а):

ТИМУP писал(а): а почему нет? я в начале темы об подобном случае указал

Зачем? Что и кому ты докажешь? Студенту который там подрабатывает что ли?



мне молчать? и говорить "спасибо, простите, извините, я пойду?"
вы совок то из себя искореняйте, щаз не надо давать пятерку швейцару в ресторане за то, чтоб пропустили hehe
Acquirer
ТИМУP писал(а):

мне молчать? и говорить "спасибо, простите, извините, я пойду?"
вы совок то из себя искореняйте, щаз не надо давать пятерку швейцару в ресторане за то, чтоб пропустили


Нет, надо каждому мерчендайзеру доказать что ты умнее и знаешь больше. Не просто ему сказать на вопрос "вам помочь?", "спасибо, не надо", а начать с ним долгий спор с целью доказательства своих знаний в этой области. Это же не совок?
maxiz
V1T писал(а):

Нафига в алкогольных отделах карусели..столько консультантов???



Процент выручки только от продажи алкоголя в магазинах может варьироваться от 30 до 60 % общей выручки supercool

Если там много консулов, как вариант этот магаз не дотягивает %-ты до запланированного ритейлером supercool
алекс спб
про Несте не знаю,а на Шеле уже узнают-несколько раз подходили помочь заправиться-отвечаю-это же Ваз,какая помощь pst теперь перестали
а консультанты в вино-водочном нужны
бежишь мимо и спросишь-где испанцы или негры стоят..или вотка где от 300 до 500рэ в0.5таре pst
начинаешь сам искать-полчаса точно потерял
Шилов
Acquirer писал(а):

ИМУP писал(а): мне молчать? и говорить "спасибо, простите, извините, я пойду?"

вы совок то из себя искореняйте, щаз не надо давать пятерку швейцару в ресторане за то, чтоб пропустили

Нет, надо каждому мерчендайзеру доказать что ты умнее и знаешь больше. Не просто ему сказать на вопрос "вам помочь?", "спасибо, не надо", а начать с ним долгий спор с целью доказательства своих знаний в этой области. Это же не совок?



не доказательства, а выяснения чем данный тип может помоч.
Acquirer
ТИМУP писал(а):

а выяснения чем данный тип может помоч.


Зачем, если сам точно уверен что предмет знаешь лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы