Страница 1 из 1
Ажур
У меня на автомобиле еще в 1999г. была установлена противоугонная сигнализация SERPI STAR.
Проработала она исправно 12 лет, да и сейчас работает хорошо, но только после ночного хранения автомобиля, при снятии с сигнализации, вместо однократного звукового сигнала почему-то стала выдавать два сигнала подряд. Такого в инструкции по эксплуатации не предусмотрено и не могу понять, что бы это значило?
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/serpi-star/nd6/ss-nd6.htm
Автомобиль стоит на дачном участке, за забором, к нему никто не подходит и не прикасается. Однако, если он постоит на сигнализации недолго, - пару часов, то снимается с сигнализации с подтверждением однократным звуковым сигналом.
А если простоит более 2-х, 3-х часов или всю ночь, то снимается с подтверждением двукратным сигналом, чего раньше за 11 лет не бывало.
Если есть специалисты в обслуживании этой модели сигнализации, - просьба сообщить, что бы это значило.
И еще вопрос, - есть ли внутри этой сигнализации какой-то внутренний автономный источник питания,
Если есть, то как проверить его работоспособность и как часто надо его менять на новый?
Честно говоря я ни разу не слышал, чтобы сирена срабатывала от своего внутреннего источника питания. То ли его там и нет, то ли он давно разрядился в полный ноль.
133
Ажур
facepalm зачисти все концевики и протяни массы и она перестанет выдавать два сигнала
Ажур
Массы протянул, концевики зачистил, сбрызнул их ВД-шкой, но ничего не изменилось.
Если поставить машину на сигнализацию на 1-2 часа, то снимается с сигнализации с одним сигналом.
А вот если оставить ее на сигнализации на 5-6 часов или на всю ночь, - то снимается уже с двумя сигналами.
Автомобиль стоит на закрытой территории, никто к нему не подходит, то есть никаких внешних факторов, за исключением холода и времени.
Dsoftgroup
Ажур
как поживают батарейки в пульте?
133
Ажур писал(а):

концевики зачистил


на капоте т оже?
Ажур
Батарейки пока живы, но правда, давно не менял.
Концевики и на капоте и на задней двери тоже зачищал.
Dsoftgroup
Ажур
попробуй батарейки сменить, не так уж дорого, но может быть причина и в этом..
Ажур
Спасибо за совет, батарейки сменю, к тому же покупать их мне нет необходимости, они у меня в багажнике есть в достаточном количестве.
А что насчет встроенного автономного источника питания для сирены сигнализации?
Есть он в этой сигнализации или нет, кто-нибудь знает?
Dsoftgroup
Ажур
ключик есть в сирене? если есть - значит аккумулятор должен стоять...
133
Dsoftgroup писал(а):

ключик есть в сирене? если есть - значит аккумулятор должен стоять...


не факт
Ажур
Ключик есть.
Кстати насчет концевых контактов мне непонятна мысль с плохими контактами.
Ведь если сигнализация встала на охрану, не пикнула 2 раза, как обычно бывает, когда один их контактов не замкнут(дверь или багажник открыт), а потом контакт вдруг пропал, то она должна сработать на открытие дверей и включить сирену, а не ждать, пока ее снимут с охраны и пикнуть два раза?
Dsoftgroup
Ажур
если при снятии с охраны подает не то что нужно количество сигналов, но срабатывания знаешь что точно не было - или настройки не те, или как я писал - батарейки. хотя проверить концевики или один из них не замкнут на массу, при чем постоянно..
Ажур
Dsoftgroup,
Спасибо за советы, замена батарейки в пульте помогла, - теперь сигнализация снимается с одним сигналом прежней тональности.

Инструкцию я читал,
17) ЗАМЕНА БАТАРЕИ В ПУЛЬТЕ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ
СИГНАЛИЗАЦИЯ О РАЗРЯЖЕННОЙ БАТАРЕЕ
Передатчик имеет алкалиновую батарею. О разрядке батареи может быть подан сигнал двумя способами:
• при снятии сигнализации с охраны зуммер будет издавать не обычные сигналы, а сигналы более низкой тональности;

Но там речь шла о сигнале низкой тональности, но не говорилось о том, что их будет два, что меня и смутило.

Теперь осталось разобраться в том, есть ли в сигнализации встроенный аккумулятор. Если он и есть, то давно умер и его надо бы удалить.По маркировке сигнализации нельзя понять, - есть он в ней или нет?
Ключик в сигнализации есть, но он просто полностью ее отключает.

Вид сбоку.jpg
Описание:
Размер файла: 549.07 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

Вид сбоку.jpg
Вид спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 518.07 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

Вид спереди.jpg
Dsoftgroup
ну быстрее всего аккумулятор есть, думаю не составит труда открутить пару саморезов и проверить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы