Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Никито$$
На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Авто: vaz 2113, LADA-Калина
TA 57 писал(а):обычная 2200 сс-5... с копейками
Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Никито$$ писал(а):во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен
мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются
pavel78
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
SUNshineNT писал(а):Никито$$ писал(а):во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен
мне одному кажется, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
и слова "конвейер" и "вручную" между собой как-то плохо стыкуются
Не все правильно, китайцы вручную собирают
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Заводская рейка прекрасно работает,если только раздолбай в кабине не сидит и вовремя балансировку делает.
AlexandrVM
На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Орел_57
Авто: ВАЗ_21053--ВАЗ_21099(Карб.)
Здравствуйте!!!
Купил Вкладыши KYB 665059 и Пружины K-Flex на 21099, вчера случайно наткнулся на маркировку пружин на сайте KYB
Samara
1.1, 1.3, 1.5 (2108, 2109, 21099) 7.86- RA1901
Пошел в гараж смотрю а у меня не RA1901, а RA1904.
2110 - 1,5 16V 95- RA1904
Получается что пружина от 16V Десятки...
Сравнив со старой, по высоте одинаково, только новая на один виток поменьше!!!
Продаван вроде нормальный!!!
Случайно как то наткнулся, а так мошь поставил бы и все!!!
Что скажите по данному поводу, ставить эти или что?!?!?!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
AlexandrVM сдавай обратно, 10-е пружины на рожу смысла ноль. Вот схема перед 08 пружины, зад 12-е на твою 099 в самый раз будет.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Скажите если менять картридж на разборной стойке, говорят на некоторых надо налить в стакан аммортизаторной жидкости, вопрос сколько и какого масла лить?
Bora-bora
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Авто: 21099
Никито$$ писал(а):TA 57 писал(а):обычная 2200 сс-5... с копейками
Готов объяснить данную разницу в цене: во-первых, каждая рейка, попадающая на конвеер SS-20, собирается ВРУЧУЮ С ПОДЕТАЛЬНОЙ ПОДГОНКОЙ, выводя точность взаимосоответствия комплектующих на уровень, который на стандартных конвеерах просто не возможен. Очевидно, что точная ручная работа оплачивается гораздо выше, чем механическая работа на конвеере... Кроме этого SSники набивают собранные изделия таким количеством качественной смазки, что соответствует немецкому уровню изготовления амов, и устанавливают тарельчатые пружины собственной SSовской разработки, что не позволяет рейке продолжительное время самопроизвольно (по мере износа) разрегулироваться, а при разрыве чехла-пыльника (это уже вновь о количестве и качестве смазки), SSовская рейка еще долгое время продолжает нормально работать без негативных последствий для работы. Ну, пружины собственного производства, стоят не очень дорого, а вот высококачественная смазка, это точно не копейки. Надеюсь, я более или менее обосновал…
не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Bora-bora писал(а):
не в первый раз читаю об этом... вполне верится - у меня был и сток, и СС. ИМХО сток по качеству уступает СС.
Согласен. Но то что там сверху написали про ручную сборку конвеерного типа и проч. - это конечно всю из серии сказки венского леса.
Сам глубокий сторонник продукции СС (опоры и стойки) - но писать выдумки в рамках форума, как это делают некоторые совершенно не готов.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Сааз+10-й стаб-эффекта не будет,домики лучше снять
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
если их сейчас снять - машина вообще на каракатицу будет похожа и за арки цеплять. Как пружины буду менять - их и уберу.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
MALbISH писал(а):Планируется замена амортизаторов и задних пружин. Хотелось бы комфорта, но при этом чтоб в поворотах не кренило - жена очень пугается.
Сейчас установлены передние разборные стойки, что внутри - хз.
Опорники SS-20 сиреневые.
Сзади стойки уже сопливят, пружины растянуты - на домках просвет между аркой и резиной несколько сантиметров, на хороших кочках пробивает на кузов сзади.
Размышляю так: амортизаторы масло каяба или СААЗ и стабилизатор от десятки или приоры, там он вроде еще толще. сзади новые стоковые пружины и выбросить домки. Будет ли эффект?
Правильный ответ: стойки СС20 Комфорт по кругу, если любишь ездить груженый перед пружины ставь 08, зад 12-е. Стаб можно конечно поменять, но лично я от подобных игрищ прихода не почувствовал.
У меня вообще приоровская подвеска, можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
s010 писал(а): можешь посмотреть как машина смотрится - жми на фото..
Смотрится шикарно, но высоковато...
Токо у меня ПОКА повыше будет...
Но это временно...
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
kazak1102 писал(а):Смотрится шикарно, но высоковато...
Для меня лично не как смортится, а как рулится
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kentavr писал(а):Для меня лично не как смортится, а как рулится
Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
kazak1102 писал(а):kentavr писал(а):Для меня лично не как смортится, а как рулится
Ну дык, чем ниже, тем рулёзней, не считая других равных...
Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний вид.
Сам занижаться не буду - сугробы, редкие поездки загород, да и в принципе в Питере дороги выбоины сплошные.
Так что хочешь низкое авто, то делай правильно - короткоходные аммо и пружины под них с соответствующим занижением. А остальное от скромного финансирования и нездоровых амбиций...
Поэтому поддерживаю
kentavr - прежде всего д.б. правильная, работающая подвеска. А не КОЛХОЗ-ТАЗик вспахивающий выхлопной асфальт и лежащий на отбойниках.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
s010 писал(а):Хе-хе а как насчет пузотерок где режут витки и пялят их на стоковые аммы? Машина по факту лежит на отбойниках, ход штока по сути ноль - зато имеем пацанский внешний ви
Это ты не по адресу... Но в - 30 я бы не отказался, токо без всяких запилов пружин... Сдерживает (кроме финансов) состояние наших дорог... На жипах оно как бы безопасней...
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MALbISH писал(а):как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
Крены уменьшать более жёсткими пружинами, амортами под эти пружины... Ну и стаб чуток помогает, говорят...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
MALbISH писал(а):как крены подвески тогда уменьшить? если говорите что на масле стабилизатор не поможет?
Ты определись, что ты хочешь грузы возить или в повороты закладывать.
Ну а по кренам
kazak1102 все верно отписал.
Ставишь СС20 Шоссе например и пружины к ним Клаксон -50 желтые (в реале разумеется там никаких -50 нет, -30 и получишь). Комфорт уменьшится, управляемость улучшиться. Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
s010 писал(а): Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть
И Бльштайн Б4 воткнуть...
Мечтаю...
Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА...
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
kazak1102 писал(а):s010 писал(а): Если денЯг до хрена, то можешь на СС20 Шоссе Eibach Pro Kit натянуть
И Бльштайн Б4 воткнуть...
Мечтаю...
Про КОНЕЙ ПРОМОЛЧУ ПОКА...
Только не B4!!! Зубодробилка страшная. Правильно мечтать о Koni Sport, Bilstein B6, KW.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
s010 писал(а): Bilstein B6
Да...???? Мож путаю по старости мозгов, но в тюнинге вроде говорили шо Б6 жёсткие...
Надо на сайт к ним заглянуть... А с другой стороны ещё и успеется... Не готов к таким подвигам по финансам...
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Грузы я не вожу. Иногда пассажиры сзади сидят. В повороты не закладываю - ее и так кренит хорошо. Надоело каждый раз наблюдать, как жена за ручки хватается. А тут как раз намечается замена задних тормозов и подвески.
Помнится я в своей теме писал, что при нажатии на тормоз - педаль отбивала, как абс и руль колбасило - на зимней резине такого нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы