Страница 10 из 17
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Уверен, что Форик на извилистой дороге уйдет от Кашкая.

А я нет Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А я нет


твое право. Просто у меня опыт поболее, а уж круг общения (по Субарам) и подавно... Да и по своей сужу: она на извилистой трассе уходит от куда более мощных авто "кроссоверного типа".
Цифра
Роман-НН
Короче по поводу форика спросил своих товарищей субароводов, которые по этой марке фанатеют. Вот что ответили.

-- Расскажите мне за субару. В частности за форика второго поколения. Как в эксплуатации дорого/дешево, слабые стороны? Моторы которые 2,0 158hp и 2,5 165hp как ваще? Надежен ли АКПП? Какие сюрпризы может подкинуть при пробеге >100 тык?



-- > > В частности за форика второго поколения. Как в эксплуатации дорого/дешево, слабые стороны?
>
> Дорого.
>
> Моторы которые 2,0 158hp и 2,5 165hp как ваще?
>
> На первом он и тронуццо-то с трудом может. Второй для ташнотов.
>
> Надежен ли АКПП?
>
> Вполне. Но вял и норовит пинаться.
>
> Какие сюрпризы может подкинуть при пробеге >100 тык?
>
> Любые ))



-- Знамо дело - ломучий ацтой. К тому же очень дорого в ремонте. > Из сюрпризов - так и наравит уехать с трассы, тут недавно об этом писали. Полный веть привот.
>
> Расходу полный привот дабавляет не слабо. АКПП тупит всеми своими 4я передачами. Апазитный мотор - сплошные проблемы, свечи-то поменять - и то...
>
> PS за 55 ткм я планово сменил сменил грм+все ролики+всякие резиночки. Встало около 12 тыр с работой вместе.
> Передние аморы на неоригинал, не помню скока - в районе 10 вроде, за всё.
> Внепланово - сцепление целиком, оригинал с работой 16 тыр. А мог бы сыканомить вдвое, если б валео взял, ибо в коробке оригинала было именно оно с наклейкой от субары ;(
> Кости-втулки стабов щитаю расходниками, меняю раз в год, 2.5 тыры по кругу с работай вместе, если оригинал. Неоригинал минус тыща, но застучали у меня через 3 ткм, больше не эксперементил.
> Свечи-фильтры - обычная цена.
> 2.5л едет лучше, чем 2л, как бы странно это не звучало Wink
>



-- плюсы - полный привод и клиренс. остальное - сплошные минусы.
> деревянный по пояс в плане комплектухи, нет комфорта, маленький бак, довольно дорогие оригинальные запчасти (подойдет ли неоригинал - зависит от конкретного экземпляра, не на все бывает). Моторы 2.5 склонны к перегреву - смотреть внимательно при приобретении. Хорошо, если мотор недавно отремонтирован. АКПП надежная. Судя по всему, после 100 тык придется перетряхнуть подвеску (и забыть про нее - там все довольно простое и неубиваемое, исключение составляют втулки стабилизатора, но это копейки). После 100 ткм меняется ремень ГРМ, так что тоже внимательно смотреть, была ли замена (если есть возможность - убедиться в этом документально)
Роман-НН
Hexff писал(а):

Короче по поводу форика спросил своих товарищей субароводов, которые по этой марке фанатеют. Вот что ответили.


Одно могу сказать - это тебе отвечали не "субароводы", а откровенные "долпойопы", ибо ничего РЕАЛЬНОГО в их "ответах" я не прочитал вообще. Откровеннейшая муйня и гонево, что тебе подтвердить любой субару клуб.

Например, вот откровенная х-ня:
Hexff писал(а):

а 55 ткм я планово сменил сменил грм+все ролики+всякие резиночки.


ГРМ меняется на 100-105 тысячах с роликами вместе.
Hexff писал(а):

Апазитный мотор - сплошные проблемы, свечи-то поменять - и то...


Полная х-ня, даже на "шестерке" свечи поменять не проблема, а уж на "четверке" - подавно.
Hexff писал(а):

Кости-втулки стабов щитаю расходниками, меняю раз в год, 2.5 тыры по кругу с работай вместе, если оригинал.


Это тоже писал идиот, ибо в расходники можно занести втулки стабилизатора, но никак не "косточки". И вообще подвеска Форика - очень крепкая.
Hexff писал(а):

Моторы 2.5 склонны к перегреву - смотреть внимательно при приобретении.


Это есть, но только относительно Форестеров из США.
Hexff писал(а):

АКПП надежная. Судя по всему, после 100 тык придется перетряхнуть подвеску (и забыть про нее - там все довольно простое и неубиваемое, исключение составляют втулки стабилизатора, но это копейки). После 100 ткм меняется ремень ГРМ, так что тоже внимательно смотреть, была ли замена (если есть возможность - убедиться в этом документально)


Это похоже на правду.
Hexff писал(а):

Моторы которые 2,0 158hp и 2,5 165hp как ваще?
>
> На первом он и тронуццо-то с трудом может. Второй для ташнотов.


hehe
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Давай просвети, в чем отличия?


-рулежка
-устойчивость и следование траектории в поворотах
-динамика разгона (даже не смотря на старый АКПП4, если вообще с АКПП)
- нормальный полный привод. У Субар на задке ВСЕГДА присутствует момент, а у Кашкая зад подключится только при проскальзывании передка. У Субар на палке и вовсе постоянный полный.
- дорожный просвет чистых 200 мм. Сколько у Кашкая?
Вот как минимум....

соглашусь, у субар (форик, аут) по приводу все ок, прошлым летом ездил на дикий пляж, заехал в самый конец, разложились то се ... едет гранд витара, до нас метров 50 осталось, смотрю еле едет, не стал искушать судьбу, завернул, встал под кустиком ... и тут едет пара фориков, бодро так едут, доехали до витары и бодро так развернулись и остановились не под кустиком, а прям на песке, искупались - тронулись, все ок, уж не знаю на ручке они были или нет, но думал придется помогать - толкать ))
Цифра
Роман-НН
Ну хз, у людей машины начиная от фориков до новых аутбэков в полном фарше. Многие всю жизнь тока на них и ездят. Ребята пошутили немного, но в целом не вижу оснований не доверять.
Роман-НН
Hexff писал(а):

но в целом не вижу оснований не доверять.


то, что я отметил как бред - бред и есть. Или над тобой поглумились))) Проверить это можно по многочисленным форумам)))
Как бы одна эта фраза чего стоит:
Hexff писал(а):

плюсы - полный привод и клиренс. остальное - сплошные минусы.


Ну как может субаровод такое написать? hehe
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну как может субаровод такое написать?

Не ты ли про импрезу xv подобное писал недавно? Тут тема проскакивала про нее.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Не ты ли про импрезу xv подобное писал недавно? Тут тема проскакивала про нее.


Так я же четко сказал, что ИЗ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ нормально отношусь лишь к Аутбеку/Легаси и Трибеке, а про супер турбо версии Импрез просто молчу, ибо не мое это.
А в этой теме как раз речь о прошлых поколениях.
Да и мало какой субаровод не посетует сейчас на "новый стиль" Фуджи)))
Правда Форестеры новые все же покупают..., но мне они как-то не очень...
McRae
читаю субароклубы. наткнулся на http://www.subaruforum.ru/showthread.php?t=1151

pst
Bladik874
Maratos
надо так же в ветке

МоЩЩЩный седан снова в строю! ап на 132 странице.

сделать 63 63
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Да и мало какой субаровод не посетует сейчас на "новый стиль" Фуджи

Машины как машины. Дороговаты, правда. По мне, так большей частью неоправданно.
Роман-НН
McRae писал(а):

читаю субароклубы. наткнулся на http://www.subaruforum.ru/showthread.php?t=1151



Продажи этого автомобиля у нас в Нижнем начнутся уже весной, и стоит он 1 037 700 рублей. Правда, вся загвоздка в том, что столько денег у меня сейчас нет.
На днях за 115 000 рублей продали «Семёрку» жены, теперь вот продаю свой Mercedes Е220 (это ещё около 300 000 рублей).
Но всё равно не хватает.
Если ежемесячно откладывать деньги, то при моём уровне дохода для исполнения мечты мне потребуется около года. Но в этом случае вся прелесть сходит на нет, потому что мечта – это вспышка, которая быстро загорается, но может и быстро перегореть. А мне бы хотелось, чтобы мечта исполнись именно красиво и быстро.

pst
pklyonov писал(а):

Машины как машины. Дороговаты, правда. По мне, так большей частью неоправданно.


Вот именно, что СЕЙЧАС они действительно ДОРОГОВАТЫ и действительно НЕОПРАВДАННО. Если прошлая модель Аутбека с мотором 2.5 и АКПП в самом полном фарше стоила 1300000 руб., то теперь, в новом кузове, она только от этой суммы начинается.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Вот именно, что СЕЙЧАС они действительно ДОРОГОВАТЫ и действительно НЕОПРАВДАННО. Если прошлая модель Аутбека с мотором 2.5 и АКПП в самом полном фарше стоила 1300000 руб., то теперь, в новом кузове, она только от этой суммы начинается.

Она и тогда неоправданно дорого стоила, все непремиум паркеты в топовых комплектациях заканчивались до этой суммы. А аутбек трехлитровый все полтора мильена стоил, наверное.
MEPHI_Aahz
Аутбек я бы не назвал "непремиум" - и по ходовым и по отделке весьма достойный...

сааб короче hehe
McRae
мда... изучаю литературу и цены по форику и понимаю, что, наверное, ну его накуй. атмо 2л не едут, 2,5 греются, турбы мрут к 150к. при этом год 2003-2004 (за мои 500к руб.), пробеги далеко за 100ккм... шумка плохая, в салоне пластмассово и не особо комфортно...

мазда6. реально купить машину у первого владельца (2006-2007г), реально даже купить полноприводный сарай. типа того http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14537149-a8b5.html

вольво s60. опять же реально у первого владельца и с поробегом до сотки. полный привод, правда с турбой... изучаю тему, короче. но склоняюсь к мазде6 очень сильно.
Maratos
McRae писал(а):

изучаю тему, короче. но склоняюсь к мазде6 очень сильно.



За..бись! чотко! hehe
McRae
заодно смотрю гранд чероки (детский фетишь, они старые, 2000-2001гг, пробеги за 200, зато вроде дешевая обслуга (хз как на самом деле) и танк он и есть танк)
х-трейлы (овощ, зато относительно свеж, хз че там с вариком при пробеге за 150ккм)
аккорды (2,4 которые, тока 2004г. если б не убогий салон... и не дешево, за 500к руб. тока самые старые, но хонда, все-таки. моя старая любовь)
bmw 3er сараи 2001-2002гг, 2-х литровые.. хз, совсем старые, не знаю зачем смотрю их даже. просто нравятся эти кузова.
ну и до кучи эскейп-трибьют. ездил на 3.0, быстро, но топорно, зато в обслуге вроде дешего.... а так ни о чем машина, правда на больших колесах выглядит почти как настоящий жип.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Она и тогда неоправданно дорого стоила, все непремиум паркеты в топовых комплектациях заканчивались до этой суммы. А аутбек трехлитровый все полтора мильена стоил, наверное.


А с чем ты хотел сравнить трехлитровый Аутбек? С РАВ4, с СГВ, с Икс Трейлом? Так это машины совсем не его уровня... Потому он и был дороже.
maxred
Похоже Вова разворотил гнездо лоло-саабофилов.

Форестер можно брать только из-за цены. Вчера посмотрел автомахинаторов, на импрезе меняли сцепу - снимать полподвески и коробку. Под капотом всё плотненько.
Форестер управляемостью не славится, только "симметричный_полный_привод", который, оказывается жрет. А 100к пробега было у меня на акценте 4 года назад при продаже Smile

Вов, бери 330 сарай - она неугоняема, сракеры на таком не ездят.
McRae
maxred писал(а):

Вов, бери 330 сарай - она неугоняема, сракеры на таком не ездят.


их нет нихера. вернее, есть 2001гг с пробегами около 150-170 (в реальности за 250), по цене крыла от истребителя... накуй оно уперлось? покупать за пицот и еще двести влупливать в обновление автомата-двигла-подвески? не, не хочу.
за мазду потому и ратую, что свежак и безгеморройность. проеду тыщ 50-60 за полтора-два года и продам за те же деньги особо ниче не вкладывая. устал я от перманентных ремонтов, хочется просто ездить.
shubin81
maxred писал(а):

Форестер можно брать только из-за цены.



форестер, как видимо и любое другое зубаро очень коппромиссное ведро, и если мозги есть - обычно до людей допирает что его брать НЕ НУЖНО, без покупки оного. если тебе как бе пох и ты готов навсе ради клиренса драйва (за который надо платить бапке) и полного привода - флаг в руки боробан на шею facepalm

Последний раз редактировалось: shubin81 (20 Декабря 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз
McRae
shubin81
Bravo

иногда тебе удается
shubin81
McRae писал(а):

устал я от перманентных ремонтов, хочется просто ездить.



т.е. ты для этого меняешь европейский пузотер на косоглазый ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы