Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
У меня было (двиг. 21111 8 кл).
Только не расслаивался - зубчатый венец "снялся" с демпфера целиком и резко. По зубцам этого шкива работает датчик положения коленвала - соответственно как только шкив соскочил или провернулся - двигатель заглохнет. Где то на 15-20 ткм.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
GPGriffin писал(а):Х..., как это он так умудрился?
тот еще... Кулибин блин... Вобщем куплю ему новый шкив и пусть ковыряет дальше
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Пара вопросов с предысторией. Года полтора назад в сервисе менял ремень ГРМ, "спецы" не могли никак снять шкив КВ, шестерню забили, купил новую, поставили, все работает. Вчера полез проверить ремешок, завел, смотрю на шкив, виляет слегка. До этого внимания не обращал, было или нет такое, может "спецы" запоганили, а может от старости демпфер...того... Шкив менять?
И слегка не в тему, какое-то журчание появилось, на прогретом движке сильнее (а может и кажется что сильнее). Прислушивался минут 5, так и не понял откуда. Звук убитого подшипника, то громче, то тише. Кажется что со стороны ресивера, но там и шуметь нечему. Генератор слушал - не он точно. Помпа может такие звуки издавать? Появилось тысяч 8 назад.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
PiraTT писал(а):
...Шкив менять?...
Если ремень не жрёт, то ИМХО "забить" на это...
PiraTT писал(а):
...но там и шуметь нечему....
Там РДТ журчит. Из рампы лишний бензин в обратку сбрасывает.
Пережми обратку. Если шум пропадёт, то всё нормально, так и должно быть.
Kriz
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Саратов
Авто: 2111, 1.5, 8v, 2002 г.
PiraTT писал(а):И слегка не в тему, какое-то журчание появилось, на прогретом движке сильнее (а может и кажется что сильнее). Прислушивался минут 5, так и не понял откуда. Звук убитого подшипника, то громче, то тише. Кажется что со стороны ресивера, но там и шуметь нечему. Генератор слушал - не он точно. Помпа может такие звуки издавать? Появилось тысяч 8 назад.
Была такая же байда. На нескольких сервисах ничего найти не могли. Шкив слегка вибрировал на ХХ. Все обслушали, уже хотели поддон снимать, для очистки совести. Километров через 500 после нпоявления таких шумов машина стала дико тупить после 2000 оборотов. Поменяли все датчики, мозги - не помогло. Поменяли шкив, типа все равно его поведение не нравилось - все как рукой сняло, ни стуков, ни "тупения" движка. ИМХО, на обротах шкив входил в резонанс и датчик коленвала с ума сходил. Очень обрадовался, что датчики меняли на рабочие из запасов мастера.
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
вот и я сегодня узнал, что это за шкив такой: на ходу открутился болт, который прижимает шкив к коленвалу, и шкив и болт и шайба лежат где-то на дороге или в кювете. А ремень генератора нашёл, на вид как новенький, не смотря на 45 ккм пробега. Я вот подумал, может этот демпфер как раз и нужен для того, чтобы жизнь ремню продлить?
Кирюха 152Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Мужики,за последний год уже второй раз шкив уродует-сначала "чек"загорается,тупить начинает,обороты плавают,лезешь проверить-шпонкой уже набило!
Ставил четко,затягивал уж до дури! Последний шкив 20000 не прошел...Что за бодяга?
steel_balls
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Уфа
Авто: 2115 1.8 супиравто
Will писал(а):Большая просьба тем, у кого кончался шкив: указывайте пробег, при котором произошло данное событие!
Важен не сам факт разрыва, а пробег, при котором это произошло.
хоть и давнишняя тема, но для истории закину и свой результат - 3 года и 79 т.км., развалился шкив пополам по резине
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ну и я для статистики - 10 лет и 226 тысяч км пробега, шкив живой
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
4,5 года 202 000 шкив живой. ТТТ )))
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Если менять то только на оригинальный резинометалический , зеленого цвета и делает их контора SLON , резиновая прослойка в нем сделана не просто так от нечего делать ,это защита от срезания шпонки коленвала при клине генератора , при клине резину срывает с места и шкив проворачивается ,а если не дай бог вдруг клинанет гена и будет стоять на машине чугунный шкив то шпонку как по маслу срежет
Последний раз редактировалось: oxide21102 (27 Января 2013 22:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
oxide21102
Тут в разделе тюнинга у каждого второго уже шпонки посрезало и безо всяких заклинивших генераторов
Демпфер не только для этого. Еще он предотвращает намагничивание шкива от коленвала и демпфирует неравномерность вращения.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Serg_x писал(а):oxide21102
Тут в разделе тюнинга у каждого второго уже шпонки посрезало и безо всяких заклинивших генераторов
Демпфер не только для этого. Еще он предотвращает намагничивание шкива от коленвала и демпфирует неравномерность вращения.
Не спорю )
Я себе после 100 тыс пробега поменял на родной зеленый , мой старый был весь в продолных крупных трещинах 600 рублев вроде как стоил он 2 года назад
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
195000 км. почти 8 лет.Шкиф работает.
но сюка
закусывать начал передний левый суппорт
вот ведь гад.. и чего ему не тормозится нормально...
burjakoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21103М, 2002г.
машина 2002года, пробег под сотку тыков, шкив виляет дай божи, походу менять пора пока не оторвался.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
burjakoff писал(а):машина 2002года, пробег под сотку тыков, шкив виляет дай божи, походу менять пора пока не оторвался.
То-же самое. Менял летом.
lGoGAl
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Авто: 21114
2006года 21124 мотор, демпфер родной. Колбасило его добрых 2 года. Сегодня машину трухнуло, загорелся чек, ошибки датчика колена и датчика распредвала, пропуски. Купил чугунный. В Киеве 300 грн цена. Замена сразу вместе с ГРМ будет. Пробег 167ткм.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вообще, если честно, то менять рязину на чугуний в данном конкретном случае не есть правильно. Имха.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Насколько знаю, вначале шли шкивы с толстым слоем резины, которые действительно что-то типа демпфировали, но и расслаивались зачастую.
Потом пошли шкивы с меньшим количеством резины, которые уже нифига ничего почти не демпфировали (оно, как оказалось и не надо). В "мурзилке" и написали, что можно заменить на чугуний. В своей 11-й заменил (не знаю зачем) тысяч 150 назад. Разницы не заметил.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
15 лет и 240 тыс. км как новый. Недавно заменил родной болт колена, уже грани чуть стерлись, новый же умер при следующей разборке, совсем металл плохой идет. Где найти заводской хороший болт, ума не приложу. От приоры торкс подойдет? У него диаметр шляпы маленький визуально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы