Страница 2 из 3
Severskiy
-Viewer- писал(а):

Severskiy писал(а):

Просто не знаю уже на что думать.


Причин, на самом деле - полнО. И тормозные диски, и подшипники, и плохо прикрученные (не отцентрированные) колёса. Причём даже давление в шинах играет роль (сам наблюдал при балансировке - спущенное до 1-1,2 атмосферы колесо дает 5 г дисбаланса,. накачали как положено до 2,5 - всё нормально).

Поэтому попробуй повспоминать, с чего вообще вибрация началась. Может яму какую собрал, или делал с ходовкой чего и т.п.
Раз ШРУСы не звучат - мне кажется не стОит бросаться их менять.



Спасибо!
Вибрация началась после замены ступичных подшипников, которые менял из-за уводов (рыскании) машины с прямолинейной траектории при выставленном сх.-развале. После замены вибрация не проявилась сразу, за то сразу появился скрип в левом колесе с частотой вращения, который усиливался в правом повороте. За 3 тыс. км все затихло, видать притерлось.
При вращении вывешенных колес никаких биений или восьмерок не наблюдается.
-Viewer-
Severskiy писал(а):

Вибрация началась после замены ступичных подшипников


Ну вот Smile. Значит сразу определились направления копания:
1) Качество подшипников. Ставить надо либо VBF (600-800 р. штука), либо SKF (900 и выше, брать только в подшипниковом магазине - в автомагазинах очень много левоты). Лучше всего - не "левые" Smile. Китайчатину, коей расплодилось великое множество, ставить не надо. Даже несмотря на то, что все коробки обрисованы надписЯми маде ин германи Smile.
2) Процесс установки. Менять только на прессе, на худой конец съёмниками. Кувалдой запросто гробятся подшипники и даже колёсная ступица.

Отсюда рискну предположить, что либо у тебя подшипники дрянь, либо поставлены они по-турэцки.
В связи с чем задомкрать машину и (на нейтралке) руками покрути колесо. Если чувствуешь, что оно как бы "перекатывается" - подшипники 100% менять. Конечно для проверки лучше снять колесо, откинуть суппорт и колодки, и вынуть ШРУС, но если в наличии описанная тобой вибрация происходит давно - косяк подшипника ты и так почувствуешь.
И еще. Плохой подшипник меняет своё поведение при повороте. Т.е. если по прямой колёса бьют, а стОит чуть-чуть (на 1/10 оборота) повернуть руль - и характер биения меняется, значит это дополнительный аргумент в пользу плохих подшипников.
andrmar
juve0505 писал(а):

опора двигателя? они вроде целые


Целые, то целые, только просевшие. И двигатель с коробкой находятся ниже чем должны, отсюда и задевание ШРУСа за поддон.
Посмотри какое расстояние между верхней шайбой и резиной на опоре.
Если менее 5мм, то в топку её.
Serg_x
juve0505 писал(а):

опора двигателя? они вроде целые


Опоры вообще неприделах. Ты хоть вообще выташи его из под капота, шрус как был в коробке так там и останется.
Serg_x
andrmar писал(а):

Целые, то целые, только просевшие. И двигатель с коробкой находятся ниже чем должны, отсюда и задевание ШРУСа за поддон.


Блин ребята вы вообще психи? Как??? Расскажите, как опора влияет на расположение внутренней гранаты в коробке??? facepalm
andrmar
Serg_x писал(а):

Блин ребята вы вообще психи


Ты бы не хамил, а головой думал.
Никто и не говорит что ШРУС отдельно от коробки. Просто двигатель вместе с коробкой и ШРУСом стал ниже, поэтому создалась возможность зацепления хомута ШРУСа за защиту картера двигателя. Что тут непонятного?
juve0505
может просто пыльник толстый facepalm
Serg_x
andrmar писал(а):

Никто и не говорит что ШРУС отдельно от коробки. Просто двигатель вместе с коробкой и ШРУСом стал ниже, поэтому создалась возможность зацепления хомута ШРУСа за защиту картера двигателя. Что тут непонятного?


Защита картера и поддон это несколько разные вещи, не находишь?
andrmar
Serg_x писал(а):

Защита картера и поддон это несколько разные вещи, не находишь?


Это да, только тогда поддона там вообше нет и никогда не было.
Есть картер и защита, неплохо бы чтобы сам автор уточнил, за что именно хомут задевает.
juve0505
andrmar
juve0505 писал(а):

рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон

fizik08
А чем отличаются шрусы приоры и самар? На 2115 радиус поворота был очень мал (удобно естественно), а на приоре больше. Или дело не в шрусах? Что ограничивает угол поворота передних колес? Pardon
Serg_x
fizik08 писал(а):

Что ограничивает угол поворота передних колес?


Геометрия рулевой трапеции - ход рейки и длина поворотных кулаков.
Serg_x
juve0505 писал(а):

andrmar

juve0505 писал(а):

рвется хомут внутреной гранаты (правая) задевает об поддон


Фото бы.
juve0505
Serg_x
juve0505
Как это выглядит я и так представляю. Только там запас обычно миллиметров 15 примерно. Как это выглядит у тебя хотелось бы увидеть.
juve0505
Serg_x
ямки нет ( может
juve0505 писал(а):

пыльник толстый


?
kallahann
история:
кучу шрусов поменяно, начиная от типа-тлт, до ГКН (не кетай).
вывод - ГКН (германский разумеется, благо поставщик мой меня не наепывает), я когда их в середине 2000-ых в руки взял - аж чуть не кончил, качество можно было чувствовать руками и видеть глазами.
А до них все было печально. Аппарат рвал гранаты каждый год, чуть дольше ходили ГЛО, пока и их не начали подделывать. Ради эксперимента взял 2 внешние гранаты ГЛО подделки (по всем признакам сделаны были где-то на украине), и о чудо, на правой лопнул пыльник и я продолжа ездить в ожиданиях когда же они дристанут
В один прекрасный день, я услышал (а вернее почувствовал своей 5-ой чакрой) стук в такт вращения на переднем левом колесе. Ну думаю наконец-то начинают сдувацца! причем все симптомы на лицо, стук появлялся после поворота направо, и пропадал после левого поворота. но пыльник-то порван на правом!
фиг сним, залез на подъемник, подергал колеса, слева люфт, справа все норм. Скидываю колеса, выкручиваю гайки, снимаю приводы, кручу верчу дергаю гранаты - хренаны все норм. лезу с съемиком к подшипнику, тока подкрутил и оппана! внутренняя обойма половиница и падает на пол без всяких усилий.
итог: сепаратор одной обоймы лопнул, несколько шариков с сильными закусами.
заменил подшипник, собрал взад на тех же гранатах, так и ездил пока не подвезли мои заказные ГКН-ки, а гранаты до сих пор живи, но теперь валяются где-то или уже в помойке...
вот еще одна история про приводы (но уже не про шрусы):
едем с другом на 2111 с 8дырным 1,5 литровым околостоковым дрыглом (зимой в мороз -18), подкатывам к светофору.... красный\желтый-зеленый старт.... газ есть а мы стоим!
чезанах??? выходим дергаем капот, водила включает передачу, газует, внутреняя граната крутится, а привод нет. итог - дристанул привод. далее на буксире на подъемник.
в итоге хз как ездил он раньше, но дефект литья.прессования привода на лицо. была раковина и там лопнуло. в итоге было решено купить привод в сборе (словакия вроде).

к чему этот разговор:
прежде чем грешить на шрус - не мешает сделать диагностику ходовой, т.к. стук может быть и из-за подшипников.
Milly
kallahann писал(а):

внутреняя граната крутится, а привод нет. итог - дристанул привод.



Ааааааа! Было было такое по прошлой зиме. К магазину подъехал, а назад уехать уже не смог. Привод правый ёк!
Serg_x
juve0505 писал(а):

ямки нет
пыльник толстый


Сомневаюсь что он может быть настолько толстым.
Hudoi
Сколько раз ставили GLO Италия, Турция он или Китай пофиг, главное все машины продавались с ним и ничего не хрустело. Одна до сих пор на виду не жалуется хозяин. rlzz
-Viewer-
В общем разобрал ну уж совсем подозрительно гремящий (дубасит если просто разогнаться до 110 км/ч) ШРУС, левый наружный.
Из пыльника вытекла ржавая жижа, она же дорожная вода. Попала она внутрь потому что тугой пластиковый пыльник хомуты (штатные же хомуты) плохо прижимают к корпусу и палке.
Внутренности ШРУСа просто ошарашили: даже шарики "квадратные", уж не говоря про выдавленности на рабочих поверхностях. То есть весь узел сделан из сыромятины, по прочности напоминающую гамно Smile. Пробег ШРУСа составил около 4,5 тысяч.

Поставил, естественно, GKN. Он, конечно, китайский, но сколько ставил его "собратьев" - все более-менее прилично работали.
za_k_on
подскажите.
пару тысяч назад разбирал правый наружный. Люфтил в руках, но на ходу всё было нормуль. Ни стуков, ни тресков, ни вибраций. Пыльники сс20.
На днях при поворотах и парковке явные стуки. Если поворачивать без нагрузки, без газа т.е., вроде тихо.
Так вот, проходит это недельку (5х40км) или лучше плавно тошнить в бокс для замены?
Кто чего присоветует?
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Кто чего присоветует?


Сначала точно убедись, что гремит именно правый. То есть попроси кого-нибудь послушать, а сам покатайся с вывернутыми колёсами вокруг слушающего. Сначала в одну сторону, затем в другую.
Трещащий ШРУС поменяй. От греха. А пока не поменяешь, не давай сильных нагрузок при повёрнутых колёсах.
za_k_on
-Viewer- писал(а):


Сначала точно убедись, что гремит именно правый.


Левый такой же был по состоянию, поэтому менять буду парой. По сколько только при вывертах хрустит - сделал вывод, что наружный кончился.
Мне просто интересно, на сколько велика вероятность, что его заклинит или порвёт за сл. неделю. Раньше нет возможности поменять, со временем беда. Да как и у всех перед НГ.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

на сколько велика вероятность, что его заклинит или порвёт за сл. неделю.


Это зависит от материала шруса и того, как нагружать его будешь. Если не буксовать со стуками, неделю проездить должен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы