Страница 3 из 4
OldFeld
dorinspector писал(а):

И потом в -чем епля - открутить 3 гаечки?




ну нафиг... в -30 рука к "ключику на 13" примёрзнет pst Купи аккумулятор стартерный и не надо крутить гаечки будет на морозе
dorinspector
OldFeld писал(а):

ну нафиг... в -30 рука к "ключику на 13" примёрзнет Купи аккумулятор стартерный и не надо крутить гаечки будет на морозе



а лучше поставить танковый 6ст175 в габажник и крутить мотор по полчаса
Bom-rus
Лучше вебасту supercool
Chud
dorinspector писал(а):

а лучше поставить танковый 6ст175 в габажник и крутить мотор по полчаса


Лучше купить машину, которая заводится с первого раза и пофиг на емкость акб. pst
Art_16R
dorinspector писал(а):

можно не орудовать гаечным ключом ,а поставить барашковые гайки


чет для зажима клемм имхо не лучший вариант. Я накидным за пару минут ослабляю. Не напрягает...

DAI писал(а):

Не ломай московские стереотипы о провинциалах.)
Хорошо это когда 3 метра до дома))


В 3х метрах от дома - бесплатная стоянка, вечно занятая. А в 50ти - платная, чищенная и всегда со свободными местами. Да и плюс - из подъезда в окно машину видно
dorinspector
Chud писал(а):

Лучше купить машину, которая заводится с первого раза и пофиг на емкость акб.



так заводится вроде, но на всякий случай....
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Лучше купить машину, которая заводится с первого раза и пофиг на емкость акб.



так заводится вроде, но на всякий случай....


Ну да, на всякий вози в багажнике вторую акб, второй стартер, второй генератор....да чо мелочиться, второй двигатель, вам тазоводам перекинуть его как два пальца об асфальт. pst
Mitiok
dorinspector писал(а):

Вчера ездил с семьей в аквапарк в Марьино - парковка там нормальная в принципе, но как всегда -перед входом забито так что даже на калине фиг не то что запаркуешься, а даже проедешь


Поясни. На парковки вроде линии парковочныые есть, куда там набиваться? Или умники на проеде паркуются?
dorinspector
Mitiok писал(а):

Поясни. На парковки вроде линии парковочныые есть, куда там набиваться? Или умники на проеде паркуются?



и на проезде ,и вполовину на тротуар, и не по разметке, а по диагональке
sveinung
Chud писал(а):


Ну да, на всякий вози в багажнике вторую акб, второй стартер, второй генератор....да чо мелочиться, второй двигатель


ты все это возил что-ли ? facepalm
Chud
sveinung писал(а):

Chud писал(а):


Ну да, на всякий вози в багажнике вторую акб, второй стартер, второй генератор....да чо мелочиться, второй двигатель


ты все это возил что-ли ? facepalm


Я расписдяй, у меня в тазу только ремень генератора и дпкв валялись, а щас так ваще ничего нет. pst
Mitiok
dorinspector писал(а):

и на проезде ,и вполовину на тротуар, и не по разметке, а по диагональке


facepalm Дебилы. Неужели в Москоу так все запущено?
dorinspector
Mitiok писал(а):

Дебилы. Неужели в Москоу так все запущено?



ну лишь бы у входа встать. Так же и в мак авто например - где в машину прям дают -очередь едручий случай, а если тачко поставить и в само кафе пойти -никого
MilleniumD
dorinspector писал(а):

Mitiok писал(а):

Дебилы. Неужели в Москоу так все запущено?



ну лишь бы у входа встать. Так же и в мак авто например - где в машину прям дают -очередь едручий случай, а если тачко поставить и в само кафе пойти -никого


Да это писец! У меня друган в макавто с чувачком махался за место pst
kolhoznik
dorinspector писал(а):

OldFeld писал(а):

ну нафиг... в -30 рука к "ключику на 13" примёрзнет Купи аккумулятор стартерный и не надо крутить гаечки будет на морозе



а лучше поставить танковый 6ст175 в габажник и


и на стартёре до работы доедешь 63

У меня 9-ко карбовое с полпинка заводилась в -30. И я был уверен в успешном пуске, ибо сам руками своими карб настраивал. А сейчас успешность пуска зависит от кривизны прошивки. Так что, Чуд, ты бы не кричал тут про исправный автомобиль, а то гляди япы ниже -20 морозов не видели и машина твоя откажется заводится в таких нечеловеческих условиях. Ты форум читал акородоводовский? Как там дела с пуском в морозы?
Александдр
dorinspector писал(а):

перед входом забито так что даже на калине фиг не то что запаркуешься, а даже проедешь. Остальная парковка более менее свободна. Людям впадлу пройти даже не 30 м а 10.


Ты сам-то что делал на калине у входа - местечко искал поближе? hehe
Chud
kolhoznik писал(а):

Так что, Чуд, ты бы не кричал тут про исправный автомобиль, а то гляди япы ниже -20 морозов не видели и машина твоя откажется заводится в таких нечеловеческих условиях. Ты форум читал акородоводовский? Как там дела с пуском в морозы?


Наберусь наглости напомнить, что я на цывеге 4 зимы отмахал, ну и ту, где до -30 морозы были. Не думаю, что у баяна есть в этом отношении какая-то серьезная разница.
sveinung
Mitiok писал(а):

dorinspector писал(а):

и на проезде ,и вполовину на тротуар, и не по разметке, а по диагональке


facepalm Дебилы. Неужели в Москоу так все запущено?


да так везде по рашке facepalm
dorinspector
Александдр писал(а):

Ты сам-то что делал на калине у входа - местечко искал поближе?



не -я своих хотел высадить и свалить бо снег пошел
dorinspector
Chud писал(а):

Наберусь наглости напомнить, что я на цывеге 4 зимы отмахал, ну и ту, где до -30 морозы были.



и как себе показал аккумулятор емкостью всего в 45 ампер часов?
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Наберусь наглости напомнить, что я на цывеге 4 зимы отмахал, ну и ту, где до -30 морозы были.



и как себе показал аккумулятор емкостью всего в 45 ампер часов?


Нормально показал, ни одного дабл старта даже не было.
dorinspector
Chud писал(а):

Нормально показал, ни одного дабл старта даже не было.



а тачко ты на улице держишь или в гараже?
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

Нормально показал, ни одного дабл старта даже не было.



а тачко ты на улице держишь или в гараже?


На улице, всю жизнь на улице они у меня.
DAI
В детстве на ЗАЗ 965 заглох в огромной луже глубиной по колено и реально длинной (залило). Посадил дохлый 45-й АКБ. Закатил штаны, вылез и пошел снял с ЗИЛа 95-й АКБ и кое как допер с другом его в лужу. С трудом натянул провода и двумя перекурами доехал домой (метров 150-200) на стартере чисто))
Еще с тех пор твердо уверен, что огромнейший АКБ залог успешного пуска.

Последний раз редактировалось: DAI (19 Декабря 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз
Chud
DAI писал(а):

твердо уверен, что оргомнийший АКБ залог успешного пуска.


Залог успешного пуска это исправность машины и хороший пусковой ток, к емкости никакого отношения не имеет. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы