Страница 326 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Bizz
Gennadiy K писал(а):

Bizz писал(а):

от реле до предов не звонится.

Если как-нибудь случайно не ошибся с прозвонкой, то причина внутри ЧЯ.
Один из контактов реле К4 должен быть соединён с предами ближнего F2 и F12.


не должен был ошибиться. на одном из силовых контактов плюс дежурил, реле менял, преды менял, хорошо что птф полтора года назад поставил. иначе пришлось бы экстренно колхозить перемычку с дальнего на ближний. и так намучался в -20 по утрам с проблемой бн ковыряться.
хорошо что фотосессия на свадьбе была при -12 и 2 часа мы совсем не мерзли, только под конец.
а еще напруга начала до 17 подскакивать при долгой езде. надо регулятор срочно менять.
M@X116
Ну все, поменяли прокладку ГБЦ, как я и думал, она прогорела. Теперь печка жарит как раньше Smile
tankistRKKA
товарищи, такой вопрос... можно снять ролики ГРМ без разбора всего механизма на 16 кл Razz З.ы надо смазки в них набить Pardon
Bizz
удалено

Последний раз редактировалось: Bizz (16 Декабря 2011 16:23), всего редактировалось 1 раз
NiK_ChesK
Парни, вообщем наконец-то я померял давление масла. На холостых 800-900 оборотов показало 0.8-это норм или нет, газанул до 1700-1900 оборотов, показало где-то 1.7-1.8? После замера поменял масло на 5w40 шелл (было тоже только 10w40) фильтр и датчик давления масла...и вуаля лампа затухла на холостых больше не горит.
BOTANEG
tankistRKKA писал(а):

товарищи, такой вопрос... можно снять ролики ГРМ без разбора всего механизма на 16 кл Razz З.ы надо смазки в них набить Pardon


а что там разбирать то? скинешь крышку снимешь ролики. снимешь воздухан чтоб метку поймать и выставишь Wink
CCCER
tankistRKKA писал(а):

товарищи, такой вопрос... можно снять ролики ГРМ без разбора всего механизма на 16 кл З.ы надо смазки в них набить


а накуй это вообще делать?
тимыч 2111
Нужна распиновка разъемов САУО старого образца, где то видел , вспомнить не могу.
tankistRKKA
CCCER ролики заводские, на 60 тыщах набивалась смазка, сейчас 90 тыщ, думаю снять и набить еще раз чтобы не покупать новые
facepalm
BOTANEG
tankistRKKA писал(а):

CCCER ролики заводские, на 60 тыщах набивалась смазка, сейчас 90 тыщ, думаю снять и набить еще раз чтобы не покупать новые
facepalm


правильно. если не люфтят то и менять накуй, тем более что в продаже нормальные найти большая проблема supercool
тимыч 2111
Gennadiy K
Спасибо, подойдет.
ПрапорЪ
Тупой вопрос:
Как выгнать воду из троса дроссельной заслонки ??? Помыл позавчера мотор перед техосмотром - теперь трос примерзает каждое утро (или после длительной стоянки) facepalm Получилась функция защиты от езды на непрогретом двигателе (пока не прогреется нормально, хрен куда поедешь lol1 )
Gennadiy K
Кстати понравилась страничка с описанием работы и решением проблем с отопителем - вроде всё тоже самое и всем известное, но с картинками и ссылками.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/248-remont-pechki.html
serg_42
Alexxx753 писал(а):

Тупой вопрос:
Как выгнать воду из троса дроссельной заслонки ???



Впрыснуть шприцем туда спирта. Чтобы получилась незамерзающая водка.
ПрапорЪ
serg_42 писал(а):

Впрыснуть шприцем туда спирта. Чтобы получилась незамерзающая водка.


Чьорт! Как же я сам не догадался... facepalm

Изопропиловый пойдет? (чую это второй тупой вопрос hehe )
Gennadiy K
Alexxx753 писал(а):

чую это второй тупой вопрос

Все размораживатели замков и стёкол из изопропилового приготовлены.
!Lnur
Alexxx753 писал(а):

Тупой вопрос:
Как выгнать воду из троса дроссельной заслонки ??? Помыл позавчера мотор перед техосмотром - теперь трос примерзает каждое утро (или после длительной стоянки) facepalm


Отцепить трос от мотора, приколхозить на конец оплётки воронку из пластиковой бутылки, поднять конец троса с воронкой и подвесить к крюку капота, налить в воронку синтетического масла и ждать когда масло по тросу протечёт до педального узла.
NiK_ChesK
NiK_ChesK писал(а):

Всем привет, скажите как быть. Ремотнировали гбц (по причине двух загнытых клапанов). Теперь после ремонта при прогреве до 80 гр на холостых оборотах начинает гореть лампа давления масла, двигал при этом работает ровненько ничего не стучит, едет тоже без проблем.
З.ы во время ремонта с сервеса позвонили и сказали, что гбц на 80% на выброс т.к. большой износ и что если поставить старую башку они не гарантируют что не пропадёт давление масла



NiK_ChesK писал(а):

Парни, вообщем наконец-то я померял давление масла. На холостых 800-900 оборотов показало 0.8-это норм или нет, газанул до 1700-1900 оборотов, показало где-то 1.7-1.8? После замера поменял масло на 5w40 шелл (было тоже только 10w40) фильтр и датчик давления масла...и вуаля лампа затухла на холостых больше не горит.



Поцики скажите чё за хрень после замены масла стали шуметь гидрики, причём что на низких оборотах, что на высоких. Неужели это из-за масла 5w40, потому что на 10w40 работал без постороннего шума, или трабл не в масле?
serg_42
NiK_ChesK, если менял маслофильтр, то наверняка из-за фильтра.
NiK_ChesK
serg_42 писал(а):

NiK_ChesK, если менял маслофильтр, то наверняка из-за фильтра.



Как писал выше фильтр тоже поменял....но из-за фильтра чтоб зашумели гидрики??? как так??
serg_42
NiK_ChesK писал(а):

serg_42 писал(а):

NiK_ChesK, если менял маслофильтр, то наверняка из-за фильтра.



Как писал выше фильтр тоже поменял....но из-за фильтра чтоб зашумели гидрики??? как так??



Дерьмовый фильтр, через который не продавливается масло - явление весьма частое.
Покури темы про низкое давление масла.
Но если лампочка масла продолжает таки гореть, то ИМХО всё таки порвали болт постели распредвалов.
Баум
Я Дима из Кустаная купил 10 двухвальную, после прогрева двигателя, давление масла понижается с 5,5 до 0,5 проверял дополнительно механическим (провереным) датчиком. На автомобиле поставил новый масляный насос и новые валы, но ничего не изменилось. Гидравлические
стаканы клапанов стучат, неужели дело в них? Друзья мои обращались к Вам и мне советовали. Спасибо за отзывчивость и совет. Дима.
NiK_ChesK
serg_42 писал(а):

NiK_ChesK писал(а):

serg_42 писал(а):

NiK_ChesK, если менял маслофильтр, то наверняка из-за фильтра.



Как писал выше фильтр тоже поменял....но из-за фильтра чтоб зашумели гидрики??? как так??



Дерьмовый фильтр, через который не продавливается масло - явление весьма частое.
Покури темы про низкое давление масла.
Но если лампочка масла продолжает таки гореть, то ИМХО всё таки порвали болт постели распредвалов.



В том то и прикол, что ездил на старом масле (13 тык не менял) ничего не стучало. тока лампа на холостых горела. как поменял масло, фильтр и дадм лампа больше не горит, зато застучали гидрики или...щаз ходил слушал мотор, звук металлический идёт в районе выпускного колектора, даже такое ощущение как-будто в коллекторе звенит
Кир-кук
Баум писал(а):

Я Дима из Кустаная купил 10 двухвальную, после прогрева двигателя, давление масла понижается с 5,5 до 0,5 проверял дополнительно механическим (провереным) датчиком. На автомобиле поставил новый масляный насос и новые валы, но ничего не изменилось. Гидравлические
стаканы клапанов стучат, неужели дело в них? Друзья мои обращались к Вам и мне советовали. Спасибо за отзывчивость и совет. Дима.

Если стучат все 16, то дело в давлении масла. Слабое.
Лампа на приборке моргает после прогрева ???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 326 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы