история:
кучу шрусов поменяно, начиная от типа-тлт, до ГКН (не кетай).
вывод - ГКН (германский разумеется, благо поставщик мой меня не наепывает), я когда их в середине 2000-ых в руки взял - аж чуть не кончил, качество можно было чувствовать руками и видеть глазами.
А до них все было печально. Аппарат рвал гранаты каждый год, чуть дольше ходили ГЛО, пока и их не начали подделывать. Ради эксперимента взял 2 внешние гранаты ГЛО подделки (по всем признакам сделаны были где-то на украине), и о чудо, на правой лопнул пыльник и я продолжа ездить в ожиданиях когда же они дристанут
В один прекрасный день, я услышал (а вернее почувствовал своей 5-ой чакрой) стук в такт вращения на переднем левом колесе. Ну думаю наконец-то начинают сдувацца! причем все симптомы на лицо, стук появлялся после поворота направо, и пропадал после левого поворота. но пыльник-то порван на правом!
фиг сним, залез на подъемник, подергал колеса, слева люфт, справа все норм. Скидываю колеса, выкручиваю гайки, снимаю приводы, кручу верчу дергаю гранаты - хренаны все норм. лезу с съемиком к подшипнику, тока подкрутил и оппана! внутренняя обойма половиница и падает на пол без всяких усилий.
итог: сепаратор одной обоймы лопнул, несколько шариков с сильными закусами.
заменил подшипник, собрал взад на тех же гранатах, так и ездил пока не подвезли мои заказные ГКН-ки, а гранаты до сих пор живи, но теперь валяются где-то или уже в помойке...
вот еще одна история про приводы (но уже не про шрусы):
едем с другом на 2111 с 8дырным 1,5 литровым околостоковым дрыглом (зимой в мороз -18), подкатывам к светофору.... красный\желтый-зеленый старт.... газ есть а мы стоим!
чезанах??? выходим дергаем капот, водила включает передачу, газует, внутреняя граната крутится, а привод нет. итог - дристанул привод. далее на буксире на подъемник.
в итоге хз как ездил он раньше, но дефект литья.прессования привода на лицо. была раковина и там лопнуло. в итоге было решено купить привод в сборе (словакия вроде).
к чему этот разговор:
прежде чем грешить на шрус - не мешает сделать диагностику ходовой, т.к. стук может быть и из-за подшипников.