Страница 2 из 2
Dron_spb
Полностью снести, выровнять площадку бульдозером

А если все же окажется "место проклятое" ?
Art_16R
Ёхан Палыч писал(а):

качество повышать надо, и автомобилей и комплектующих


1) если делать шоколадные конфеты из шоколада - то они и стоить будут как шоколадные конфеты.
2) а если из гумна ляпить - то стоить будет 3 копейки.
вот и дважды автомобильный всё пытается такой сорт выпустить - чтоб по вкусу было первое, а по цене - второе.
когда пришли хранцузы - решили наладить выпуск круассанов(ларгусов) . начинка только вопрос будет п1 или п2 Pardon
Pavel 333xp
Гаврилыч писал(а):

Tchuba писал(а):

год подходит к концу и надо бы наверное сказать что то хорошее и дать пару-тройку советов, но - автовазу))

так вот: Что по Вашему мнению надо сделать с машинами ваза чтоб большинство могло сказать - "Да я лучше калину\приору\гранту куплю чем эти логан\фокус\салярис и иже с ними!"

что изменить? конструктивно ли, политикой ли?



Полностью снести, выровнять площадку бульдозером и постророить хороший немецкий (японский, американский) автозавод со 100% ихним капиталом, рабочими, контролем качества и т.д. и т.п.

Только так можно забыть улучшить АвтоТаз.

Купили немцы АвтоВАЗ, начали там BMW собирать по своим чертежам. Но получаются ВАЗ-ы. Ну немцы всё оборудование выкинули, своё поставили — всё равно получаются ВАЗ-ы. Тогда уволили всех русских рабочих, перевезли немецких — всё равно получаются ВАЗ-ы. На пригорке возле завода сидят на траве бывший гендиректор и главный инженер. Гл. инженер:
— Иваныч, ну говорил я тебе, что место проклятое, а ты всё "руки кривые", "руки кривые".
Pavel 333xp
корень зла не в заводе и рабочих, а в ихнем правлении алчном....

а то днем фары завезли а ночью этой же фурой вывезли( инфа на маеле недавно была)
и запчасти делали не на коленках дрелями, а на нормальном оборудовании... и все пойдет
Otto Frija
Tchuba, качество поднять. И не на словах, а на деле.
Как ведет себя кузовщина ВАЗ 1973 г. в. я дома всё время вижу. Ничего похожего современная не может, несмотря на сказания про новые технологии покраски, местное цинкование и т.д. А всего-то нормальная сталь и нормальная краска.
Прибить нахер дизайнеров.
Уволить к ядрёной маме тех, кто уже примерно лет 20-ть не умеет собирать задние мосты классики и Нивы - ну абзац же полный, воют почти все, рассыпается каждый второй очень быстро.
Ну и цены, ес-сно, хотят делать говно - нехай делают его дешевле. Хотят ломить как за машины - нехай не загибает клапана и не заклинивает мосты.
Тимыч
Гаврилыч писал(а):

Полностью снести, выровнять площадку бульдозером и постророить хороший немецкий (японский, американский) автозавод со 100% ихним капиталом, рабочими, контролем качества и т.д. и т.п.

Только так можно забыть улучшить АвтоТаз.


+100500

а так ничего с ним не сделаешь...
если опустить цены - у людей с более низким достатком появится возможность покупать ваз, но качество останется тоже.
Если поднять качество, то поднимется цена.

Вот взять ту же хвалёную калину.
вроде внешне ничего так facepalm
Но: в "норме" должно быть две подушки, кондей, абс, шумка, музыка, обогрев зеркал и сидений, все электростекла.
В "люксе": 4, или 6 подушек (для её слабого кузова обязательно), ESP, климат + еще чего нибудь. И всё это за те-же деньги.
Машина выпускается в раиси. Пошлин нет, возить не надо. ВСЁ "НАШЕ".....с КУЯЛИ тогда ЭТИ приоры стоят столько денег....
Otto Frija
Тимыч писал(а):

... а так ничего с ним не сделаешь...
если опустить цены - у людей с более низким достатком появится возможность покупать ваз, но качество останется тоже.
Если поднять качество, то поднимется цена...


Это если жульё не гонять. А пока даже у импортных производителей ценник раииской сборки оказывается выше не то что румынской, но и немецкой не просто с потолка, это ж коррупционная составляющая, видная невооруженным глазом.
Pavel 333xp
снести, снести, это деньги а построить еще больше а цену хотите ниже. бред,
тогда лучше в Китаи ваз собирать,
вес машину упадет процентов на 30 фольга все таки легче металла
Тимыч
Otto Frija писал(а):


Это если жульё не гонять. А пока даже у импортных производителей ценник раииской сборки оказывается выше не то что румынской, но и немецкой не просто с потолка, это ж коррупционная составляющая, видная невооруженным глазом.


это да, откаты, поборы, это всё настолько прогнило....рррр
Раманыч
Надо пошлины на иномарки повысить и на их комплектующие. А еще налог с лошадиных сил свыше ста которые увеличить еще в 10 раз, и все, тогда ТАЗы будут врать и по 500 Wink
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Надо пошлины на иномарки повысить и на их комплектующие. А еще налог с лошадиных сил свыше ста которые увеличить еще в 10 раз, и все, тогда ТАЗы будут врать и по 500 Wink



...московский офисный планктон
а ты так и будеш до пенсии ездить на 2112 63
Гаврилыч
Раманыч писал(а):

Надо пошлины на иномарки повысить и на их комплектующие. А еще налог с лошадиных сил свыше ста которые увеличить еще в 10 раз, и все, тогда ТАЗы будут врать и по 500 Wink



Убей сибя ап стену.
В ЗасратовеСаратове все такие умные? hehe
pmax
Art_16R писал(а):

поднять пошлины на ввоз до 200%


kуй!!! В этом плане ВТО наше ФСЙО!!! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы