CTAC
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Подольск
Доброго всем здравия.
Что может гудеть при скорости 80-90 - на других скоростях гробовая тишина.
Если машину подзагрузить - то гудит на скоростях 70-90 вродя, да и сам гул посильнее.
При поворотах продя гул не меняется. Ступичный? Шины? Гул одинаковый при езде по разному асфальту (в смысле гладкому и не очень). Кажется, что этот гул прогрессирует, но опять же блин только на скоростях 80-90. Хелп, товарищи!
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Да много чего м/б: шины опять же, аэродинамика, коробка,движок...
Вряд-ли какой-то трабл,если ни до ни после 80-90 этого нет.
Mik_ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: г.Москва
Похоже у тебя накрывается подшипник на какой-то ступице, вывеси поочередно колеса и крутани. Если услышишь небольшой гул, значит он.
Удачи.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
похоже, дело в шинах...можно попробовать ради эксперимента у кого-нить взять другие...
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Разгонись с горки и спустись накатом на нейтралке. Гула нет - коробка или двигун. Есть - скорее всего подшипники ступицы (если на разнородном асфальте гул одинаковый, иначе еще могли быть и шины)
Здесь и копай...
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Друзья мои, подскажите, не сочтите за труд
При замене подшипника ступицы заднего колеса какие могут возникнуть сложности?
Что лучше-поменять подшипник или купить сразу ступицу в сборе с подшипником?
Kolokolov
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Да никаких сложностей, только купи съемник и выпрессовывалку-запресовывалку иначе намаешься. Хотя я несколько раз и без них менял - больше гемора и времени.
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Конечно подшипник, но делать надо на нормальном сервисе, где есть пресс, Просто если посчитать во что обойдутся инструменты и потраченное время, то игра свеч не стоит, подщшипник очень критичен к правилиной установке, разница между установкой гаражными методами и качественной опресовкой по ресурсу от 2 до незнаю скольки раз. Проверено печальным опытом.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
lexlavl писал(а):Конечно подшипник, но делать надо на нормальном сервисе, где есть пресс, Просто если посчитать во что обойдутся инструменты и потраченное время, то игра свеч не стоит, подщшипник очень критичен к правилиной установке, разница между установкой гаражными методами и качественной опресовкой по ресурсу от 2 до незнаю скольки раз. Проверено печальным опытом.
Съёмники (подшипника+шаровыхрул.тяг)- 300-400р.
Сколько у кого в сервисе стоит, считайте сами. В Москве-500р.
Кроме трудозатрат, никакой разницы сервис/гараж нет, если в гараже применять съёмники, а не кувалдомер.
lexlavl
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Ну, не скажи. При опресовке на прессе практически исключается перекос и неравномерное напряжение, а в домашних условиях обеспечить равномерный нажим по всей плоскости подшипника практически невозможно. А что касается гула, то здесь скоей всего покрышки, шум подшипника как правило локализуется да и определить при свободном прокруте.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
lexlavl писал(а):Ну, не скажи. При опресовке на прессе практически исключается перекос и неравномерное напряжение, а в домашних условиях обеспечить равномерный нажим по всей плоскости подшипника практически невозможно. А что касается гула, то здесь скоей всего покрышки, шум подшипника как правило локализуется да и определить при свободном прокруте.
При опрессовке на прессе практически исключается передача клина на руки-он его втрамбует туда, даже смазывать не надо.
Вадим 11
На форуме 19 лет
Сообщения: 96
Откуда: С крайнего севера
Покупаешь семник, подшипник и в гараж, 3-4 часа гемороя и новый подшипник на месте. И еще, по возможности найди книжку по ремонту от "ЗР" (это не реклама, просто полезная вещь для чаиника, сам с нее начинал), там все на пальцах расписано с цветными картинками. Если есть бабло, то конечно лучше на СТО делать, а если денег нет, то экономия охеренная получается сеъмник 400-600 рэ и все, а в будущем замена остальных обойдется бесплатно (на переднем приводе ступичные подшипники летят довольно часто, особенно если стоят колесные диски с увеличенным вылетом). С первым потренируешся, остальные будешь гораздо быстрее менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы