Страница 2 из 5
Kuvshin
страшная смерть.
Светлая память погибшим.
Серго К.
Extreme писал(а):

серго отанется без премии на нг и не купит новый травмат hehe



Ты просто полный козёл.

Mihalych78 писал(а):

одни в ледяном море тонут
другие в теплых странах креведок жрут facepalm



Тебе не стыдно в такой теме хохмить?

zett писал(а):

Мне некогда вдаваться в детали



Именно из-за таких как ты, всё и произошло...

Им тоже некогда было вдаваться в детали...
kex888
Эта буровая " Кольская" у нас в заливе незнамо сколько лет гнила, ее с морского вокзала было видно .И не на месторожденье буксировать нужно было, а на гвозди, как она вообще до ДВ доплыла и раньше не потонула. Жалко ребят, а сцуки из АМНГР один хрен отвертятся.
SDRIVER
Сплошные нарушения правил и ТБ и закономерный итог
Серго К.
kex888 писал(а):

Эта буровая " Кольская" у нас в заливе незнамо сколько лет гнила, ее с морского вокзала было видно .



До лета 2008 работала у норвежецев, потом стояла на рейде и в ремонте.

kex888 писал(а):

как она вообще до ДВ доплыла



На Трансшельфе, если тебе, что-то это говорит.
Серго К.
SDRIVER писал(а):

Сплошные нарушения правил и ТБ и закономерный итог



Давай, перечисляй нарушения техники безопасности...

Если не разбираешься - то уж лучше промолчи.
SDRIVER
Серго К. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сплошные нарушения правил и ТБ и закономерный итог



Давай, перечисляй нарушения техники безопасности...

Если не разбираешься - то уж лучше промолчи.

Я сам не разбираюсь мне вчера знакомый военный водолаз глубоководник рассказывал, который работал на этой "кольской" когда она в мурманске стояла. Почему ее буксировали в шторм с поднятыми "ногами" глубина позволяла там опустить "ноги" что повысило бы устойчивость. Во время буксировки на платформе не должно быть столько народу. Это так коротко что он мне рассказал. Врет?
kotmu
hakim11 писал(а):

е сумлевайся ЗНАЛИ..но ДО ЭТОГО-ПРОКАТЫВАЛО

вариант что там были только хомячки без инстинкта самосохранения--НЕ ВЕРЮ..слишком тяжёлая работа


очень сильно согласен
kex888
Серго К.
Впечатление такое что нигде она и не работала, как на залив не выезжал, всегда она там была, лет 10 точно . Хотя может это только впечатления. Но и с виду она какая то стремная, ни похожа не на Приразломную, ни на норвежские платформы .
SDRIVER
kex888 писал(а):

Серго К.
Впечатление такое что нигде она и не работала, как на залив не выезжал, всегда она там была, лет 10 точно . Хотя может это только впечатления. Но и с виду она какая то стремная, ни похожа не на Приразломную, ни на норвежские платформы .

какие то работы там проводили, в 2008 году, но не с разведкой связаные вчера мне он рассказывал что они на ней делали я не запомнил толком
Новайс
Вот такие они, наши нефтянники-капиталисты.
Всё о людях думают, о России.
facepalm
Mihalych78
Цитата:

Тебе не стыдно в такой теме хохмить?



я честно сказал что думаю facepalm
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Тебе не стыдно в такой теме хохмить?



я честно сказал что думаю facepalm



Если ты сказал это серьезно, то х@рово ты думаешь.

Работают там - куда пошлют. Работа опасная и погибнуть можно везде - что в северных, что в южных морях.

Что касается креветок и крабов, то уверен, что на Камчатке их куда больше чем в южных странах.
Серго К.
kex888 писал(а):

Серго К.
Впечатление такое что нигде она и не работала, как на залив не выезжал, всегда она там была, лет 10 точно . Хотя может это только впечатления. Но и с виду она какая то стремная, ни похожа не на Приразломную, ни на норвежские платформы .



Мда...

Ничего что платформы бывают разных типов?

Почитай чем отличается ППБУ от СПБУ.

Норвежские вообще в большинстве своем стационарные гравитационного типа.
Mihalych78
Серго К. писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Тебе не стыдно в такой теме хохмить?



я честно сказал что думаю facepalm



Если ты сказал это серьезно, то х@рово ты думаешь.

Работают там - куда пошлют. Работа опасная и погибнуть можно везде - что в северных, что в южных морях.

Что касается креветок и крабов, то уверен, что на Камчатке их куда больше чем в южных странах.



да да
офисный планктон с кучей знаний пожирая камчатского краба в теплых странах ради экономии нарушает требования ТБ и рискует жизнями простых рабочих
СергоК -поддерживает facepalm
ты в моих глазах упал блин
hakim11
Серго К.
а объясни..в принципе платформа энто судно котрое хорошо якорят? просто для расширения
Mihalych78
hakim11 писал(а):

Серго К.
а объясни..в принципе платформа энто судно котрое хорошо якорят? просто для расширения



и дыру прям в днище сверлят facepalm

http://pavel-vish.livejournal.com/255990.html
параметры

фото там же
дураку ясно где у нее центр тяжести и че с ней будет в штормовую погоду facepalm
Mihalych78
hakim11
Mihalych78
в данном случае платформа поднимается на опорах..опоры уперты в дно

а когда глубина значительно больше?
Mihalych78
hakim11 писал(а):

Mihalych78
в данном случае платформа поднимается на опорах..опоры уперты в дно

а когда глубина значительно больше?



там ее не ставят
до 100 м -я так понял
hakim11
Mihalych78 писал(а):

hakim11 писал(а):

Mihalych78
в данном случае платформа поднимается на опорах..опоры уперты в дно

а когда глубина значительно больше?



там ее не ставят
до 100 м -я так понял



чёт думаю ты ошибаешься..
жду инфы от серго

http://www.leuza.ru/gti/bur/bur_sea.htm
Mihalych78
hakim11
Цитата:

Название установки: «КОЛЬСКАЯ»
Тип буровой платформы: Самоподъёмная буровая установка
Классификация установки: DNV и Регистр Судоходства РФ
Версия кода: Код ИМО-МПБУ 1979г.
Год постройки: 1985
Судоверфь: «Раума Репола» Финляндия
Общая длина установки (включая вертолётную площадку) футы 227.2 (69.25м)
Общая ширина установки (включая якоредержатели): футы 262.5’ (80.00м)
Длина корпуса футы 234
Ширина корпуса футы 208
Высота корпуса футы 28.05’ (8.55м) у диаметральной линии
Кол-во ног/длина: Кол-во х фут 3 х 464
Тип ног: Треугольник, с консолью



хз
конечно
Dustel
А что вы ждете от Серго К. Что бы он на свое руководство бочку покатил? Осудил свое начальство? - не дождетесь!
SDRIVER
Вот эти самые ноги, как мне объяснил человек, по идее в момент буксировки в шторм надо было опустить вниз, что придало бы платформе устойчивость, а у них ноги были задраны вверх. Это смещает центр тяжести вверх, плюс сами понимаете парусность какая с поднятыми ногами. Но этого они не сделали.
Mihalych78
и как ее тащить с такой парусностью ног опущеных в воду? facepalm
до начала штормового сезона видимо транспортировать должны были? но в погоне за прибылью решили чуток потянуть
ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы